Масло АКПП Mitsubishi Pajero Sport 2

масло в акпп митсубиси паджеро спорт 2

С 2008 по 2015 года японским автопроизводителем выпускалось второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2, которое также собиралось на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Данный модельный ряд может похвастаться несколькими модификациями бензиновых и дизельных моторов, а также 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и 4х и 5-ступенчатыми автоматами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло для АКПП Мицубиси Паджеро Спорт 2 подбирается по заводскому допуску, который мы и рассмотрим в данной статье.  

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 2

О допусках

Второе поколение внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2 комплектовалось:

  • 4х-ступенчатым автоматом V4A51
  • 5-ступенчатой автоматической трансмиссией V5A51   

Согласно рекомендаций компании Mitsubishi, масло в данные АКПП подбирается по спецификации ATF SP-III.   

масло в акпп митсубиси паджеро спорт 2

Масло в автомат Mitsubishi Pajero Sport 2 V4A51 (4 передачи)

С 2008 по 2013 года на дорестайлинговые модели Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения японский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатую АКПП модификации V4A51, которая работала в тандеме с 3.2-литровым дизельным мотором мощностью в 163 лошадиных сил. При этом, обслуживая данный автомат, автовладелец обязан приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Это может быть как оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его заменителей. К примеру WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE или Totachi ATF SP-III.   

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4024610

1 литр Артикул: MZ320215

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8329449

Eneos ATF III

Масло ENEOS ATF III

4 литра Артикул: OIL1309

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

 

Mitsubishi Pajero Sport 2 трансмиссионное масло в АКПП V5A51 (5 передач)

Пятиступенчатый гидромеханический автомат V5A51 устанавливался как на дорестайлинговые модели Паджеро Спорт 2, так и на автомобили после рестайлинга. Работала данная АКПП в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором, а также 2.5-литровым дизелем. Соответственно, при выборе масла в данный автомат, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться спецификацией ATF SP-III, которая поможет подобрать наиболее качественное масло в данную АКПП. Оригинальное Mitsubishi ATF SP-III, либо же аналоговое ZIC ATF SP III, Neste ATF Multi.

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4024610

1 литр Артикул: MZ320215

ZIC ATF SP-III

Масло ZIC ATF SP-III

4 литра Артикул: 162627

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162627

1 литр Артикул: 132627

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2 2.5 дизель

Как мы уже говорили выше, в паре с 2.5-литровым дизельным двигателем на Mitsubishi Pajero Sport 2 работает 5-ступенчатый гидромеханический автомат V5A51, функционирующий  исключительно на трансмиссионном масле с допуском ATF SP-III. Поэтому, обслуживая данный автомат, вам лишь остается сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и множеством трансмиссионок иных автопроизводителей, также обладающих данной спецификацией. В качестве примера можно привести масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и Kroon Oil SP Matic 4036.

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4024610

1 литр Артикул: MZ320215

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

 

Какое количество трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Pajero Sport 2

Сколько литров заливать?
  • V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости  

С какой периодичностью должна производиться замена масла АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2

Митсубиси Паджеро Спорт 2 замена масла в АКПП должна выполняться со следующим интервалом:

  • V4A51 — каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 — каждые 50 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 2 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 2

Для того, что измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП V4A51 и V5A51 Митсубиси Паджеро Спорт 2, достаточно воспользоваться контрольным щупом автомата, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры
  • установите автомобиль на ровную площадку
  • пройдитесь по всем положениям селектором автомата, оставив его в P
  • очистите контрольный щуп от масла
  • произведите замеры уровня трансмиссионной жидкости в автомате с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Mitsubishi Pajero Sport 2 замена масла АКПП

Наибольшей популярностью у автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт 2 пользуется частичная замена масла в коробке автомат, которая включает в себя следующие действия:

  • снятие защиты картера двигателя
  • откручивание сливной пробки коробки автомат
  • слив старого масла в тару
  • демонтаж поддона автомата и его очистку
  • замену расходников
  • заливку купленной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня

Частичная замена масла в АКПП V4A51 Mitsubishi Pajero Sport 2

Полная замена масла в АКПП V5A51 Mitsubishi Pajero Sport 2

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности