Масло в вариатор Nissan Murano Z52

масло в вариатор ниссан мурано z52

В апреле 2014 года японский производитель презентовал третье поколение среднеразмерных кроссоверов Nissan Murano Z52, которое выпускается и по настоящий момент. Обновленные автомобили отличаются от предшественников не только внешними, но и внутренними изменениями. Так в качестве трансмиссии на данный модельный ряд стали устанавливать модернизированную вариативную коробку переключения передач, а используемая в ней трансмиссионная жидкость может похвастаться обновленным допуском, про который мы и поговорим далее.  

Масло в вариатор Ниссан Мурано Z52

О допусках

Nissan Murano Z52 оснащается вариатором от фирмы Jatco модификации JF017E(RE0F10E). Данная CVT выпускается с 2012 года и устанавливается на многие модели концерна Renault-Nissan. Так, сменив на своем посту легендарный вариатор JF011E, эта CVT при своей работе использует совершенно иную, нежели ее предшественница, трансмиссионную жидкость. Ведь, согласно рекомендациям автопроизводителя, масло в описанный выше вариатор подбирается по спецификации CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан мурано z52

Nissan Murano Z52 масло в вариатор RE0F10E/JF017E

Модернизированным вариатором JF017E(RE0F10E для Ниссан) японский автопроизводитель оснащает модели Nissan Murano Z52 с двигателями 2.5(гибрид) и 3.5(бензин) литров. А при обслуживании данной CVT рекомендует приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3, в первую очередь концентрируя внимание автовладельцев на оригинальном масле Nissan CVT NS-3 собственного производства. Однако ни для кого не секрет, что данной спецификацией также обладают многие масла иных производителей, которые также можно рассмотреть к приобретению, экономя денежные средства. К примеру ZIC CVT MULTI, Idemitsu CVTF и прочие. 

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

ZIC CVT MULTI

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162631

1 литр Артикул: 132631

Idemitsu CVTF

Idemitsu CVTF

4 литра Артикул: 30455013-746

Стоимость: 3900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 30455013-746

1 литр Артикул: 30040091-750

Сколько трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Мурано Z52

Сколько литров заливать?

Порядка 8.2 литров трансмиссионной жидкости вмещает в себя вариатор RE0F10E/JF017E Nissan Murano Z52. Однако это совершенно не значит, что именно столько масла необходимо приобретать при его обслуживании. Ведь полная замена масла замещением потребует наличия большего объема трансмиссионной жидкости. А для реализации частичной замены достаточным будет купить 3-4 литра соответствующей продукции.

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Murano Z52

Своевременная замена масла в вариаторе RE0F10E/JF017E Nissan Murano Z52 — залог продолжительной и беспроблемной эксплуатации данной CVT. Так японский автопроизводитель рекомендует производить эту техническую операцию каждые 60 тысяч километров пробега. А вот опытные автовладельцы ориентируются на техническое состояние трансмиссионной жидкости в вариаторе, регулярно оценивая его при проверке уровня трансмиссионной жидкости в CVT и принимая рациональное решение о замене масла.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в вариаторе Ниссан Мурано Z52

Измерение уровня масла в вариаторе RE0F10E/JF017E Nissan Murano Z52 затрудняет отсутствие контрольного щупа у данной модификации. Поэтому необходимо задействовать нижнюю контрольную пробку CVT, выполнив следующие действия:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 40 градусов
  • установить машину на ровную поверхность без перекосов
  • перевести селектор вариатора в P
  • открутить контрольную пробку снизу CVT

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan без щупа

Ниссан Мурано Z52 замена масла в вариаторе

Частичная замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z52, при наличии соответствующего инструмента, может выполняться даже в гаражных условиях. Сложного в этой технической операции ничего нет. Ведь для ее реализации достаточно: 

  • снять защиту картера ДВС
  • открутить пробку слива снизу вариатора
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать поддон CVT и произвести его очистку
  • заменить расходники
  • залить свежее масло по уровню

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности