Масло АКПП Mitsubishi Pajero 2
В 1991 году стартовал выпуск второго поколения полноразмерных японских внедорожников Mitsubishi Pajero. Транспортные средства данной серии выпускались в Японии и Европе до 2005 года, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. При этом японский автопроизводитель призывал автовладельцев к приобретению качественной трансмиссионной жидкости при обслуживании АКПП, выбрать которую и по сей день помогает заводская спецификация. Соответственно, далее мы поговорим про масло в АКПП Митсубиси Паджеро 2 и его допуск, а также затронем основные моменты обслуживания автоматов этого модельного ряда.
Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро 2
Серия Mitsubishi Pajero получила в свое распоряжение:
- 4х-ступенчатую АКПП V4A51
- 5-ступенчатый автомат V5A51
При выборе трансмиссионной жидкости для этих автоматический трансмиссий, компания Mitsubishi советует руководствоваться спецификацией ATF SP-III.
Mitsubishi Pajero 2 масло в автомат V4A51 (4 передачи)
Четырехступенчатый гидромеханический автомат V4A51, устанавливаемый на Митсубиси Паджеро второго поколения, был разработан данным автопроизводителем в 1996 году и устанавливался на многие модели бренда Mitsubishi до 2016 года. Что же касается масла в эту автоматическую трансмиссию, то оно подбирается по спецификации ATF SP-III, которой обладают оригинальные и аналоговые трансмиссионные жидкости различных производителей. В первую очередь обращаем внимание на одноименное японское масло Mitsubishi ATF SP-III, заменителями которого являются WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE, XENUM XA-TRAN DX VI и так далее.
Mitsubishi ATF SP III 4 литра Артикул: 402 4610 Стоимость: 2900 руб. | 4 литра Артикул: 4024610 1 литр Артикул: MZ320215 |
WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE 1 литр Артикул: 8329449 Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 8329449 |
Neste ATF Multi 1 литр Артикул: 294045 Стоимость: 3100 руб. |
Трансмиссионное масло в АКПП Паджеро 2 V5A51 (5 передач)
Также Mitsubishi Pajero 2 японский автопроизводитель оснащал и 5-ступенчатой АКПП модификации V5A51, которая появилась в 2000 году благодаря удачной модернизации автомата V4A51. Именно поэтому обе эти АКПП имеют ряд сходств и работают на одинаковом трансмиссионном масле с допуском ATF SP-III. Соответственно и в данном случае вам предстоит выбрать между оригинальным(Mitsubishi ATF SP-III) и аналоговым(Aral Getriebeöl ATF J, Lukoil Atf Synth Asia) маслом исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей.
Mitsubishi ATF SP III 4 литра Артикул: 402 4610 Стоимость: 2900 руб. | 4 литра Артикул: 4024610 1 литр Артикул: MZ320215 |
LIQUI MOLY Top Tec 1200 1 литр Артикул: 7502 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 56638 |
Lukoil Atf Synth Asia 1 литр Артикул: 3132621 Стоимость: 2500 руб. | 4 литра Артикул: 3132621 1 литр Артикул: 3132619 |
Объем масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero 2
- V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
- V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять масло в автомате Митсубиси Паджеро 2
- V4A51 — каждые 55 тысяч километров
- V5A51 — каждые 50 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero 2 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Mitsubishi Pajero 2
Уровень масла в автоматах V4A51 и V5A51 Митсубиси Паджеро 2 проверяется на прогретой коробке с использованием контрольного щупа:
- машину ставят на ровную площадку
- селектор автомата переводят в паркинг
- контрольный щуп очищают от частиц масла
- производят замеры с анализом контрольных делений щупа
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Замена масла в автомате Митсубиси Паджеро 2
Заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero 2 можно полностью, либо частично. Первый способ является более затратным, так как требует наличия большего объема трансмиссионного масла и выполняется специализированной вакуумной установкой. В то время как частичку можно реализовать даже в гаражных условиях. Ведь для ее выполнения достаточно:
- снять защиту картера мотора
- открутить сливную пробку АКПП
- слить старое масло в тару
- демонтировать поддон автомата и выполнить его очистку
- заменить расходники
- залить купленное масло с соблюдением уровня