Масло в АКПП Renault Logan 2

масло в АКПП Рено Логан 2

В 2012 году в Париже состоялась презентация второго поколения субкомпактных автомобилей Renault Logan. Транспортные средства данной серии отличаются от своих предшественников как внешне, так и внутренне. Однако линейка силовых агрегатов осталась неизменной. Так на автомобили данной серии по-прежнему устанавливают бензиновые моторы, работающие в тандеме с механической и автоматической трансмиссией. При этом Рено Логан 2 масло АКПП должно подбираться по заводской спецификации, про которую мы и поговорим в данной статье. 

Масло в коробку автомат Рено Логан 2

О допусках

На Renault Logan второго поколения устанавливается 4х-ступенчатый гидромеханический автомат DP2, который пришел на смену легендарной АКПП DP0. Конструктивные доработки пошли модернизированному автомату на пользу. Французским инженерам удалось решить проблему с перегревом АКПП, при этом не меняя химический состав трансмиссионной жидкости. Так в данную автоматическую трансмиссию по прежнему заливается трансмиссионная жидкость с заводским допуском D3.   

масло в АКПП Рено Логан 2

Какое масло заливать в АКПП Renault Logan 2

На втором поколении Рено Логан 4х-ступенчатый гидромеханический автомат DP2 работает исключительно в тандеме с 1.6-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания мощностью в 102 лошадиные силы. Что же касается масла, то трансмиссионная жидкость для данной модификации подбирается по допуску D3. В первую очередь советуем обратить внимание на полусинтетическое масло Mobil LT71141, которое пользуется особой популярностью среди автовладельцев данного модельного ряда благодаря улучшенному химическому составу. При этом сам французский производитель советует к приобретению оригинальное масло Elf RENAULTMATIC D3 SYN и серию ее аналогов MANNOL Dexron III Automatic Plus, TOTAL Fluide AT 42 и так далее.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 156908

MANNOL Dexron III Automatic Plus

MANNOL Dexron III Automatic Plus

1 литр Артикул: AP10107

Стоимость: 600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4036021401072

1 литр Артикул: AP10107

Объем трансмиссионного масла в автомате Рено Логан 2

Сколько литров заливать?

Перед покупкой трансмиссионной жидкости в АКПП DP2 Renault Logan, необходимо в первую очередь определиться с методом замены. Ведь полная замена масла замещением потребует наличия 10-12 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. А частичная замена предусматривает покупку всего 3-4 литров. И это при полном объеме масла в данной АКПП, который приравнивают к 6.8 литрам.

Когда менять масло в коробке автомат Renault Logan 2

Как показывает практика, масло в АКПП DP2 Рено Логан подлежит замене на пробеге 60-70 тысяч километров. Именно на данном интервале масло в автомате начинает терять свои свойства, насыщаясь продуктами износа АКПП. Однако стоит понимать, что сложные условия эксплуатации автоматической трансмиссии, агрессивная манера вождения, а также некачественное трансмиссионное масло, могут существенно сократить данную периодичность.

Как выбрать масло в двигатель Renault Logan и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в АКПП Рено Логан 2

Контрольного щупа у автомата DP2 Renault Logan нет, а уровень масла в данной автоматической трансмиссии проверяется через переливную пробку:

  • масло прогревается до 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • откручивается нижняя переливная пробка

Далее обращается внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия. Если масло капает или течет небольшой струей, его уровень в автомате оптимальный.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Логан 2

Поменять масло в АКПП Рено Логан 2 можно как полностью, так и частично. Первый метод является более сложным, так как требует наличие вакуумной установки. А вот частичная замена масла АКПП Логан 2 может выполняться даже в гаражных условиях. Ведь для ее реализации достаточно:

  • демонтировать защиту картера двигателя
  • открутить пробку слива АКПП
  • снять уровневую колбу
  • слить старое масло в тару
  • заменить расходники (при необходимости)
  • залить свежее масло с соблюдением уровня

Замена масла в АКПП Renault Logan

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности