Масло в АКПП Renault Clio
Линейка супермини автомобилей Renault Clio выпускается французским автопроизводителем с 1990 года и по настоящий момент. С 1991 по 2006 года данная серия признавалась лучшим автомобилем года в Европе, опережая своих конкурентов отличными коммерческими показателями. Так, пройдя через 5 поколений, данный модельный ряд обзавелся приличным арсеналом силовых агрегатов, в числе которых механическая, автоматическая и роботизированная трансмиссия. При этом масло в автомат Рено Клио и по сей день подбирается по заводским спецификациям, которым мы и посвятим данную статью.
Масло в коробку автомат Рено Клио
На серию Renault Clio устанавливались:
- 4х-ступенчатая АКПП AD4
- 4х-ступенчатый автомат DP0
- 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT250 (DPS6)
При этом, по рекомендации автопроизводителя, Рено Клио автомат масло в коробку, в зависимости от модификации АКПП, подбирается по допускам D2, D3 или WSS-M2C200-D2.
Renault Clio 2 масло в автомат AD4 (4 передачи)
После рестайлинга в 2001 году второго поколения Рено Клио, французский автопроизводитель начал оснащать транспортные средства данной линейки 4х-ступенчатой гидромеханической АКПП AD4 собственного производства, которую также устанавливали на первые модели Megane, Scenic и Laguna. Что же касается масла, то в данную модификацию автомата автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском D2, которым обладают как оригинальное масло Elf RENAULTMATIC D2, так и его заменители Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Neste ATF Multi и прочие.
Elf Renaultmatic D2 1 литр Артикул: 105180 Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 105180 |
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF 1 литр Артикул: DDMVATFC12 Стоимость: 1700 руб. | 1 литр Артикул: DDMVATFC12 |
Neste ATF Multi 1 литр Артикул: 294045 Стоимость: 3100 руб. | 4 литра Артикул: 294045 1 литр Артикул: 216052 |
Трансмиссионное масло в АКПП Рено Клио 3 DP0/AL4 (4 передачи)
Начиная с третьего поколения, на Renault Clio с 1.6-литровым мотором работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат DP0, который массово устанавливался на модели данного автопроизводителя с 1998 по 2013 года. При этом, обслуживая данную АКПП, автовладелец обязан руководствоваться заводской спецификацией D3. Особой популярностью пользуется трансмиссионная жидкость Mobil LT71141, которой все чаще отдают предпочтение автовладельцы данных транспортных средств. И это несмотря на наличие оригинальной продукции Elf RENAULTMATIC D3 SYN и множества ее заменителей(Motul ATF Dexron 3, MANNOL Dexron III Automatic Plus).
Mobil ATF LT 71141 1 литр Артикул: 151009 Стоимость: 1400 руб. | 1 литр Артикул: 151009 |
Elf Renaultmatic D3 Syn 1 литр Артикул: 156908 Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 156908 |
MANNOL Dexron III Automatic Plus 1 литр Артикул: AP10107 Стоимость: 600 руб. | 4 литра Артикул: 4036021401072 1 литр Артикул: AP10107 |
Какое масло заливать в коробку автомат Рено Клио Getrag 6DCT250 (DPS6)
Шестиступенчатую коробку Ford Powershift 6DCT250 (DPS6) от компании Getrag можно лицезреть на 4 поколении Renault Clio. Данная роботизированная трансмиссия с двойным сухим сцеплением работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C200-D2. Это может быть оригинальное фордовское масло Ford 75W FE, либо же его заменители LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W, Castrol Syntrans FE 75W и так далее.
Ford 75W FE 1 литр Артикул: 1 547 953 Стоимость: 2500 руб. | 1 литр Артикул: 1 547 953 |
Castrol Syntrans V FE 75W-80 1 литр Артикул: 156C41 Стоимость: 1900 руб. | 1 литр Артикул: 15516D |
WOLF Ecotech 75w FE 1 литр Артикул: 8304804 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 8304804 |
Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Renault Clio
- AD4 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
- DP0 — 6 литров трансмиссионной жидкости
- 6DCT250 (DPS6) — 1.7 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять масло в автоматической трансмиссии Рено Клио
- AD4 — каждые 50 тысяч километров
- DP0/AL4 — каждые 60 тысяч километров
- 6DCT250 (DPS6) — каждые 45 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Renault Clio и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в автомате Renault Clio
В 4х-ступенчатой АКПП AD4 Renault Clio измерить уровень трансмиссионной жидкости достаточно просто, так как данный автомат обладает контрольным щупом. Все же остальные коробки автомат этого модельного ряда щупом не обладают, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:
- трансмиссионка прогревается до 45-60 градусов (в зависимости от модификации автомата)
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор АКПП переводится в паркинг
- откручивается нижняя контрольная пробка автомата
После чего стоит обратить внимание на наличие течи масла из-под пробки. Если трансмиссионная жидкость капает — ее уровень в АКПП можно считать оптимальным.
Проверка уровня масла в АКПП Renault
Замена масла в АКПП Рено Клио
Трансмиссионная жидкость в автомате Renault Clio может меняться полностью или частично. Первый способ потребует наличия вакуумной установки, а также большего объема соответствующего масла. Частичная же замена может производиться даже в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента:
- снимается нижняя защита картера двигателя
- откручивается пробка слива АКПП
- демонтируется уровневая колба
- сливается старое масло
- меняются расходники (при необходимости)
- заливается купленное масло с соблюдением уровня