Масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport 1
Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения, с которого и началась история данной легендарной линейки, дебютировал в 1996 году в Японии. А уже в 1997 году отправился покорять Европу и Америку. Платформой для автомобилей этой серии послужила модель Mitsubishi Pajero второго поколения. Соответственно, и часть силовых агрегатов было унаследовано у этого модельного ряда. В том числе и 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которую устанавливали на Паджеро Спорт в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором. При этом масло АКПП Паджеро Спорт 1, согласно мануала по эксплуатации этих автомобилей, подбирается по заводскому допуску, про который мы и расскажем далее.
Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 1
Помимо классической 5-ступенчатой механики, на Mitsubishi Pajero Sport 1 также устанавливалась 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП модификации V4A51. Данный автомат, по рекомендациям автопроизводителя, при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III.
Mitsubishi Pajero Sport 1 масло в АКПП V4A51 (4 передачи)
Как мы уже говорили, в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором на Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат V4A51, разработанный японскими инженерами в 1996 году и предпочитающий при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Соответственно, обслуживания данную АКПП, вам предстоит сделать выбор между оригинальным одноименным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его заменителями AMALIE ATF Universal Synthetic, Eneos Dextron III.
Mitsubishi ATF SP III 4 литра Артикул: 402 4610 Стоимость: 2900 руб. | 4 литра Артикул: 4024610 1 литр Артикул: MZ320215 |
Neste ATF Multi 1 литр Артикул: 294045 Стоимость: 3100 руб. | |
Eneos ATF III 4 литра Артикул: OIL1309 Стоимость: 2500 руб. | 4 литра Артикул: OIL1309 1 литр Артикул: OIL1305 |
Какое количество масла в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1
Полный объем 4х-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссии V4A51 Mitsubishi Pajero Sport 1 приравнен к 9.7 литров трансмиссионной жидкости. Однако разные способы замены требуют приобретения разного объема масла. Так полная замена замещением предусматривает наличия 11-12 литров трансмиссионной жидкости. А для реализации частичной замены достаточным будет наличие 4 литров соответствующего масла.
Как часто менять масло в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 1
По регламенту автопроизводителя, трансмиссионная жидкость в АКПП V4A51 подлежит замене каждые 90 тысяч километров. Однако данный интервал является усредненным и не всегда соответствует действительности. Ведь зачастую масло в данной автоматической коробке начинает терять свои свойства уже на пробеге 40-50 тысяч. Причин тому множество. От агрессивной манеры управления автомобилей, до сложных условия эксплуатации АКПП.
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1
Достаточно воспользоваться контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1, и вы без особых проблем измерите уровень масла в коробке автомат V4A51. Так для этого необходимо выполнить следующие действия:
- прогреть масло в АКПП до рабочей температуры
- поставить машину на ровную площадь
- пройтись селектором автомата по всем передачам, оставив его в положении P
- очистить щуп от масла
- произвести замеры с его использованием
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Замена масла в АКПП Паджеро Спорт 1
Частичная замена масла в автомате V4A51 является самой простой в исполнении и доступной в плане стоимости. Ведь для ее выполнения будет достаточным:
- демонтировать защиту картера двигателя
- открутить сливную пробку АКПП
- слить старое масло
- снять поддон автомата и произвести его очистку
- заменить расходники
- залить свежее масло с соблюдением уровня