Масло в АКПП Nissan X-Trail T30

масло в акпп ниссан икстрейл т30

Первое поколение легендарных компактных кроссоверов Nissan X-Trail, получив заводской индекс T30, выпускалось именитым японским автопроизводителем с 2000 вплоть до 2007 года. Разработанные на платформе Nissan FF-S, данные транспортные средства оснащались несколькими модификациями бензиновых и дизельных двигателей, а также механической и автоматической коробками переключения передач. При этом масло в АКПП Ниссан Х Трейл Т30 опытные автовладельцы и по сей день подбирают по заводской спецификации, которой и будет посвящена данная статья.

Масло в коробку автомат Ниссан Икстрейл Т30

О допусках

Первое поколение линейки компактных кроссоверов Nissan X-Trail T30 оснащалось гидромеханической 4х-ступенчатой АКПП RE4F04 производства компании Jatco. Данный автомат, по заявлению компании Nissan, при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid D, которую и рекомендуется приобретать при техническом обслуживании данной АКПП. При этом этой спецификацией обладает как оригинальное масло, так и его аналоги, про которые мы и расскажем далее. 

масло в акпп ниссан икстрейл т30

Масло АКПП Nissan X-Trail T30 2.0 и 2.5 RE4F04 (4 передачи)

Четырехступенчатый гидромеханический автомат Jatco RE4F04 устанавливался исключительно на модели Nissan X-Trail T30 с бензиновыми 2х и 2.5-литровым двигателями мощность в 140 и 165 лошадиных сил соответственно. При этом, как мы уже говорили выше, X Trail T30 масло АКПП подбирается по спецификации Matic Fluid D. Официальные дилеры непременно предложат вам оригинальное одноименное масло Nissan Matic Fluid D. Но вы также обязаны знать, что данной спецификацией обладают и менее дорогие трансмиссионные жидкости. К примеру Eneos Premium ATF и Neste ATF Multi.  

Nissan AT-Matic D Fluid

Nissan AT-Matic D Fluid

1 литр Артикул: KE908-99931

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE22-00004

1 литр Артикул: KE908-99931

Eneos Premium ATF

Eneos Premium ATF

4 литра Артикул: 8809478942032

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 8809478942032

1 литр Артикул: 8809478942018

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Ниссан Икстрейл T30

Сколько литров заливать?

Автоматическая 4х-ступенчатая трансмиссия Jatco RE4F04 вмещает в себя 9.6 литров трансмиссионной жидкости. Однако при обслуживании данного автомата объем приобретаемого масла может колебаться в зависимости от способа его замены. Так как полная замена вытеснением, выполняемая вакуумной установкой, подразумевает прогонку свежего масла через АКПП и требует наличия большего объема трансмиссионной жидкости. Частичная же замена подразумевает разбавление старого масла свежей трансмиссионной жидкостью. В данном случае в автомат заливается такое количество трансмиссионки, сколько отработки было слито из-под сливной пробки. А это, как правило, 4 литра масла. 

С какой периодичностью должна производиться замена масла АКПП Nissan X-Trail T30

Менять масло в АКПП Ниссан Икстрейл Т30 необходимо каждые 60 тысяч километров. Ведь именно на данном интервале трансмиссионная жидкость в автомате RE4F04 вырабатывает свой ресурс. Однако при этом стоит понимать, что агрессивная манера управления автомобилем, а также эксплуатация его в сложные условиях, способны сократить данный интервал.  

Как выбрать масло в двигатель Nissan X-Trail T30 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в коробке автомат Ниссан Х-Траил T30

Оптимальный уровень масла в автомате RE4F04 — залог продолжительной и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля Nissan X-Trail T30 между плановыми обслуживаниями. Соответственно, данная процедура должна производится регулярно. Причем сложности она никакой не представляет. Итак:

  • прогреваем масло в автомате до рабочей температуры
  • ставим машину на ровный участок без уклонов
  • переводим селектор АКПП в P
  • очищаем контрольный щуп от масла
  • производим замеры по аналогии с ДВС 

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Икстрейл Т30

Частичная замена масла АКПП Nissan Х Трейл Т30 может выполняться даже в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента:

  • снимаем нижнюю защиту двигателя
  • откручиваем пробку слива автомата
  • сливаем старое масло в тару
  • демонтируем поддон АКПП и очищаем его от грязи
  • меняем расходники
  • производим заливку свежего масла через заливную горловину

Замена масла в АКПП RE4F04 Nissan X-Trail T30 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности