Масло в АКПП Renault Megane 3

масло в АКПП Рено Меган 3

Третье поколение семейных автомобилей Renault Megane было запущено в серийное производство в 2008 году. В отличие от предшественников, линейка лишилась рубленных кузовных форм, а внешний дизайн был приведен к новому корпоративному стилю. Да и в плане силовых агрегатов данный модельный ряд существенно отличался от транспортных средств второго поколения. Так автоматическая трансмиссия автомобилей этой серии была представлена 4-х и 6-ти ступенчатыми автоматами, а также 6-ступенчатым роботом, которые при своей работе используют трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, далее мы расскажем про спецификации масла в автоматы Рено Меган 3, приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции, а также затронем основные вопросы обслуживания данных АКПП.  

Масло в коробку автомат Рено Меган 3

О допусках

На Renault Megane 3 устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП DP0(AL4)
  • 6-ступенчатый автомат Jatco JF613E
  • 6-ступенчатый робот Powershift 6DCT250 (DPS6)

Что же касается масла, то трансмиссионная жидкость в данные автоматы, в зависимости от модификации АКПП, подбирается по допускам  D3, AT-Matic J Fluid или WSS-M2C200-D2.   

масло в АКПП Рено Меган 3

Трансмиссионная жидкость в АКПП Рено Меган 3 1.6 DP0(AL4) (4 передачи)

Самой распространенной автоматической трансмиссией, которой оснащались модели Renault Megane 3 продаваемые в странах СНГ, является 4х-ступенчатая АКПП модификации DP0 или AL4. Данный автомат можно лицезреть на Рено Меган 3 с 1.6-литровым бензиновым мотором. При этом, в качестве трансмиссионной жидкости этот автомат использует масло с допуском D3. Самой популярной продукцией на данный момент является Mobil LT71141. Хотя французский автопроизводитель призывает заливать в данную АКПП оригинальное масло Elf RENAULTMATIC D3, аналогами которого являются ZIC ATF III, VALVOLINE ATF.  

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 156908

ZIC ATF III

ZIC ATF III

1 литр Артикул: 132632

Стоимость: 700 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162627

1 литр Артикул: 132632

Renault Megane 3 масло в коробку автомат Jatco JF613E (6 передач)

Шестиступенчатый гидромеханический автомат JF613E от компании Jatco устанавливался преимущественно на европейские модели Рено Меган 3, поэтому ее довольно редко можно встретить в нашей стране. Но, тем не менее, обслуживая данную модификацию, будьте готовы к приобретению трансмиссионной жидкости с допуском AT-Matic J Fluid. Данная спецификация принадлежит бренду Nissan, поэтому и оригинальное масло имеет аналогичное название Nissan Matic Fluid J. Его же заменителями являются Eurol ATF 1100 и Aisin ATF AFW.    

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

Какое масло заливать в робот Рено Меган 3 Powershift 6DCT250 (DPS6) (6 передач)

Еще одной автоматической трансмиссией, которой оснащались европейские модели Renault Megane 3, является 6-ступенчатый робот с двойным сухим сцеплением Powershift 6DCT250 (DPS6) от компании Ford. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную роботизированную трансмиссию необходимо заливать масло с фордовским допуском WSS-M2C200-D2(Ford 75W FE, WOLF Ecotech 75w FE, LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W), либо же продукцию иных производителей с вязкостью 75W90. 

Ford 75W FE

Ford 75W FE

1 литр Артикул: 1 547 953

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1 547 953

Castrol Syntrans FE 75W

Castrol Syntrans FE 75W

1 литр Артикул: 15516D

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 20842

WOLF Ecotech 75w FE

WOLF Ecotech 75w FE

1 литр Артикул: 8304804

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8304804

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Renault Megane 3

Сколько литров заливать?
  • DP0 — 6 литров трансмиссионной жидкости
  • JF613E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT250 (DPS6) — 1.7 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Рено Меган 3

  • DP0 — каждые 60 тысяч километров
  • JF613E — каждые 60 тысяч километров
  • 6DCT250 (DPS6) — каждые 45 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Megane 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в автоматической трансмиссии Renault Megane 3

Все перечисленные выше автоматы Рено Меган 3 не обладают контрольным щупом, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автомата

Под контрольной пробкой находится уровневая колба, которая не даст всей трансмиссионной жидкости покинуть АКПП. Соответственно, сливаем лишнее масло, пока оно не начнет капать.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Меган 3

Замена масла АКПП Меган 3 выполняется несколькими способами. Так полная замена трансмиссионной жидкости вытеснением реализуется вакуумной установкой. А частичная замена масла состоит из следующих этапов:

  • демонтажа защиты картера двигателя
  • откручивания пробки слива автомата 
  • снятия уровневой колбы
  • слива старого масла 
  • замены расходников(при необходимости)
  • заливки приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня

Замена масла в АКПП DP0 Renault Megan

Замена масла в АКПП JF613E(AJ0) Renault

Замена масла в АКПП 6DCT250 (DPS6)

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности