Масло для АКПП Peugeot 301
Peugeot 301 — это субкомпактных линейка малолитражных французских автомобилей, которая дебютировала в 2012 году. Так, данный модельный ряд получил в свое распоряжение бензиновые 1.2 и 1.6-литровые моторы, а также 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатый автоматическую трансмиссию. При этом АКПП данного модельного ряда потребует для своего обслуживания покупку совершенно иной трансмиссионной жидкости, нежели то масло, которое используется в МКПП. Соответственно, далее мы расскажем про масло в АКПП Пежо 301, рассмотрим его заводской допуск, а также приведем примеры оригинального и аналоговых масел, которые можно заливать в данный автомат.
Масло в коробку автомат Пежо 301
В качестве автоматической трансмиссии на Peugeot 301 устанавливается 4х-ступенчатый гидромеханический автомат AT8, который является модернизированной версией легендарной АКПП AL4. Соответственно, при обслуживании этой автоматической трансмиссии, французский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению исключительно трансмиссионной жидкости, обладающей заводской спецификацией PSA B71 2340.
Какое масло заливать в АКПП Пежо 301 AT8 (4 передачи)
Как мы уже говорили, обслуживая 4х-ступенчатый автомат AT8, который получили в свое распоряжение модели Peugeot 301 с 1.6-литровым бензиновым мотором, необходимо сделать выбор в пользу трансмиссионной жидкости с допуском PSA B71 2340. Французский автопроизводитель рекомендует к приобретению масло собственного производства под названием PSA PRO ATF 4HP20. Однако, все чаще автовладельцы автомобилей этой серии отдают предпочтение более качественным его аналогам, которыми являются Mobil ATF LT 71141 и Total FLUIDE XLD FE.
PSA PRO ATF 4HP20 1 литр Артикул: 9730AE Стоимость: 2000 руб. | 1 литр Артикул: 9730AE |
Mobil ATF LT 71141 1 литр Артикул: 151009 Стоимость: 1400 руб. | 1 литр Артикул: 151009 |
TOTAL FLUIDE XLD FE 1 литр Артикул: 181783 Стоимость: 1000 руб. | 1 литр Артикул: 181783 |
Сколько масла заливать в автомат Peugeot 301
- полный объем трансмиссионной жидкости в АКПП — 6.7 литров масла
- частичная замена — 4 литра масла
- полная замена — 10 литров масла
Периодичность замены масла в коробке автомат Пежо 301
Менять масло в автомате AT8 Peugeot 301 необходимо регулярно. При этом, данный интервал напрямую зависит от условия эксплуатации автомата. При лояльной он составляет до 65-70 тысяч километров. А вот при агрессивной езде, замена масла в данной АКПП может потребоваться уже на пробеге 30-40 тысяч километров.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Peugeot 301
Чтобы проверить уровень масла в автомате AT8 Пежо 301, необходимо:
- прогреть масло в АКПП до 60 градусов
- поставить автомобиль на ровную площадку без уклонов
- перевести селектор автомата в паркинг
- открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии
Далее необходимо слить лишнее масло с автомата. Если же течь трансмиссионной жидкости из-под пробки не наблюдается, масло в автомат необходимо долить и повторить данную процедуру.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла АКПП Пежо 301
Частичная замена масла в АКПП AT8 Peugeot 301, которая является самой доступной в плане реализации для автовладельцев автомобилей этого модельного ряда, состоит из следующих этапов:
- демонтажа нижней защиты мотора
- откручивания сливной пробки автомата и его уровней колбы
- слива старого масла в тару
- установки в обратном порядке уровней колбы и сливной пробки
- заливки свежего масла с последующей проверкой его уровня