Масло в АКПП Mercedes Benz W213 E-Class
В 2016 году немецкий автопроизводитель запустил в серийное производство пятое поколение представительских автомобилей Mercedes Benz W213 E-Class. Данный модельный ряд, пришедший на смену W212, получил в свое распоряжение обновленный арсенал силовых агрегатов. В первую очередь стоит выделить новую 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic, работающую на улучшенной трансмиссионной жидкости. Соответственно, в данной статье мы расскажем про масло в АКПП Мерседес W213 E-класс, разберем его заводскую спецификацию, помогающую подобрать аналоговые продукты, а также затронем основные моменты обслуживания этого автомата.
Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W213
Как мы уже говорили, абсолютно все модели пятого поколения Mercedes Benz W213 E-Class оснащаются 9-ступенчатой гидромеханической АКПП 9G-Tronic 725.0. Этот новый автомат, разработанный немецкими инженерами в 2013 году, способен переваривать крутящий момент до 1000 н/м, что позволяет ему работать даже с мощными двигателями внутреннего сгорания. Помимо этого агрегат имеет приличный запас прочности. Правда при условии использования при его работе трансмиссионной жидкости с заводской спецификацией MB236.17, рекомендованной компанией Mercedes.
Какое масло в АКПП Мерседес W213 725.0 (9 передач)
Новая трансмиссионная жидкость Mercedes-Benz ATF MB 236.17 предназначена непосредственно для комфортабельной работы 9-ступенчатых автоматов 9G-Tronic 725.0, которыми немецкий автопроизводитель оснастил пятое поколение представительских автомобилей Mercedes Benz W213. Данное масло заливается во все транспортные средства данной серии, сходящие с конвейера. Соответственно, именно эту трансмиссионную жидкость компания Мерседес рекомендует к приобретению при обслуживании АКПП 725.0. Что же касается аналогов, то они подбираются по спецификации MB236.17. В качестве примера можно привести продукцию Fuchs TITAN ATF 9134 FE и Shell Spirax S6 ATF D 971.
Mercedes Benz MB 236.17 1 литр Артикул: A000989590411AVLE Стоимость: 2200 руб. | 5 литров Артикул: A002989060311 1 литр Артикул: A000989590411AVLE |
Fuchs TITAN ATF 9134 FE 1 литр Артикул: 601846885 Стоимость: 3000 руб. | 4 литра Артикул: 60086569 1 литр Артикул: 600868611 |
Shell Spirax S6 ATF D 971 4 литра Артикул: 550058248 Стоимость: 2100 руб. | 1 литр Артикул: А0029890603 |
Сколько трансмиссионной жидкости автомате Mercedes Benz W213
В мануале по эксплуатации Мерседес W213 указан объем масла в АКПП 725.0, который приравнен к 10.2 литрам. Однако, данная информация никак не помогает автовладельцам определиться с объемом трансмиссионной жидкости при обслуживании этого автомата. Ведь полная замена замещением потребует наличия порядка 12-13 литров масла. А при частичной замене в автомат заливается столько масла, сколько отработки было слито с АКПП.
Когда должна производиться замена масла АКПП Мерседес 213
Как показывает практика, масло в автомате 9G-Tronic 725.0 Mercedes Benz W213, при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства, способно выходить до 70 тысяч километров. Однако, приверженцы агрессивной манеры вождения, а также автовладельцы, заливающие в данную АКПП некачественную трансмиссионную жидкость, сталкиваются с необходимостью замены масла в автомате намного чаще.
Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц W213 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень трансмиссионного масла в коробке автомат Mercedes Benz W213
Уровень масла в автомате 9G-Tronic 725.0 Мерседес W213 измеряется через переливную пробку:
- масло в АКПП прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- контрольную пробку переводят в положение 3
Далее дают лишней трансмиссионной жидкости покинуть автомат. Если течь масла из-под пробки отсутствует, трансмиссионное масло рекомендуется долить и повторить процедуру.
Проверка уровня масла в АКПП Mercedes
Замена масла АКПП Мерседес W213
Частичная замена масла в АКПП Мерседес 213, как и замена масла в АКПП Мерседес W213 E200, немного отличается от аналогичной технической операции, проводимой на автоматах предыдущего поколения. Все дело в том, что контрольная пробка 9G-Tronic 725.0 имеет несколько положений. А пластиковый поддон со встроенным в него фильтром, подлежат обязательной замене вместе с расходниками. Итак:
- выставляет сливную пробку в положение 4(4 щелчка в левую сторону)
- сливаем старое масло
- снимаем поддон АКПП и производим его замену
- меняем остальные расходники
- заливаем свежее масло с последующей проверкой его уровня