Масло АКПП Mitsubishi Pajero 4

масло в акпп митсубиси паджеро 4

Глубокий рестайлинг третьего поколения полноразмерных кроссоверов Mitsubishi Pajero привел к появлению модельного ряда четвертой серии. Как результат, Митсубиси Паджеро 4 внешне очень похож на своего предшественника, за исключением незначительных доработок задней и кормовой части. Да и силовые агрегаты сохранились практически в том же составе. Так функции трансмиссии исправно выполняют механическая, а также 4-х и 5-ступенчатая автоматические трансмиссии, которые достались этой линейке от предыдущей серии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данные автоматы автопроизводитель рекомендует заливать исключительно масло с заводской спецификацией, про которую мы и расскажем в этой статье.  

Масло в коробку автомат Паджеро 4

О допусках

На четвертое поколение Mitsubishi Pajero устанавливались: 

  • 4х-ступенчатую АКПП V4A51
  • 5-ступенчатый автомат V5A51

При этом трансмиссионные масла АКПП Pajero 4 японский автопроизводитель рекомендует выбирать по заводской спецификации ATF SP-III. 

масло в акпп митсубиси паджеро 4

Трансмиссионное масло в автомат Паджеро 4 V4A51 (4 передачи)

Автоматическую 4х-ступенчатую трансмиссию V4A51 японский автопроизводитель устанавливал на модели Mitsubishi Pajero 4, продаваемые на территории Японии и Европы, а также оснащенные 3-х и 3.5-литровым бензиновыми моторами. При этом выбор трансмиссионной жидкости в данный автомат должен осуществляться на основании допуска ATF SP-III, которым обладает как оригинальное японское масло Mitsubishi ATF SP-III, так и его заменители CASTROL ATF MULTIVEHICLE, AMALIE ATF Universal Synthetic.  

Mitsubishi ATF SP-III

Mitsubishi ATF SP-III

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей

CASTROL ATF MULTIVEHICLE

CASTROL ATF MULTIVEHICLE

5 литров Артикул: 14FFD1

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 700 рублей

AMALIE ATF Universal Synthetic

AMALIE ATF Universal Synthetic

1 литр Артикул: 160-72866-56

Средняя цена: 950 рублей

Mitsubishi Pajero 4 масло в автомат V5A51 (5 передач)

Самым распространенным автоматом, которым оснащали 4-поколение Митсубиси Паджеро, является 5-ступенчатая АКПП V5A51. Данный автомат также устанавливали на все модели Паджеро 4, продаваемые на российском рынке. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данную АКПП, согласно мануала, необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Оригинальную(Mitsubishi ATF SP-III), либо же аналоговую (MOLYGREEN ATF Eco, Neste ATF Multi).

Mitsubishi ATF SP-III

Mitsubishi ATF SP-III

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей

MOLYGREEN ATF Eco

MOLYGREEN ATF Eco

4 литра Артикул: 0470063

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 0470106

Средняя цена: 1350 рублей

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 216052

Средняя цена: 600 рублей

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро 4 3.0 и 3.2

В тандеме с 3-литровым мотором на Mitsubishi Pajero 4, в зависимости от года выпуска и страны продаж транспортного средства, работает как 4х-ступенчатый автомат V4A51, так и 5-ступенчатая АКПП V5A51. А вот модели с 3.2-литровым двигателем оснащались исключительно 5-ступенчатой автоматической трансмиссией V5A51. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и в данном случае масло АКПП Паджеро 4 подбирается по спецификации ATF SP-III. Вам остается лишь сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его аналогами Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV и так далее.

Mitsubishi ATF SP-III

Mitsubishi ATF SP-III

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей

Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200

1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 40897142

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Средняя цена: 600 рублей

Масло АКПП Паджеро 2011

На модели Mitsubishi Pajero 2011 года устанавливалась только 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия V5A51, про которую мы уже неоднократно упоминали выше. Поэтому при обслуживании данного автомата рекомендуем вам обратить внимание на трансмиссионные жидкости Mitsubishi ATF SP-III, Mannol Type SP-III, ZIC ATF SP III, либо же любую иную продукцию, обладающую допуском ATF SP-III. 

Mitsubishi ATF SP-III

Mitsubishi ATF SP-III

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей

Mannol Type SP-III

Mannol Type SP-III

4 литра Артикул: 3044

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101095

Средняя цена: 490 рублей

ZIC ATF SP III

ZIC ATF SP III

4 литра Артикул: 162627

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 132627

Средняя цена: 800 рублей

Объем масла АКПП Паджеро 4

Сколько литров заливать?
  • V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости 

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Паджеро 4

  • V4A51 — каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 — каждые 50 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero 4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Pajero 4

Для проверки уровня масла в автоматах V4A51 и V5A51 на Митсубиси Паджеро 4 предусмотрен контрольный щуп, располагающийся под капотом автомобиля. И именно с его использованием и измеряется уровень трансмиссионной жидкости в данных АКПП:

  • масло в автомате прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • щуп очищается от масла
  • производятся замеры трансмиссионной жидкости контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Митсубиси Паджеро 4 замена масла в АКПП

Произвести замену масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero 4 может любой автовладелец, имеющий соответствующее место и минимальный набор инструмента. Ведь для ее реализации достаточно:

  • снять нижнюю защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку коробки автомат
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать поддон АКПП и выполнить его очистку
  • заменить расходники
  • залить свежее масло с соблюдением уровня

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности