Масло в АКПП Рено Дастер

масло в АКПП Рено Дастер

Компактные кроссоверы Renault Duster дебютировали в декабре 2009 года под дочерней маркой Dacia. А позже с 2010 года был организован выпуск данного модельного ряда в России, Бразилии, Индии и Румынии, но уже под оригинальным названием. Так данные транспортные средства предлагаются с дизельными и бензиновыми моторами, а также механической и автоматической коробками переключения передач. При этом масло АКПП Renault Duster подбирается по заводскому допуску, которому и будет посвящена эта статья.

Масло в коробке автомат Рено Дастер

О допусках

В качестве автоматической трансмиссии на кроссоверы Renault Duster устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП DP2
  • 4х-ступенчатый автомат DP8

При этом Рено Дастер масло АКПП подбирается по оригинальному заводскому допуску D3.   

масло в АКПП Рено Дастер

Renault Duster масло АКПП DP2/DP8 (4 передачи)

Линейку кроссоверов Рено Дастер французский автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатым автоматом модификаций DP2 и DP8, которые работаю исключительно с 2-литровым бензиновым мотором. При этом на переднеприводные модели устанавливается модификация DP2, а на полноприводные — DP8. Но по факту эти АКПП отличает только наличие углового редуктора у последней версии(DP8). Соответственно и трансмиссионная жидкость, используемая при их работе, идентичная. Компания Renault рекомендует приобретать при обслуживании данных автоматов исключительно масло с допуском D3, рекомендуя в первую очередь оригинальную трансмиссионную жидкость Elf RENAULTMATIC D3 SYN и ее заменители со спецификацией Dexron III (Neste Oil Atf X или ZIC ATF III). Однако все чаще опытные автовладельцы отдают предпочтение продукции Mobil LT71141, обладающее лучшими техническими характеристиками нежели описанные выше оригинал и аналоги.

Mobil LT71141

Mobil LT71141

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей

Elf RENAULTMATIC D3 SYN

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Средняя цена: 1000 рублей

Neste Oil Atf X

Neste Oil Atf X

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Средняя цена: 500 рублей

Какое масло заливать в АКПП Рено Дастер 2.0 бензин 2012-2014-2016

Как мы уже говорили, на кроссоверы Renault Duster устанавливались АКПП DP2 и DP8, которые работают в тандеме с 2-литровым бензиновым мотором на передне и полноприводных моделях. Соответственно и при обслуживании моделей Дастер 2012-2016 годов выпуска необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допуском D3 (Mobil LT71141, Elf RENAULTMATIC D3 SYN, MANNOL Dexron III Automatic Plus, TUTELA Car GI-E и так далее).

Mobil LT71141

Mobil LT71141

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей

Elf RENAULTMATIC D3 SYN

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Средняя цена: 1000 рублей

TUTELA Car GI-E

TUTELA Car GI-E

1 литр Артикул: 15051616

Средняя цена: 500 рублей

Сколько масла в АКПП Рено Дастер

Сколько литров заливать?
  • DP2 — 6.5 литров трансмиссионной жидкости
  • DP8 — 7 литров трансмиссионной жидкости

Когда производиться замена масла АКПП Дастер

Рено Дастер замена масла в АКПП пробег:

  • DP2 — каждые 50 тысяч километров
  • DP8 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Duster и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Renault Duster

Рено Дастер проверка уровня масла в АКПП выполняется на прогретом автомате через сливную пробку:

  • масло в АКПП прогревается до 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в P
  • откручивается нижняя сливная пробка автомата

Если уровень трансмиссионной жидкости в АКПП в пределах нормы, масло из-под переливной пробки будет течь небольшой струей, либо же просто капать.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Рено Дастер замена масла в АКПП

Рено Дастер коробка автомат замена масла может быть полной и частичной. Так полная замена масла АКПП Рено Дастер выполняется вакуумной установкой, которая прогоняет трансмиссионную жидкость через автомат. А вот частичную замену масла коробки автомат Дастер можно реализовать даже в гаражных условиях, выполнив следующие действия:

  • снимите нижнюю защиту мотора
  • открутите сливную пробку АКПП и уровневую колбу
  • слейте старое масло
  • установите уровневую колбу 
  • залейте масло в автомат
  • проверьте его уровень

Замена масла в АКПП Renault Duster

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности