Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 3
Летом 2015 года дебютировало третье поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, спроектированное на платформе Mitsubishi L200. Автомобили данного модельного ряда доступны в 5-ти и 7-местном исполнении, а в качестве трансмиссии предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. При этом, выполняя плановые технические обслуживания этого автомата, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам выбирать трансмиссионную жидкость по заводской спецификации. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Паджеро Спорт 3, его заводской допуск и основные моменты обслуживания автоматической трансмиссии.
Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3
В качестве автоматической трансмиссии на третье поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 3 устанавливался 8-ступенчатая АКПП модификации TL80NF производства компании Aisin Warner. Соответственно и допуск масла для этого автомата принадлежит именитому производителю автоматических трансмиссий и имеет номенклатуру ATF WS, по которому также подбирают масло и в автоматы бренда Тойота.
Трансмиссионное масло АКПП Pajero Sport 3 TL80NF
Восьмиступенчатой автоматической трансмиссией TL80NF японский автопроизводитель оснастил модели Митсубиси Паджеро Спорт 3 с дизельным 2.4-литровым и бензиновым 3-литровым мотором. При этом в качестве трансмиссионной жидкости в ней используется масло с допуском ATF WS. В первую очередь хотим обратить ваше внимание на трансмиссионную жидкость Aisin ATF AFW+, более дешевыми аналогами которой являются масла Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE и ZIC ATF MULTI LF.
Aisin ATF AFW+ 4 литра Артикул: ATF-6004 Стоимость: 5000 руб. | 4 литра Артикул: ATF-6004 |
WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE 1 литр Артикул: 8329449 Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 8329449 |
ZIC ATF MULTI LF 4 литра Артикул: 162665 Стоимость: 4200 руб. | 4 литра Артикул: 162665 1 литр Артикул: 132665 |
Какое масло в АКПП Паджеро Спорт 2017
Модели Mitsubishi Pajero Sport 3 2017 года выпуска также получили в свое распоряжение 8-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner TL80NF, про который уже шла речь выше. Соответственно, при его обслуживании также приобретается трансмиссионная жидкость с допуском ATF WS, которым обладают масла ADDINOL ATF XN LV, CASTROL ATF MULTIVEHICLE, Kroon Oil SP Matic 4036 и так далее.
Castrol Dexron-VI 1 литр Артикул: 156CAA Стоимость: 1300 руб. | 5 литров Артикул: 14FFD1 1 литр Артикул: 154F33 |
Neste ATF Multi 1 литр Артикул: 294045 Стоимость: 3100 руб. | |
ADDINOL ATF XN LV 1 литр Артикул: 4014766073747 Стоимость: 900 руб. | 4 литра Артикул: 4014766251046 1 литр Артикул: 4014766073747 |
Сколько трансмиссионного масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3
Полный объем автомата TL80NF приравнен к 10.2 литрам масла. Однако полная замена трансмиссионной жидкости замещением в данном автомате потребует наличия большего объема масла. А вот частичное решение вопроса обойдется в разы дешевле. Так как в этом случае в автомат заливается столько масла, сколько отработки было слито с АКПП.
Как часто менять масло в коробке автомат Митсубиси Паджеро Спорт 3
Согласно регламента автопроизводителя, трансмиссионная жидкость в АКПП TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3 подлежит замене каждые 90 тысяч километров пробега. Однако данный интервал является усредненный, ведь агрессивная манера вождения, а также сложные условия эксплуатации автомата, могут существенно сокращать данную периодичность.
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport 3
Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3 не обладает контрольным щупом, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется через контрольную пробку:
- масло в автомате прогревается до 60 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор АКПП переводится в P
- откручивается контрольная пробка внизу коробки автомат
Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки. При нормальном уровне трансмиссионной жидкости в АКПП, масло будет течь незначительной струей.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла АКПП Паджеро Спорт 3
Чтобы частично заменить масло в коробке автомат TL80NF Mitsubishi Pajero Sport 3, необходимо выполнить следующие действия:
- снять защиту картера двигателя
- открутить сливную пробку автомата
- слить старое масло в тару
- демонтировать поддон АКПП и очистить его от грязи
- заменить расходники
- залить купленное масло с соблюдением уровня