Масло в АКПП Mercedes Benz W211 E-Class
Дебют третьего поколения немецких представительских автомобилей Mercedes Benz W211 E-Class, пришедших на смену линейке W210, состоялся в 2002 году. Изначально транспортные средства данного модельного ряда выпускались в кузове седана, а с 2003 году к ним присоединились универсалы. Выпуск этой серии прекратился в 2009 году с презентацией четвертого поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то данное поколение получило в свое распоряжение 5-ти и 7-ми ступенчатые автоматы, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость. Поэтому, далее мы поговорим про масло в АКПП Мерседес 211 E-класс, рассмотрим его заводскую спецификацию, а также расскажем про основные моменты обслуживание этих АКПП.
Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W211
На третье поколение Mercedes Benz W211 E-Class устанавливались:
- 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 722.6
- 7-ступенчатая АКПП 722.9
При выборе масла в данные автоматы компания Мерседес призывает автовладельцев руководствоваться допуском MB 236.14.
Mercedes Benz W211 масло в АКПП 722.6 (5 передач)
Модели Мерседес W211 с 5-ступенчатым автоматом 722.6 при обслуживании потребуют приобретения красной трансмиссионной жидкости с допуском 236.14. В первую очередь обращаем ваше внимание на одноименное оригинальное масло Mercedes-Benz ATF MB 236.14, заменителями которого является продукция ZIC ATF MULTI LF, MOTUL ATF 236.14 и прочие.
Mercedes-Benz ATF MB 236.14 1 литр Артикул: A001989680310 Стоимость: 3000 руб. | 5 литров Артикул: A0019896803AAA4 1 литр Артикул: A0019896803 10 |
ZIC ATF MULTI LF 4 литра Артикул: 162665 Стоимость: 4200 руб. | 4 литра Артикул: 162665 1 литр Артикул: 132665 |
Motul ATF 236.14 1 литр Артикул: 103784 Стоимость: 1400 руб. | 1 литр Артикул: 103784 |
Какое масло в АКПП Мерседес W211 722.9 (7 передач)
Семиступенчатая АКПП 722.9, которой также оснащали третье поколение Mercedes Benz W211, в плане используемой трансмиссионной жидкости, ничем не отличаются от описанной выше 5-ступки. Соответственно, при выборе масла в данный автомат, также руководствуемся спецификацией MB 236.14, отдавая предпочтение как оригинальному немецкому маслу Mercedes-Benz ATF MB 236.14, так и множеству его аналогов. К примеру Valvoline Synpower ATF134 или Shell ATF134.
Mercedes-Benz ATF MB 236.14 1 литр Артикул: A001989680310 Стоимость: 3000 руб. | 5 литров Артикул: A0019896803AAA4 1 литр Артикул: A0019896803 10 |
Valvoline ATF134 1 литр Артикул: 801938 Стоимость: 1800 руб. | 1 литр Артикул: 801938 |
SHELL ATF134 1 литр Артикул: 5080660 Стоимость: 1600 руб. | 1 литр Артикул: 5080660 |
Объем масла в коробке автомат Mercedes Benz W211
- 722.6 — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
- 722.9 — 9.5 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены масла в автомате Мерседес W211
- 722.6 — каждые 60 тысяч километров
- 722.9 — каждые 60 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц W211 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень трансмиссионного масла в АКПП Mercedes Benz W211
В пятиступке 722.6 уровень масла проверяется на прогретой трансмиссионной жидкости контрольным щупом, приобретать который необходимо отдельно(W14058915 2100). А в семиступке 722.9 достаточным будет задействовать контрольную пробку, выполнив следующие действия:
- прогреть масло в коробке до 45 градусов
- поставить машину на площадку без уклонов
- перевести селектор автомата в паркинг
- открутить контрольную пробку снизу АКПП
Незначительные масляные потоки из-под пробки укажут вам на нормальный уровень трансмиссионной жидкости в автомате. И наоборот, обильная течь, либо же вообще отсутствие таковой, потребуют слить или долить масло в АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6
Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9
Замена масла в АКПП Мерседес 211
Меняя масло в АКПП Mercedes Benz W211 частично, приготовьтесь выполнить следующие действия:
- открутите пробку слива автомата
- слейте старое масло в тару
- демонтируйте поддон АКПП и очистите его от грязи
- замените расходники
- залейте купленную трансмиссионную жидкость по уровню