Масло в вариатор Renault Kaptur

масло в вариатор Рено Каптур

Линейка компактных французских кроссоверов Renault Captur, которую еще называют Kaptur, дебютировав в 2016 году, выпускается и по настоящий момент. Базой для данного модельного ряда послужил легендарный Renault Duster, а линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами, а также механической, автоматической и вариативной трансмиссиями. При этом масло в вариатор Рено Каптур имеет заводскую спецификацию, помогающую подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания этой CVT.  

Масло в вариатор Рено Каптур

О допусках

На линейку Renault Captur французский автопроизводитель устанавливает бесступенчатый вариатор модификации DK0 компании Jatco, который также можно лицезреть на многих моделях бренда Nissan под названием JF015E. При этом, рассматривая вопрос “масло Рено Каптур вариатор какое”, стоит констатировать, что наиболее качественная трансмиссионная жидкость в данную CVT подбирается по ниссановскому допуску CVT NS-3.  

масло в вариатор Рено Каптур

Какое масло в вариатор Каптур 1.3 и 1.6 DK0/JF015E

В тандеме с бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.6 литров на Renault Kaptur работает бесступенчатый вариатор DK0 или JF015E, про который мы рассказывали выше. Данный автомат относится к поколению CVT7, а заливаемая в него трансмиссионная жидкость подбирается по спецификации CVT NS-3. Сам французский автопроизводитель призывает заливать в него масло ELF ELFMATIC CVT. Однако трансмиссионная жидкость Nissan CVT NS-3 обладает лучшими техническими характеристика, нежели оригинальное масло. Из его заменителей же стоит выделить масла Molygreen CVT и TOTAL FLUIDMATIC CVT MV.   

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Kixx CVTF

Kixx CVTF

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

 

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

1 литр Артикул: 199474

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199474

Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Renault Captur

Сколько литров заливать?

Согласно мануалу по эксплуатации Рено Каптур, полный объем масла в вариаторе DK0 или JF015E приравнен к 7.2 литрам. При этом советуем вам заранее определиться с методом замены трансмиссионной жидкости в данной CVT. Ведь для реализации частичной замены потребуется примерно всего 3-4 литра масла. А для полной — более 10 литров. 

Когда менять масло в вариаторе Рено Каптур

Renault Captur замена масла в вариаторе производится чаще, чем в классической гидромеханической АКПП. Причиной тому служат конструктивные особенности CVT. Мы рекомендуем проводить данную техническую операцию каждые 45 тысяч километров. Данный интервал поможет не допустить преждевременного износа вариатора вашего транспортного средства.

Как выбрать масло в двигатель Renault Kaptur и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в вариаторе Renault Kaptur

На Рено Каптур проверить уровень масла вариатора позволяет контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. Итак:

  • прогреваем масло в вариаторе до рабочей температуры
  • устанавливаем машину на ровную площадку
  • переводим селектор CVT в положение P
  • очищаем щуп от масла
  • обращаем внимание на верхнее и нижнее деления контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе Renault Captur

Замена масла в вариаторе Рено Каптур

Renault Kaptur замена масла в вариаторе зачастую выполняется частичным способом. Объяснений этому несколько. Во-первых, стоит гораздо дешевле. Ну и во-вторых, легко выполняется даже в гаражных условиях. Соответственно, чтобы частично заменить масло в вариаторе DK0/JF015E, необходимо:

  • снять нижнюю защиту двигателя
  • открутить сливную пробку
  • слить старое масло
  • снять поддон вариатора и произвести его очистку
  • заменить расходники
  • залить приобретенное масло с последующей проверкой его уровня

Замена масла в вариаторе Renault Kartur

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности