Масло для АКПП Peugeot 301

масло в АКПП Пежо 301

Peugeot 301 — это субкомпактных линейка малолитражных французских автомобилей, которая дебютировала в 2012 году. Так, данный модельный ряд получил в свое распоряжение бензиновые 1.2 и 1.6-литровые моторы, а также 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатый автоматическую трансмиссию. При этом АКПП данного модельного ряда потребует для своего обслуживания покупку совершенно иной трансмиссионной жидкости, нежели то масло, которое используется в МКПП. Соответственно, далее мы расскажем про масло в АКПП Пежо 301, рассмотрим его заводской допуск, а также приведем примеры оригинального и аналоговых масел, которые можно заливать в данный автомат.

Масло в коробку автомат Пежо 301

О допусках

В качестве автоматической трансмиссии на Peugeot 301 устанавливается 4х-ступенчатый гидромеханический автомат AT8, который является модернизированной версией легендарной АКПП AL4. Соответственно, при обслуживании этой автоматической трансмиссии, французский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению исключительно трансмиссионной жидкости, обладающей заводской спецификацией PSA B71 2340.

масло в АКПП Пежо 301

Какое масло заливать в АКПП Пежо 301 AT8 (4 передачи)

Как мы уже говорили, обслуживая 4х-ступенчатый автомат AT8, который получили в свое распоряжение модели Peugeot 301 с 1.6-литровым бензиновым мотором, необходимо сделать выбор в пользу трансмиссионной жидкости с допуском PSA B71 2340. Французский автопроизводитель рекомендует к приобретению масло собственного производства под названием PSA PRO ATF 4HP20. Однако, все чаще автовладельцы автомобилей этой серии отдают предпочтение более качественным его аналогам, которыми являются Mobil ATF LT 71141 и Total FLUIDE XLD FE. 

PSA PRO ATF 4HP20

PSA PRO ATF 4HP20

1 литр Артикул: 9730AE

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 9730AE

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

TOTAL FLUIDE XLD FE

Total FLUIDE XLD FE

1 литр Артикул: 181783

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 181783

Сколько масла заливать в автомат Peugeot 301

Сколько литров заливать?
  • полный объем трансмиссионной жидкости в АКПП — 6.7 литров масла 
  • частичная замена — 4 литра масла
  • полная замена — 10 литров масла

Периодичность замены масла в коробке автомат Пежо 301

Менять масло в автомате AT8 Peugeot 301 необходимо регулярно. При этом, данный интервал напрямую зависит от условия эксплуатации автомата. При лояльной он составляет до 65-70 тысяч километров. А вот при агрессивной езде, замена масла в данной АКПП может потребоваться уже на пробеге 30-40 тысяч километров. 

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Peugeot 301

Чтобы проверить уровень масла в автомате AT8 Пежо 301, необходимо:

  • прогреть масло в АКПП до 60 градусов
  • поставить автомобиль на ровную площадку без уклонов
  • перевести селектор автомата в паркинг
  • открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

Далее необходимо слить лишнее масло с автомата. Если же течь трансмиссионной жидкости из-под пробки не наблюдается, масло в автомат необходимо долить и повторить данную процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Пежо 301

Частичная замена масла в АКПП AT8 Peugeot 301, которая является самой доступной в плане реализации для автовладельцев автомобилей этого модельного ряда, состоит из следующих этапов:

  • демонтажа нижней защиты мотора
  • откручивания сливной пробки автомата и его уровней колбы
  • слива старого масла в тару
  • установки в обратном порядке уровней колбы и сливной пробки
  • заливки свежего масла с последующей проверкой его уровня

Замена масла в АКПП AL4/AT8 Peugeot

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности