Масло в вариатор Renault Arkana

масло в вариатор Рено Аркана

Одной из новинок концерна Renault является линейка компактных кроссоверов Renault Arkana, дебют которых состоялся в 2018 году. Данный модельный ряд отличается от своих предшественников элегантным и стильным дизайном, а также множеством новшеств в плане электронных систем. Однако силовые агрегаты кардинальных изменений не претерпели. Так за трансмиссию этой серии по-прежнему отвечают как механические, так и вариативные трансмиссии компании Jatco, которые устанавливались на многие транспортные средства этого бренда. Да и трансмиссионная жидкость для данных CVT все также подбирается по заводской спецификации, про которую мы и поговорим в этой статье.   

Масло в вариатор Рено Аркана

О допусках

В качестве вариаторов на Renault Arkana устанавливаются следующие модификации CVT:

  • DK0/JF015E
  • FR8/JF016E

Выбирая для Рено Аркана масло в вариатор, необходимо руководствоваться спецификацией NS-3. Этот ниссановский допуск помогает подобрать трансмиссионную жидкость для данных модификаций отменного качества. Ведь именно эти CVT наиболее часто можно лицезреть на различных моделях Nissan.

масло в вариатор Рено Аркана

Какое масло в вариаторах Рено Аркана 1.3/1.6 DK0/JF015E и FR8/JF016E

Как мы уже говорили, на Renault Arkana устанавливаются две модификации вариаторов фирмы Jatco. А именно DK0 или JF015E, который работает с 1.6-литровым мотором, а также FR8(JF016E), функционирующий с 1.3-литровым двигателем внутреннего сгорания. При этом французский автопроизводитель призывает заливать в данные вариаторы исключительно оригинальное масло ELF ELFMATIC CVT, вводя автовладельцев в заблуждение. Ведь данная продукция соответствует устарелому ниссановскому допуску NS-2. А на данный момент японская компания выпускает для вариаторов своих транспортных средств улучшенное масло Nissan CVT NS-3, которое превосходит французский оригинал по качеству. Также существует огромное множество иной продукции, обладающей данной спецификацией. В качестве примера можно привести масла Addinol ATF CVT и Motul Multi CVTF. 

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Kixx CVTF

Kixx CVTF

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

 

Motul Multi CVTF

Motul Multi CVTF

1 литр Артикул: 103219

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103219

Сколько масла в вариаторе Renault Arkana

Сколько литров заливать?
  • DK0/JF015E — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • FR8/JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости 

Когда необходима замена масла в вариаторе Аркана

  • DK0/JF015E — каждые 45 тысяч километров
  • FR8/JF016E — каждые 40 тысяч километров

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Renault Arkana

У вариатора DK0/JF015E есть контрольный щуп, с помощью которого вы с легкостью измерите уровень трансмиссионной жидкости в данной модификации. А вот у CVT FR8/JF016E этот щуп отсутствует. В данном случае необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть масло в вариаторе до 40 градусов
  • поставить авто на площадку без уклонов
  • перевести селектор CVT в P
  • открутить нижнюю контрольную пробку вариатора

После чего обращаем внимание на течь масла из-под пробки. Если капает — уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе вашего автомобиля можно считать оптимальным. 

Проверка уровня масла в вариаторе Renault DK0/Nissan JF015E 

Проверка уровня масла в вариаторе Renault FR8/Nissan JF016E 

Замена масла в вариаторе Рено Аркана

Полную замену трансмиссионной жидкости в CVT Renault Arkana зачастую практикуют СТО, обладающие вакуумной установкой. Самостоятельно же автовладельцу под силу реализовать лишь частичную замену, которая состоит из следующих манипуляций:

  • снятия защиты картера двигателя
  • откручивания сливной пробки вариатора
  • слива старой трансмиссионной жидкости
  • демонтажа поддона CVT и его очистки от грязи
  • замены расходников
  • заливки свежего масла по уровню

Также стоит понимать, что при частичной замене трансмиссионной жидкости, в вариатор заливается объем масла, аналогичный слитой отработке. 

Замена масла в вариаторе Renault FR8/Nissan JF016E

Замена масла в вариаторе Renault DK0/JF015E

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности