Масло в АКПП Renault Clio

масло в АКПП Рено Клио

Линейка супермини автомобилей Renault Clio выпускается французским автопроизводителем с 1990 года и по настоящий момент. С 1991 по 2006 года данная серия признавалась лучшим автомобилем года в Европе, опережая своих конкурентов отличными коммерческими показателями. Так, пройдя через 5 поколений, данный модельный ряд обзавелся приличным арсеналом силовых агрегатов, в числе которых механическая, автоматическая и роботизированная трансмиссия. При этом масло в автомат Рено Клио и по сей день подбирается по заводским спецификациям, которым мы и посвятим данную статью. 

Масло в коробку автомат Рено Клио

О допусках

На серию Renault Clio устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП AD4
  • 4х-ступенчатый автомат DP0
  • 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT250 (DPS6)

При этом, по рекомендации автопроизводителя, Рено Клио автомат масло в коробку, в зависимости от модификации АКПП, подбирается по допускам D2, D3 или WSS-M2C200-D2. 

масло в АКПП Рено Клио

Renault Clio 2 масло в автомат AD4 (4 передачи)

После рестайлинга в 2001 году второго поколения Рено Клио, французский автопроизводитель начал оснащать транспортные средства данной линейки 4х-ступенчатой гидромеханической АКПП AD4 собственного производства, которую также устанавливали на первые модели Megane, Scenic и Laguna. Что же касается масла, то в данную модификацию автомата автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском D2, которым обладают как оригинальное масло Elf RENAULTMATIC D2, так и его заменители Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Neste ATF Multi и прочие.   

Elf Renaultmatic D2

Elf RENAULTMATIC D2

1 литр Артикул: 105180

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105180

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

Трансмиссионное масло в АКПП Рено Клио 3 DP0/AL4 (4 передачи)

Начиная с третьего поколения, на Renault Clio с 1.6-литровым мотором работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат DP0, который массово устанавливался на модели данного автопроизводителя с 1998 по 2013 года. При этом, обслуживая данную АКПП, автовладелец обязан руководствоваться заводской спецификацией D3. Особой популярностью пользуется трансмиссионная жидкость Mobil LT71141, которой все чаще отдают предпочтение автовладельцы данных транспортных средств. И это несмотря на наличие оригинальной продукции Elf RENAULTMATIC D3 SYN и множества ее заменителей(Motul ATF Dexron 3, MANNOL Dexron III Automatic Plus). 

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 156908

MANNOL Dexron III Automatic Plus

MANNOL Dexron III Automatic Plus

1 литр Артикул: AP10107

Стоимость: 600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4036021401072

1 литр Артикул: AP10107

Какое масло заливать в коробку автомат Рено Клио Getrag 6DCT250 (DPS6)

Шестиступенчатую коробку Ford Powershift 6DCT250 (DPS6) от компании Getrag можно лицезреть на 4 поколении Renault Clio. Данная роботизированная трансмиссия с двойным сухим сцеплением работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C200-D2. Это может быть оригинальное фордовское масло Ford 75W FE, либо же его заменители LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W, Castrol Syntrans FE 75W и так далее. 

Ford 75W FE

Ford 75W FE

1 литр Артикул: 1 547 953

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1 547 953

Castrol Syntrans V FE 75W-80

Castrol Syntrans V FE 75W-80

1 литр Артикул: 156C41

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 15516D

WOLF Ecotech 75w FE

WOLF Ecotech 75w FE

1 литр Артикул: 8304804

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8304804

Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Renault Clio

Сколько литров заливать?
  • AD4 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • DP0 — 6 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT250 (DPS6) — 1.7 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автоматической трансмиссии Рено Клио

  • AD4 — каждые 50 тысяч километров
  • DP0/AL4 — каждые 60 тысяч километров
  • 6DCT250 (DPS6) — каждые 45 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Clio и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в автомате Renault Clio

В 4х-ступенчатой АКПП AD4 Renault Clio измерить уровень трансмиссионной жидкости достаточно просто, так как данный автомат обладает контрольным щупом. Все же остальные коробки автомат этого модельного ряда щупом не обладают, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионка прогревается до 45-60 градусов (в зависимости от модификации автомата)
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автомата

После чего стоит обратить внимание на наличие течи масла из-под пробки. Если трансмиссионная жидкость капает — ее уровень в АКПП можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Клио

Трансмиссионная жидкость в автомате Renault Clio может меняться полностью или частично. Первый способ потребует наличия вакуумной установки, а также большего объема соответствующего масла. Частичная же замена может производиться даже в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента:

  • снимается нижняя защита картера двигателя
  • откручивается пробка слива АКПП
  • демонтируется уровневая колба
  • сливается старое масло
  • меняются расходники (при необходимости)
  • заливается купленное масло с соблюдением уровня 

Замена масла в АКПП DP0 Renault

Замена масла в АКПП 6DCT250 (DPS6)

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности