Шкода Кодиак — масло в коробку автомат и робот

масло в дсг шкода кодиак

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак в 2016 году пришел на смену чешской линейки Шкода Йети, за столь короткий временной промежуток завоевав уважения у большого числа автомобилистов по всему миру. Автомобили данной серии выпускаются и по настоящий момент, радуя покупателей приятной ценой, оригинальным дизайном и надежной конструкцией. Но, приобретая новинку, многие водителя сталкиваются с неоднозначным вопросом касаемым трансмиссии: какие масла в коробку Шкода Кодиак необходимо заливать, с какой периодичность и в каком объеме?       

Масла в коробку автомат Шкода Кодиак

О допусках
Анализируя трансмиссионные агрегаты данной модели, стоит обратить внимание на то, что Шкода Кодиак, кроме известных многим шестиступенчатой механики и роботизированной АКПП DSG6 DQ250, обзавелась новшеством в виде автомата DSG7 DQ500, которая, в отличии от своего сухого собрата, работает по принципу мокрого сцепления.    

масло в коробку передач шкода кодиак

Трансмиссионная жидкость для DSG 6 DQ250

Шестиступенчатая преселективная коробка переключения передач DSG6 DQ250 работает только с 1,4 литровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных.сил. А при замене масла в коробке Кодиак данного типа вам понадобится оригинальная трансмиссионная жидкость G052182A2, рекомендуемая производителем, либо же ее менее дорогостоящие заменители SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и Motul multi DCTF.

Масло G052182A2Wolf DSG Ecotech

VAG ATF G052182A2

масло в dsg 6 g052182a2

1 литр Артикул: G052182A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

Масло для DSG 7 DQ500   

Данной моделью роботизированной трансмиссии обладают более динамичные автомобили Шкода Кодиак:  

  • с 2,0 литровым дизельным мотором с мощностью в 150 л.с.  
  • с 2,0 литровым атмосферником с мощностью в 180 л.с. 
  • с 2,0 литровым дизелем с мощностью в 190 л.с.  

Имея рестайлинговую конструкцию, данный вид АКПП работает на аналогичном трансмиссионном масле, как и их младший собрат DSG6 DQ250. Соответственно, производя замену масла в коробке Шкода Кодиак, вам потребуется VAGовское оригинальное масло G052182A2 или же его аналоги Motul multi DCTF, SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и так далее. 

Масло G052182A2Масло SWAG 30 93 9070

VAG ATF G052512A2

Масло в DSG 7 DQ200 0AM

1 литр Артикул: G052512A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

SWAG 30939070

Масло SWAG 30 93 9070

1 литр Артикул: 30939070

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

Необходимое количество масла для замены в DSG Шкода Кодиак

Сколько литров заливать?

DSG 6 DQ250 

Приобретая масло для замены в шестиступенчатом роботе DSG6 DQ250, стоит понимать, какую из видов замены вы предпочитаете, так как для полной замены вам потребуется 7 литров трансмиссионной жидкости, а для частичной будет достаточным 5 литров масла. Также стоит произвести замену масляного фильтра 02E305051C, его уплотнителем 91084501 и уплотнителем пробки 0438092, что обеспечит вам стабильную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля после замены масла в Шкоде Кодиак.

DSG 7 DQ500

Общий объем семиступенчатой преселективной коробки DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением составляет 7,6 литров. Именно столько трансмиссионки вам понадобится при полной аппаратной замены масла. Прибегая к частичной замены, зачастую автовладельцы используют формулу, сколько масла слил — столько и необходимо доливать, удерживая нужный уровень. Также стоит упомянуть о расходниках: 

  • масляный фильтр 0BH325183B
  • его прокладка N91084501
  • прокладка сливной пробки N0438092 
  • прокладка заливной пробки N0138132

Которые потребуются вам при замене масла в коробке Кодиак.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Кодиак

Регламент замены масла в шести и семиступенчатых роботизированных коробках переключения передач указывает на каждые 60 000 километров, пройденных автомобилем. Однако, стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда могут в значительной степени уменьшить данный интервал. Соответственно, производя проверку уровня трансмиссионной жидкости, необходимо обязательно обращать внимание на состояние масла в АКПП. 

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Кодиак

Так как все модели Шкода Кодиак не обладают уровневым масляным щупом АКПП, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо использовать довольно простой и незамысловатый способ. Для его реализации необходимо:

  • воспользоваться ровной поверхностью для установки автомобиля
  • разогреть масло в коробке до 35%
  • выкрутить сливную пробку АКПП, располагающуюся внизу

Теперь необходимо обращать внимание на поведение трансмиссионного масла. При нормальном уровне оно должно бежать тонкой струйкой. Если льется обильно — значит масла в переизбытке и его нужно слить. А вот отсутствие течи и вовсе говорит о низком масляном уровне в коробке, намекая на то, что жидкость необходимо доливать.

Как проверить уровень масла без щупа

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Кодиак

Если вы уже приобрели трансмиссионное масло в полном объеме и планируете заняться его заменой самостоятельно, не доверяя данную процедуру сторонним лицам, необходимо четко соблюдать последовательность описанных ниже действий:: 

  • устанавливаем автомобиль на яму или подъемник
  • откручиваем сливную пробку, после чего с коробки сольется несколько литров масла
  • вынимаем внутренний пластиковый штуцер, который позволит слить остатки отработки
  • меняем расходники
  • заливаем приобретенное масло в коробку

Замена масла в DSG 6 DQ250

Замена масла в DSG 7 DQ500

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности