Масло в АКПП Mitsubishi Pajero 3

масло в акпп митсубиси паджеро 3

В 1999 году в серийное производство было запущено третье поколение полноразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero, которое выпускалось до 2006 года. Транспортные средства данного модельного ряда кардинально отличались от своих предшественников как в плане дизайна, так и в плане технической оснащенности. На смену заднему мосту и торсионной подвеске пришла полноразмерная рама и пружинная подвеска. Управление автомобилем стало более комфортным благодаря новой рулевой рейки и увеличенному клиренсу. Модернизированные моторы радовали своей экономичностью, а работающие в тандеме с ними автоматы, отличались долговечностью при условии использования в них трансмиссионной жидкости с заводской спецификацией.  

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро 3

О допусках

На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались: 

  • 4х-ступенчатой АКПП V4A51
  • 5-ступенчатым автоматом V5A51

В качестве трансмиссионной жидкости, согласно рекомендациям автопроизводителя, данные АКПП используют масло с допуском ATF SP-III. 

масло в акпп митсубиси паджеро 3

Mitsubishi Pajero 3 масло в автомат V4A51 (4 передачи)

Четырехступенчатую гидромеханическую АКПП модификации V4A51 можно лицезреть только на моделях Митсубиси Паджеро 3, продаваемые на территории Японии. Данный автомат, разработанный японскими инженерами, при своем обслуживании потребует от автовладельца приобретение трансмиссионной жидкости с допуском ATF SP-III. Это может быть оригинальная одноименная трансмиссионная жидкость Mitsubishi ATF SP-III. Либо же ее заменители Kroon Oil SP Matic 4036, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее.

Mitsubishi ATF SP-III

Mitsubishi ATF SP-III

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей

Kroon Oil SP Matic 4036

KROON OIL SP Matic 4036

1 литр Артикул: 32224

Средняя цена: 950 рублей

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Средняя цена: 650 рублей

Трансмиссионная жидкость в коробку автомат Митсубиси Паджеро V5A51 (5 передач)

Самой распространенной автоматической трансмиссией, которой оснащали модели Mitsubishi Pajero 3 европейского производства, является 5-ступенчатая гидромеханическая АКПП V5A51, предпочитающая при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Соответственно, при ее обслуживании можно сделать выбор как в пользу оригинального масла Mitsubishi ATF SP-III, так и его аналогов IDEMITSU ATF, Kixx ATF Multi. 

Mitsubishi ATF SP-III

Mitsubishi ATF SP-III

4 литра Артикул: 4024610

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 850 рублей

IDEMITSU ATF

Idemitsu ATF

4 литра Артикул: 30450244-746

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Средняя цена: 600 рублей

Kixx ATF Multi

Kixx ATF Multi

4 литра Артикул: L251844TE1

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 550 рублей

Сколько масла в АКПП Mitsubishi Pajero 3

Сколько литров заливать?
  • V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости 

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Паджеро 3

  • V4A51 — каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 — каждые 50 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero 3

Чтобы проверить уровень масла в автоматах V4A51 и V5A51 Паджеро 3, достаточно воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в коробке до рабочей температуры
  • поставить автомобиль на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в положение P  
  • очистить контрольный щуп от масла
  • произвести замеры контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Замена масла АКПП Паджеро 3

Имея соответствующее место и минимальный набор инструментов, любой автовладелец может самостоятельно заменить масло в коробке автомат Mitsubishi Pajero 3. Так данная техническая операция состоит из следующих этапов:

  • демонтажа нижней защиты двигателя
  • откручивания сливной пробки АКПП
  • слива отработки в тару
  • снятия поддона автомата и его очистки
  • замены расходников
  • заливки приобретенной трансмиссионной жидкости по уровню

Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 3

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности