Масло для АКПП Seat Alhambra
Линейка семейных минивэнов Seat Alhambra, выпускаемая испанским автопроизводителем с 1996 по 2020 года, оснащалась как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Так, на данный модельный ряд устанавливалась 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП, 5-ступенчатый автомат, а также 6-ступенчатый робот. При этом, все эти автоматы при своей работе использую совершенно разную по химическому составу трансмиссионную жидкость. Соответственно, далее мы расскажем про Seat Alhambra масло в АКПП, поговорим про ее спецификации, а также приведем примеры масел, которые можно смело заливать в автоматы этой серии.
Масло в коробку автомат Сеат Альхамбра
Серия минивэнов Seat Alhambra оснащалась:
- 4х-ступенчатой АКПП 01P
- 5-ступенчатым автоматом 09A/JF506E
- 6-ступенчатым роботом DSG DQ250
Так, выбирая трансмиссионную жидкость, необходимо иметь полную информацию о модификации автоматической трансмиссии вашего транспортного средства Сеат Альхамбра, при этом руководствуясь допусками G052162A2, G052990 или G052182A2.
Seat Alhambra какое масло заливать в АКПП 01P (4 передачи)
Обслуживание моделей Сеат Альхамбра с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией 01P потребует от автовладельца наличия трансмиссионной жидкости с допуском G 052 162 A2. Оригинального немецкого масла VAG ATF G 052 162 A2, либо его заменителей MOBIL ATF LT 71141, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее.
VAG ATF G052162A2 1 литр Артикул: G052162A2 Стоимость: 3200 руб. | 1 литр Артикул: G052 162A2 |
Mobil ATF LT 71141 1 литр Артикул: 151009 Стоимость: 1400 руб. | 1 литр Артикул: 151009 |
LIQUI MOLY Top Tec 1200 1 литр Артикул: 7502 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 7502
|
Трансмиссионное масло в АКПП Seat Alhambra 09A/JF506E (5-передач)
Помимо описанной выше 4-ступки, на Сеат Альхамбра также устанавливался и 5-ступенчатый автомат 09A или Jatco JF506E, использующий при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском G 052 990. Оригинальную VAG ATF G 052 990, либо аналоговые Ravenol JF506E, SWAG 10 92 7001.
VAG ATF G052990A2 1 литр Артикул: G052990A2 Стоимость: 3600 руб. | 1 литра Артикул:G052990А2 |
SHELL SPIRAX S5 ATF X 1 литр Артикул: 550041211 Стоимость: 900 руб. | 4 литра Артикул: 4014835743694 1 литр Артикул: 4014835743618 |
Idemitsu Multi ATF 1 литр Артикул: 30450248-746 Стоимость: 4500 руб. | 1 литр Артикул: 30 93 9070 |
Seat Alhambra какое масло лить в АКПП DSG DQ250 (6-ступенчатый робот)
Что же касается 6-ступенчатого робота DSG DQ250 с мокрым сцепление, который также получили в свое распоряжение некоторые модели Сеат Альхамбра, то его обслуживание предусматривает наличия масла со спецификацией G 052 512 A2. Соответственно, к приобретению стоит рекомендовать продукцию VAG ATF G052182A2, Fuchs Titan FFL-2, Motul Multi DCTF.
VAG ATF G052182A2 1 литр Артикул: G052182A2 Стоимость: 3400 руб. | 1 литра Артикул: G052182A2 |
Wolf Ecotech DSG Fluid 1 литр Артикул: 8308604 Стоимость: 1500 руб. | 4 литра Артикул: 601223921 1 литр Артикул: 601429507 |
Motul Multi DCTF 1 литр Артикул: 105786 Стоимость: 1800 руб. | 1 литра Артикул: 105786
|
Сколько масла в коробке автомат Сеат Альхамбра
- 01P — 6.4 литров трансмиссионной жидкости
- 09A/JF506E — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
- DSG DQ250 — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
Как часто менять масло в АКПП Seat Alhambra
- 01P — каждые 65 тысяч километров
- 09A/JF506E — каждые 65 тысяч километров
- DSG DQ250 — каждые 55 тысяч километров
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Сеат Альхамбра
Измерение уровня масла в коробке автомат Seat Alhambra выполняется через контрольную пробку:
- масло в автомате прогревается до 35-50 градусов
- автомобиль ставят на площадку без уклонов
- селектор АКПП переводят в паркинг\
- откручивают нижнюю контрольную пробку коробки автомат
Далее сливают лишнее масло с АКПП до тех пор, пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. А при отсутствии течи — доливают в автомат 200 грамм масла и повторяют измерения.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Сеат Альхамбра замена масла в АКПП
Частичная замена масла в АКПП Seat Alhambra состоит из следующих основных этапов:
- снятия нижней защиты мотора
- откручивания сливной пробки АКПП и уровневой колбы
- слива старого масла в тару
- замены расходников
- заливки приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня