Подбор масла в АКПП Мини — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Mini

Mini Cooper
Mini Cooper
Mini Countryman
Mini Countryman

Выбор масла в АКПП для Мини

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Мини (Mini) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

масло в АКПП Мини

В 1952 году директор Austin Motor Company, Леонард Лорд, реализовал плановое слияние своей компании с Morris Motors, в результате чего образовалась British Motor Corporation, подарившая миру шикарные малолитражные автомобили премиум класса. Это несколько поколений легендарного Mini Cooper, а также Mini Countryman и многие другие автомобили данного автопроизводителя, оснащаемые как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. При этом, масло в АКПП Мини рекомендуется подбирать по заводским допускам, про которые мы и поговорим в этой статье.    

Масло в коробку автомат Мини

О допусках

На малолитражки Mini устанавливались:

  • 6-ступенчатые автоматы модификаций TF60/61SN, TF72SC и TF80SN 
  • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия AT8F35

Что же касается трансмиссионной жидкости, то она зависит от модификации автоматической трансмиссии и может подбираться по тойотовским допускам ATF Type T-IV или ATF WS.

масло в АКПП Мини

Какое масло заливать в АКПП Mini

Изначально стоит рассказать, почему наиболее качественная трансмиссионная жидкость для кроссоверов Мини подбирается по тойотовским допускам ATF Type T-IV или ATF WS. 

Все дело в том, что сам британский автопроизводитель не выставляет особых требований к маслу в автоматы своих транспортных средств, так как утверждает, что трансмиссионная жидкость в них залита на весь срок службы. 

Однако, все эти модификации от японской компании Aisin Warner можно лицезреть и на автомобилях бренда Toyota. 

Соответственно, в модели Mini до 2005 года выпуска можно смело лить масло с допуском ATF Type T-IV. А в транспортные средства после 2005 года выпуска — трансмиссионную жидкость со спецификацией ATF WS. 

На тойотах эта схема работает давно и довольно удачно. Эти японские автоматы показывают свою высокую эффективность, работая на масле с данными допусками.

Сколько масла в АКПП Мини

Сколько литров заливать?
  • TF60SN — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • TF61SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости  
  • TF72SN — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
  • TF80SN — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • AT8F35 — 6.6 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичность производить замену масла в автомате Mini

  • TF60SN — каждые 65 тысяч километров
  • TF60SN — каждые 65 тысяч километров
  • TF72SN — каждые 60 тысяч километров
  • TF80SN — каждые 60 тысяч километров
  • AT8F35 — каждые 55 тысяч километров

Процедура проверки уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Мини

Данная техническая манипуляция выполняется с использованием переливного отверстия автомата:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до температуры 40-45 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку без уклонов
  • ручка селектора АКПП переводится в положение P
  • откручивается контрольная пробка в нижней части автомата

После чего из переливного отверстия сливается все лишнее масло. Слив трансмиссионной жидкости необходимо выполнять до тех пор, пока она не начнет капать из-под контрольной пробки. 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Mini

Частичная замена трансмиссионной жидкости в автоматах автомобилей бренда Мини состоит из следующих основных этапов:

  • демонтажа защиты картера мотора
  • откручивания сливной пробки АКПП
  • слива старого масла в тару
  • снятия и очистки поддона коробки автомат
  • замены расходников
  • заливки приобретенной трансмиссионной жидкости
  • проверки ее уровня в автоматической трансмиссии

Замена масла в АКПП Mini Countryman

Замена масла в АКПП Mini Cooper

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности