Масло в АКПП Mercedes Benz W213 E-Class

масло в АКПП Мерседес Бенц W213

В 2016 году немецкий автопроизводитель запустил в серийное производство пятое поколение представительских автомобилей Mercedes Benz W213 E-Class. Данный модельный ряд, пришедший на смену W212, получил в свое распоряжение обновленный арсенал силовых агрегатов. В первую очередь стоит выделить новую 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic, работающую на улучшенной трансмиссионной жидкости. Соответственно, в данной статье мы расскажем про масло в АКПП Мерседес W213 E-класс, разберем его заводскую спецификацию, помогающую подобрать аналоговые продукты, а также затронем основные моменты обслуживания этого автомата. 

Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W213  

О допусках

Как мы уже говорили, абсолютно все модели пятого поколения Mercedes Benz W213 E-Class оснащаются 9-ступенчатой гидромеханической АКПП  9G-Tronic 725.0. Этот новый автомат, разработанный немецкими инженерами в 2013 году, способен переваривать крутящий момент до 1000 н/м, что позволяет ему работать даже с мощными двигателями внутреннего сгорания. Помимо этого агрегат имеет приличный запас прочности. Правда при условии использования при его работе трансмиссионной жидкости с заводской спецификацией MB236.17, рекомендованной компанией Mercedes.

масло в АКПП Мерседес Бенц W213

Какое масло в АКПП Мерседес W213 725.0 (9 передач)

Новая трансмиссионная жидкость Mercedes-Benz ATF MB 236.17 предназначена непосредственно для комфортабельной работы 9-ступенчатых автоматов 9G-Tronic 725.0, которыми немецкий автопроизводитель оснастил пятое поколение представительских автомобилей Mercedes Benz W213. Данное масло заливается во все транспортные средства данной серии, сходящие с конвейера. Соответственно, именно эту трансмиссионную жидкость компания Мерседес рекомендует к приобретению при обслуживании АКПП 725.0. Что же касается аналогов, то они подбираются по спецификации MB236.17. В качестве примера можно привести продукцию Fuchs TITAN ATF 9134 FE и Shell Spirax S6 ATF D 971.

Mercedes Benz MB 236.17

Mercedes-Benz ATF MB 236.17

1 литр Артикул: A000989590411AVLE

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: A002989060311

1 литр Артикул: A000989590411AVLE

Fuchs TITAN ATF 9134 FE

Fuchs TITAN ATF 9134 FE

1 литр Артикул: 601846885

Стоимость: 3000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 60086569

1 литр Артикул: 600868611

Shell Spirax S6 ATF D 971

Shell Spirax S6 ATF D 971

4 литра Артикул: 550058248

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: А0029890603

Сколько трансмиссионной жидкости автомате Mercedes Benz W213

Сколько литров заливать?

В мануале по эксплуатации Мерседес W213 указан объем масла в АКПП 725.0, который приравнен к 10.2 литрам. Однако, данная информация никак не помогает автовладельцам определиться с объемом трансмиссионной жидкости при обслуживании этого автомата. Ведь полная замена замещением потребует наличия порядка 12-13 литров масла. А при частичной замене в автомат заливается столько масла, сколько отработки было слито с АКПП.    

Когда должна производиться замена масла АКПП Мерседес 213

Как показывает практика, масло в автомате 9G-Tronic 725.0 Mercedes Benz W213, при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства, способно выходить до 70 тысяч километров. Однако, приверженцы агрессивной манеры вождения, а также автовладельцы, заливающие в данную АКПП некачественную трансмиссионную жидкость, сталкиваются с необходимостью замены масла в автомате намного чаще.  

Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц W213 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионного масла в коробке автомат Mercedes Benz W213

Уровень масла в автомате 9G-Tronic 725.0 Мерседес W213 измеряется через переливную пробку:

  • масло в АКПП прогревается до 40 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • контрольную пробку переводят в положение 3

Далее дают лишней трансмиссионной жидкости покинуть автомат. Если течь масла из-под пробки отсутствует, трансмиссионное масло рекомендуется долить и повторить процедуру. 

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 

Замена масла АКПП Мерседес W213

Частичная замена масла в АКПП Мерседес 213, как и замена масла в АКПП Мерседес W213 E200, немного отличается от аналогичной технической операции, проводимой на автоматах предыдущего поколения. Все дело в том, что контрольная пробка 9G-Tronic 725.0 имеет несколько положений. А пластиковый поддон со встроенным в него фильтром, подлежат обязательной замене вместе с расходниками. Итак: 

  • выставляет сливную пробку в положение 4(4 щелчка в левую сторону)
  • сливаем старое масло
  • снимаем поддон АКПП и производим его замену
  • меняем остальные расходники
  • заливаем свежее масло с последующей проверкой его уровня

Замена масла в АКПП Mercedes W213

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности