Масло для АКПП Peugeot 2008

масло в АКПП Пежо 2008

В 2013 году на смену универсалам Peugeot 207 пришла линейка французских кроссоверов Peugeot 2008, выпускаемых именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, пройдя через два поколения, данный модельный ряд получил в свое распоряжение бензиновые моторы и несколько модификаций автоматической трансмиссии. А именно гидромеханическую и роботизированную АКПП, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с разными допусками. Поэтому, далее речь пойдет про масло в АКПП Пежо 2008, его заводские спецификации, а также основные моменты обслуживания этих автоматов. 

Масло в коробку автомат Пежо 2008

О допусках

На кроссоверы Peugeot 2008 устанавливали:

  • 4-ступенчатый автомат AT8
  • 5-ступенчатый робот ETG5

Соответственно, в зависимости от модификации автомата, заливать в него рекомендуется масло с допуском PSA B71 2340 или PSA B71 2330.

масло в АКПП Пежо 2008

Трансмиссионная жидкость в автомат Peugeot 2008 AT8 (4 передачи)

Гидромеханическая 4-ступенчатая АКПП, пришедшая на смену легендарному автомату AL4, устанавливалась на модели Пежо 2008 с 1.6-литровым бензиновым мотором. При этом, обслуживая данный автомат, французский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению трансмиссионной жидкости с заводским допуском PSA B71 2340. Это может быть как оригинальное масло PSA PRO ATF 4HP20, так и более популярные его аналоги Mobil ATF LT 71141, Motul Multi Atf.

PSA PRO ATF 4HP20

PSA PRO ATF 4HP20

1 литр Артикул: 9730AE

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 9730AE

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103221

Какое масло заливать в робот Пежо 2008 ETG5 (5 передач)

Что же касается 5-ступенчатого робота ETG5, устанавливаемого на модели Peugeot 2008 с 1.2-литровым мотором, то масло для него подбирается по спецификации PSA B71 2330. По факту, это трансмиссионная жидкости с вязкостью 75W80(TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80, LIQUI MOLY TOP TEC MTF 5200 75W-80, MANNOL MTF-4 GETRIEBEOEL 75W-80), которое также заливается и в механическую коробку переключения передач. 

Valvoline MaxLife MTF GL4 75W80

Valvoline MaxLife MTF GL4 75W80

1 литр Артикул: 866895

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

 

SHELL 75W80 SPIRAX S4 G

SHELL 75W80 SPIRAX S4 G

1 литр Артикул: 550027967

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

 

RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80

RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80

1 литр Артикул: 4014835719712

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

 

Сколько масла в автомате Peugeot 2008

Сколько литров заливать?
  • AT8 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • ETG5 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости 

Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП Пежо 2008

  • AT8 — каждые 65 тысяч километров
  • ETG5 — каждые 60 тысяч километров 

Как выбрать масло в двигатель Пежо 2008 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Peugeot 2008

Уровень масла в автомате Пежо 2008 проверяется через переливное отверстие(контрольную пробку) при прогретом масле:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 60 градусов
  • автомобиль ставят на ровную площадку
  • селектор АКПП переводят в P
  • откручивают нижнюю контрольную пробку автомата

Далее дают лишнему масла покинуть автомат. Если течь трансмиссионной жидкости отсутствует, масло в автомат доливают и повторяют процедуру. 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Пежо 2008

Чтобы заменить масло в коробке автомат Peugeot 2008 частично, необходимо:

  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить пробку слива автомата, а после и уровневую колбу
  • слить старое масло 
  • закрутить уровневую пробку и пробку слива
  • залить свежее масло по уровню

Замена масла в АКПП AL4/AT8 Peugeot

Замена масла в роботе Peugeot

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности