Масло АКПП Peugeot 206

масло в АКПП Пежо 206

С 1998 по 2006 года французским автопроизводителем выпускалась линейка автомобилей класса супер-мини Peugeot 206, которая получила в свое распоряжение бензиновые и дизельные моторы, а также механическую и автоматическую трансмиссию. При этом, наиболее качественное масло АКПП Пежо 206, которое непременно потребуется при обслуживании данного автомата, выбирается по заводскому допуску, про который мы и поговорим далее. 

Масло в коробку автомат Пежо 206

О допусках

На Peugeot 206 в качестве автоматической трансмиссии устанавливался 4х-ступенчатый гидромеханический автомат AL4, который имеет определенные проблемы, связанные с перегревом, и очень прихотлив к качеству заливаемой в него трансмиссионной жидкости. Поэтому, выбирая масло в данный автомат, необходимо руководствоваться заводской спецификацией PSA B71 2340, которая поможет вам выбрать наиболее качественное масло для этой автоматической трансмиссии.

масло в АКПП Пежо 206

Какое масло заливать в АКПП Пежо 206 1.4 и 1.6 AL4 (4 передачи)

Чтобы понимать, какое масло в АКПП Пежо 206 необходимо заливать, стоит изначально сказать, что данный автомат работает на моделях этой линейки исключительно с 1.4 и 1.6-литровыми моторами. Так, сам французский автопроизводитель рекомендует лить в данный автомат оригинальное масло PSA PRO ATF 4HP20. А его аналоги(Neste ATF Multi, Liqui Moly Top Tec ATF 1200) выбирать по допуску PSA B71 2340. Самой же популярной трансмиссионной жидкостью для этого автомата является продукция Mobil ATF LT 71141, которой наиболее часто отдают предпочтение автовладельцы этих транспортных средств.   

PSA PRO ATF 4HP20

PSA PRO ATF 4HP20

1 литр Артикул: 9730AE

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 9730AE

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Объем масла АКПП Пежо 206

Сколько литров заливать?

Полный объем масла в автомате AL4 Peugeot 206 приравнен к 6.7 литрам. Однако, при замене трансмиссионной жидкости вам потребуется:

  • 4 литра масла при частичной замене
  • 10 литров масла при полной замене

Когда должна производиться замена масла АКПП Peugeot 206

Производить замену масла в коробке автомат AL4 Peugeot 206 необходимо по факту насыщения трансмиссионной жидкости продуктами износа АКПП. Происходит это зачастую на пробеге 50-60 тысяч километров. Однако, заливая в данный автомат некачественное масло, эксплуатируя АКПП в экстремальных условиях или имея технические неисправности коробки автомат, будьте готовы выполнить данную техническую операцию намного раньше. 

Как выбрать масло в двигатель Пежо 206 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в автомате Пежо 206

В Пежо 206 проверка уровня масла АКПП выполняется через контрольную(переливную) пробку:

  • масло в АКПП прогревается до 60 градусов
  • автомобиль ставят на площадку без уклонов
  • селектор автомата переводят в паркинг
  • откручивают нижнюю контрольную пробку коробки автомат

Далее сливают лишнее масло с автомата. Если течь трансмиссионной жидкости из-под пробки не наблюдается, масло в АКПП доливают и повторяют данную процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Пежо 206

Чтобы заменить масло в автомате AL4 Peugeot 206 частично, необходимо:

  •  демонтировать защиту картера мотора
  • открутить пробку слива и уровневую колбу
  • слить старое масло
  • установить колбу и пробку в обратном порядке
  • залить приобретенное масло с последующей проверкой его уровня

Замена масла в АКПП AL4/AT8 Peugeot 206

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности