Масло АКПП Peugeot 308

масло в АКПП Пежо 308

Серия компактных французских автомобилей Peugeot 308, пришедшая в 2007 году на смену линейке Peugeot 307, выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, транспортные средства данного модельного ряда, представленные в кузовах хетчбэка, универсала, седана и купе, оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также несколькими модификациями автоматической трансмиссии. При этом масло в АКПП Пежо 308 опытные автовладельцы автомобилей этой серии и по сей день подбирают по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем в данной статье.  

Масло в коробку автомат Пежо 308

О допусках

Модели Peugeot 308 получили в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатую АКПП AL4/AT8
  • 6-ступенчатый автомат AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)
  • 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT451 (PowerShift)

Соответственно, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, масло в автомат Пежо 308 подбирается по допускам PSA B71 2340, JWS3324 или BO-DC 1490763.

масло в АКПП Пежо 308

Peugeot 308 масло в автомат AL4/AT8 (4 передачи)

С 2007 по 2011 года на линейку Пежо 308 с мотором 1.6-литров устанавливалась 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия AL4. А после 2011 года — ее модернизированная версия AT8. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП AL4/AT8 Пежо 308 подбирается по заводскому допуску PSA B71 2340. Это может быть как оригинальное масло PSA PRO ATF 4HP20, так и его аналоги Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Neste ATF Multi. Однако, особой популярностью пользуется трансмиссионная жидкость Mobil ATF LT 71141, которую мы в первую очередь советуем рассмотреть к приобретению. 

PSA PRO ATF 4HP20

PSA PRO ATF 4HP20

1 литр Артикул: 9730AE

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 9730AE

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Масло в коробку автомат Peugeot 308 AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

Гидромеханический 6-ступенчатый автомат AM6/AT6 от компании Aisin, более известный под названием TF-80SC/TF-70SC, устанавливался как на первое, так и на второе поколение Пежо 308. Однако, для этой модификации АКПП трансмиссионное масло подбирается по допуску производителя АКПП, который имеет номенклатуру JWS3324. Соответственно, это могут быть масла PSA PRO Huile JWS3324, Idemitsu ATF Type TLS-LV, RAVENOL ATF T-WS Lifetime.  

PSA PRO Huile JWS3324

PSA PRO Huile JWS3324

2 литра Артикул: 9734R7

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

2 литра Артикул: 9734R7

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 30040096953

1 литр Артикул: 30040096-750

RAVENOL ATF T-WS Lifetime

RAVENOL ATF T-WS LIFETIME

4 литра Артикул: 4014835743397

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835743397

1 литр Артикул: 4014835743311

Какое масло в АКПП Пежо 308 Getrag 6DCT451 PowerShift (6 передач)

Что же касается 6-ступенчатого робота с двойным мокрым сцеплением Getrag 6DCT451 PowerShift, также устанавливаемого на Peugeot 308, то его обслуживание потребует приобретения трансмиссионной жидкости со спецификацией BO-DC 1490763. По факту, залить масло в АКПП Пежо 308 данной модификации можно следующее: Ford BO-DC.

Ford BO-DC

Ford BO-DC

1 литр Артикул: 1490763

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 1490761

1 литр Артикул: 1490763

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

 

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835737297

1 литр Артикул: 4014835737211

Трансмиссионное масло в АКПП Пежо 308 1.6 2010/2011/2012

На модели Peugeot 308 2010-2012 годов выпуска с 1.6-литровым мотором устанавливалась как 4-ступенчатая АКПП AL4/AT8, так и 6-ступенчатый автомат AT6/TF-80SC. Соответственно, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, заливать в нее необходимо либо масло с допуском PSA B71 2340(PSA PRO ATF 4HP20, Mobil ATF LT 71141), либо трансмиссионную жидкость со спецификацией JWS3324(PSA PRO Huile JWS3324, Total Fluidmatic LV MV, CASTROL ATF MULTIVEHICLE).

PSA PRO ATF 4HP20

PSA PRO ATF 4HP20

1 литр Артикул: 9730AE

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 9730AE

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

PSA PRO Huile JWS3324

PSA PRO Huile JWS3324

2 литра Артикул: 9734R7

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

2 литра Артикул: 9734R7

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Сколько масла в АКПП Пежо 308

Сколько литров заливать?

Объем масла в АКПП Пежо 308 следующий:

  • AL4/AT8 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости 
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — 7.3 литров трансмиссионной жидкости   

Как часто производится замена масла в АКПП Peugeot 308

  • AL4/AT8 — каждые 65 тысяч километров
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров  
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — каждые 55 тысяч километров 

Как выбрать масло в двигатель Пежо 308 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в АКПП Пежо 308

Проверить масло в АКПП Пежо 308 можно только через контрольную пробку. Для этого необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
  • установить автомобиль на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в P
  • открутить контрольную пробку автомата
  • слить лишнее масло с АКПП
  • долить масло в автомат, если течи нет

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Пежо 308

Для реализации частичной замены масла в АКПП Peugeot 308, нужно:

  • снять нижнюю защиту двигателя
  • открутить сливную пробку и уровневую колбу
  • слить старое масло
  • установить колбу и пробку в обратном порядке
  • залить приобретенное масло с последующей проверкой его уровня

Замена масла в АКПП AL4/AT8 Peugeot 308

Замена масла в АКПП AT6(TF-80SC)

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности