Масло в АКПП Nissan X-Trail T30
Первое поколение легендарных компактных кроссоверов Nissan X-Trail, получив заводской индекс T30, выпускалось именитым японским автопроизводителем с 2000 вплоть до 2007 года. Разработанные на платформе Nissan FF-S, данные транспортные средства оснащались несколькими модификациями бензиновых и дизельных двигателей, а также механической и автоматической коробками переключения передач. При этом масло в АКПП Ниссан Х Трейл Т30 опытные автовладельцы и по сей день подбирают по заводской спецификации, которой и будет посвящена данная статья.
Масло в коробку автомат Ниссан Икстрейл Т30
Первое поколение линейки компактных кроссоверов Nissan X-Trail T30 оснащалось гидромеханической 4х-ступенчатой АКПП RE4F04 производства компании Jatco. Данный автомат, по заявлению компании Nissan, при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid D, которую и рекомендуется приобретать при техническом обслуживании данной АКПП. При этом этой спецификацией обладает как оригинальное масло, так и его аналоги, про которые мы и расскажем далее.
Масло АКПП Nissan X-Trail T30 2.0 и 2.5 RE4F04 (4 передачи)
Четырехступенчатый гидромеханический автомат Jatco RE4F04 устанавливался исключительно на модели Nissan X-Trail T30 с бензиновыми 2х и 2.5-литровым двигателями мощность в 140 и 165 лошадиных сил соответственно. При этом, как мы уже говорили выше, X Trail T30 масло АКПП подбирается по спецификации Matic Fluid D. Официальные дилеры непременно предложат вам оригинальное одноименное масло Nissan Matic Fluid D. Но вы также обязаны знать, что данной спецификацией обладают и менее дорогие трансмиссионные жидкости. К примеру Eneos Premium ATF и Neste ATF Multi.
Nissan AT-Matic D Fluid 1 литр Артикул: KE908-99931 Стоимость: 1300 руб. | 4 литра Артикул: KLE22-00004 1 литр Артикул: KE908-99931 |
Eneos Premium ATF 4 литра Артикул: 8809478942032 Стоимость: 3100 руб. | 4 литра Артикул: 8809478942032 1 литр Артикул: 8809478942018 |
Neste ATF Multi 1 литр Артикул: 294045 Стоимость: 3100 руб. | 4 литра Артикул: 294045 1 литр Артикул: 216052 |
Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Ниссан Икстрейл T30
Автоматическая 4х-ступенчатая трансмиссия Jatco RE4F04 вмещает в себя 9.6 литров трансмиссионной жидкости. Однако при обслуживании данного автомата объем приобретаемого масла может колебаться в зависимости от способа его замены. Так как полная замена вытеснением, выполняемая вакуумной установкой, подразумевает прогонку свежего масла через АКПП и требует наличия большего объема трансмиссионной жидкости. Частичная же замена подразумевает разбавление старого масла свежей трансмиссионной жидкостью. В данном случае в автомат заливается такое количество трансмиссионки, сколько отработки было слито из-под сливной пробки. А это, как правило, 4 литра масла.
С какой периодичностью должна производиться замена масла АКПП Nissan X-Trail T30
Менять масло в АКПП Ниссан Икстрейл Т30 необходимо каждые 60 тысяч километров. Ведь именно на данном интервале трансмиссионная жидкость в автомате RE4F04 вырабатывает свой ресурс. Однако при этом стоит понимать, что агрессивная манера управления автомобилем, а также эксплуатация его в сложные условиях, способны сократить данный интервал.
Как выбрать масло в двигатель Nissan X-Trail T30 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень трансмиссионной жидкости в коробке автомат Ниссан Х-Траил T30
Оптимальный уровень масла в автомате RE4F04 — залог продолжительной и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля Nissan X-Trail T30 между плановыми обслуживаниями. Соответственно, данная процедура должна производится регулярно. Причем сложности она никакой не представляет. Итак:
- прогреваем масло в автомате до рабочей температуры
- ставим машину на ровный участок без уклонов
- переводим селектор АКПП в P
- очищаем контрольный щуп от масла
- производим замеры по аналогии с ДВС
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Замена масла в АКПП Ниссан Икстрейл Т30
Частичная замена масла АКПП Nissan Х Трейл Т30 может выполняться даже в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента:
- снимаем нижнюю защиту двигателя
- откручиваем пробку слива автомата
- сливаем старое масло в тару
- демонтируем поддон АКПП и очищаем его от грязи
- меняем расходники
- производим заливку свежего масла через заливную горловину