Масло в вариатор Nissan Murano Z50

масло в вариатор ниссан Мурано Z50

Первое поколение среднеразмерных японских кроссоверов Nissan Murano Z50 было представлено в 2002 году. Изначально данный модельный ряд разрабатывался только для американского рынка. Однако позже автомобили этой серии попали и в страны Европы. Что же касается силовых агрегатов, то данная линейка комплектовалась исключительно 3.5-литровыми бензиновыми моторами, а также вариативной коробкой переключения передач. Соответственно, эта статья будет посвящена маслу в вариатор Ниссан Мурано Z50, будет рассмотрена его заводская спецификация, а также приведены примеры оригинальной и аналоговой продукции.   

Масло в вариаторе Ниссан Мурано Z50

О допусках

На линейку Nissan Murano Z50 устанавливался вариатор модификации RE0F09A, разработанный компанией Jatco в 2002 году. Также данную вариативную трансмиссию можно увидеть и на автомобилях иных автопроизводителей, однако уже под индексом JF010E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то Z50 масло в вариаторе Мурано обязано соответствовать спецификациям CVT NS-2 или CVT NS-3.

масло в вариатор ниссан Мурано Z50

Nissan Murano Z50 масло в вариатор RE0F09A(JF010E)

Как мы уже говорили, в тандеме с 3.5-литровым бензиновым мотором на Ниссан Мурано Z50 работает вариативная трансмиссия модификации RE0F09A. При этом изначально в данную CVT японский автопроизводитель заливает трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-2. А именно оригинальное масло Nissan CVT NS-2, аналогами которого является продукция Mitasu CVT NS-2 FLUID, CASTROL TRANSMAX CVT и так далее. Но стоит понимать, что в данный вариатор также можно заливать улучшенную трансмиссионную жидкость, обладающую спецификацией CVT NS-3. Оригинальную(Nissan CVT NS-3), либо же аналоговую(Liqui Moly Top Tec ATF 1400, SHELL SPIRAX S5 CVT X).   

Nissan CVT NS-2

Nissan CVT NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE52-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Mitasu CVT NS-2 FLUID

Mitasu CVT NS-2 FLUID

4 литра Артикул: MJ-326-4

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: MJ-326-4

1 литр Артикул: MJ-326-1

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8041

Объем трансмиссионной жидкости в вариаторе Ниссан Мурано Z50

Сколько литров заливать?

Вариатор модификации RE0F09A, устанавливаемый на Nissan Murano Z50, вмещает в себя 10.6 литров трансмиссионной жидкости. Но при этом полная замена масла замещением потребует приобретения большего объема трансмиссионной жидкости. Так как в этом случае предусматривается прогонка части масла через CVT. А вот частичная замена обходится в разы дешевле. При ее выполнении в вариатор заливают такой объем масла, сколько отработки было слито из-под сливной пробки. А это, как правило, 4-5 литров.

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Мурано Z50

При нормальной эксплуатации масло в вариаторе RE0F09A Nissan Murano Z50 способно прослужить до 60 тысяч километров пробега. Об этом нам говорит автопроизводитель в регламенте обслуживания данной CVT. Однако при этом стоит понимать, что агрессивная манера вождения, как и сложные условия эксплуатации автомобиля, способны существенно сократить данный интервал.

Уровень трансмиссионной жидкость в вариаторе Nissan Murano Z50

Уровень масла в вариаторе Мурано Z50 выполняется контрольным щупом на прогретой коробке. Итак, данная техническая операция состоит из следующих действий:

  • постановки авто на ровную площадку
  • перевода селектора вариатора в паркинг
  • очистку контрольного щупа перед измерением

Проверка уровня масла в вариаторе Nissan с использованием щупа

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z50

Наиболее простым методом обновления трансмиссионной жидкости в вариаторе RE0F09A Nissan Murano Z50 является частичная замена, которая выполняется следующим образом:

  • снимается защита картера мотора
  • откручивается нижняя пробка слива вариатора
  • сливается старое масло
  • демонтируется поддон CVT и очищается от стружки и грязи
  • меняются расходники
  • заливается свежая трансмиссионная жидкость по уровню 

Замена масла в вариаторе RE0F09A(JF010E) Nissan Murano

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности