Масло для АКПП Peugeot 4007
С 2007 по 2014 года на заводе Mitsubishi в Японии выпускалась линейка компактных кроссоверов Peugeot 4007, которая являлась точной копией Mitsubishi Outlander второго поколения. Соответственно, данный модельный ряд получил в свое распоряжение бензиновые и дизельные моторы, а также вариатор от компании Jatco и роботизированную трансмиссию от компании Getrag. Поэтому, при выборе трансмиссионной жидкости в данные автоматы, очень важно руководствоваться заводскими допусками, которые непременно помогут подобрать наиболее качественное масло для обслуживания данных АКПП.
Масло в коробку автомат Пежо 4007
Линейка Peugeot 4007 оснащалась:
- вариатором JF011E
- 6-ступенчатым роботом PowerShift DCT450
Что же касается трансмиссионной жидкости, то для вариатора масло подбирается по допуску компании Mitsubishi(ATF-J2) или спецификациям компании Nissan(CVT NS-2 или CVT NS-3). В робот же необходимо заливать масла с допуском PSA ATF 9734.S2 или ориентироваться на фордовское масло Ford BO-DC.
Масло в вариатор Пежо 4007 JF011E
Вариативная коробка переключения передач Jatco устанавливалась на Пежо 4007 в тандеме с 2.0 и 2.4-литровыми дизельными моторами. Данную CVT наиболее часто можно увидеть на автомобилях Mitsubishi и Nissan. Поэтому и при выборе трансмиссионной жидкости в данным вариатор можно опираться на спецификации этих автопроизводителей(ATF-J2, CVT NS-2, CVT NS-3), которыми обладает продукция Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3, Fuchs TITAN CVTF FLEX, Addinol ATF CVT и так далее.
Nissan CVT NS-2 4 литра Артикул: KLE52-00004 Стоимость: 4500 руб. | 4 литра Артикул: KLE52-00004 1 литр Артикул: 999MP-NS200P |
Fuchs TITAN CVTF FLEX 4 литра Артикул: 600669416 Стоимость: 5000 руб. | 4 литра Артикул: 600669416 1 литр Артикул: 600546878 |
Nissan CVT NS-3 4 литра Артикул: KLE53-00004 Стоимость: 5100 руб. | 4 литра Артикул: KLE53-00004 1 литр Артикул: 999MP-NS300P |
Motul Multi CVTF 1 литр Артикул: 103219 Стоимость: 1500 руб. |
Какое масло заливать в робот Peugeot 4007 PowerShift DCT450 (6 передач)
Что же касается 6-ступенчатого робота с двойным мокрым сцеплением PowerShift DCT450, которыми оснащали многие модели компании Ford, то на Peugeot 4007 он работает исключительно и дизельным 2.2-литровым двигателем внутреннего сгорания. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в него можно масла с допуском PSA ATF 9734.S2, или попросту ориентироваться на продукцию Ford BO-DC и ее аналоги.
Ford BO-DC 1 литр Артикул: 1490763 Стоимость: 2200 руб. | 5 литров Артикул: 1490761 1 литр Артикул: 1490763 |
Wolf Ecotech DSG Fluid 1 литр Артикул: 8308604 Стоимость: 1500 руб. | |
Motul Multi DCTF 1 литр Артикул: 105786 Стоимость: 1800 руб. |
Объем масла в автомате Пежо 4007
- JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
- PowerShift DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять масло в АКПП Peugeot 4007
- JF011E — каждые 50 тысяч километров
- PowerShift DCT450 — каждые 66 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Пежо 4007 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Пежо 4007
Вариатор JF011E обладает контрольным щупом, который и помогает измерить в нем уровень трансмиссионной жидкости. А вот у робота PowerShift DCT450 такового щупа нет, а уровень масла в нем проверяется через контрольную пробку:
- масло в автомате прогревается до 60 градусов
- авто ставят на площадку без уклонов
- селектор автомата переводится в P
- откручивают нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии
После чего сливают лишнее масло с автомата. Если же течь трансмиссионной жидкости из-под пробки не наблюдается, масло в АКПП добивают и повторяют данную процедуру.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Пежо 4007
Замена масла в роботе PowerShift DCT450 подразумевает слив старого масла через сливное отверстие после снятия уровневой колбы. После чего в автомат заливается столько масла, сколько отработки было слито. А вот замена масла в вариаторе Пежо 4007 включает в себя еще и демонтаж поддона с заменой расходников. Итак, В Пежо 4008 замена масла в вариаторе состоит из следующих этапов:
- снятия нижней защиты двигателя
- откручивания сливной пробки вариатора
- слива старого масла в тару
- демонтажа поддона CVT и его очистки
- замены расходников
- заливки свежего масла по уровню