Масло в АКПП Mercedes Benz Х164 GL-Class
Полноразмерные премиальные кроссоверы Mercedes Benz GL Х164 выпускались немецким автопроизводителем с 2006 по 2012 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными моторами, а также 7-ступенчатым гидромеханическим автоматом. При этом, несмотря на свою популярность, автоматическая трансмиссия этой серии нуждается в регулярном обслуживании, которое непременно предусматривает замену масла в коробке автомат. Соответственно, далее мы расскажем как правильно выбрать масло в АКПП Мерседес GL 164 и какими допусками при этом руководствоваться.
Масло в коробку автомат Мерседес Бенц X164
На Mercedes Benz GL Х164 устанавливалась только 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G Tronic 722.9, разработанная немецкими инженерами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от года выпуска транспортного средства, масло в АКПП Mercedes GL X164 подбирается по допуску MB 236.14, либо же по спецификации MB 236.15.
Какое масло заливать в АКПП Мерседес GL X164
Выбирая трансмиссионную жидкость для 7-ступенчатой автоматической трансмиссии, необходимо руководствоваться годом выпуска вашего автомобиля Mercedes Benz GL Х164 . Так как в модели до 2010 года выпуска заливается красное масло с допуском MB 236.14(Mercedes-Benz ATF MB 236.14, ZIC ATF MULTI LF). А в автомобили после 2010 года — синяя трансмиссионная жидкость, обладающая спецификацией MB 236.15(Mercedes-Benz ATF MB 236.15, Fuchs TITAN ATF 7134 FE).
Mercedes-Benz ATF MB 236.14 1 литр Артикул: A001989680310 Стоимость: 3000 руб. | 5 литров Артикул: A0019896803AAA4 1 литр Артикул: A0019896803 10 |
ZIC ATF MULTI LF 4 литра Артикул: 162665 Стоимость: 4200 руб. | 4 литра Артикул: 162665 1 литр Артикул: 132665 |
Mercedes Benz MB 236.15 1 литр Артикул: A0019897703AAA6 Стоимость: 2400 руб. | 5 литров Артикул: A000989270413 1 литр Артикул: A0019897703AAA6 |
Fuchs TITAN ATF 7134 FE 4 литра Артикул: 600865696 Стоимость: 8000 руб. | 4 литра Артикул: 600865696 1 литр Артикул: 600868611 |
Сколько масла заливать в автомат Mercedes Benz GL Х164
Чтобы понимать, масло в АКПП Mercedes GL X164 сколько заливать, необходимо для начала определиться со способом его замены. Ведь полная замена замещением потребует наличия около 11-12 литров масла, так как подразумевает прогонку трансмиссионной жидкости через автомат. В то время как частичная замена обойдется в разы дешевле, требуя наличия всего 3-4 литров соответствующего масла. И это при полной объеме трансмиссионной жидкости в данном автомате, который приравнен к 9.5 литрам.
Как часто должна производиться замена масла в АКПП Мерседес GL X164
Как показывает практика, при лояльной эксплуатации Mercedes Benz GL Х164, масло в автомате 7G Tronic 722.9 способно выходить до 60 тысяч километров. Однако, при этом стоит понимать, что сложные условия эксплуатации коробки автомат, агрессивная езда, а также технические неисправности самой АКПП, могут существенно сокращать данный промежуток.
Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц GL X164 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Mercedes Benz GL Х164
Проверить уровень масла в АКПП 7G Tronic 722.9 Мерседес X164 позволяет контрольная пробка, расположенная снизу автомата. Для реализации проверки достаточно:
- прогреть трансмиссионную жидкость до 45 градусов
- поставить авто на ровную площадку
- перевести селектор автомата в положение P
- открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии
После чего стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из-под пробки. Незначительные масляные потоки укажут на оптимальный уровень масла в АКПП вашего автомобиля. И наоборот, обильная течь, либо же и вовсе отсутствие таковой, потребуют слить, либо же долить масло в автомат соответственно.
Проверка уровня масла в АКПП 722.9 Mercedes
Если Вам нужна замена масла в АКПП Mercedes GL в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в АКПП Мерседес GL 164
Частичная замена масла АКПП Мерседес GL X164 включает в себя следующие основные этапы:
- демонтаж нижней защиты двигателя
- откручивания сливной пробки автомата
- слив старого масла в тару
- демонтаж поддона АКПП и его очистку
- замену расходников
- заливку свежего масла с последующей проверкой его уровня