Масло для АКПП Mercedes Benz Vito

масло в АКПП Мерседес Бенц Вито

Серия коммерческих фургонов Mercedes Benz Vito берет свое начало в 1996 году, когда была презентовано первое поколение этого модельного ряда под индексом W638. Далее следовали второе W639 и актуальное на данный момент третье поколения W447 этой линейки. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались 5-ти и 7-ступенчатые автоматы, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в этой статье мы расскажем про масло в АКПП Мерседес Вито, рассмотрим его заводские допуски, а также расскажем про оригинальное и аналоговое масла, которые можно заливать в данные автоматы.    

Масло в коробку автомат Мерседес Вито

О допусках

На Mercedes Benz Vito устанавливались:

  • 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic 722.6
  • 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9

При этом, наиболее качественные масла в АКПП Мерседес Вито подбираются по заводским спецификациям MB 236.14 или MB 236.15, рекомендованными немецким автопроизводителем.   

масло в АКПП Мерседес Бенц Вито

Трансмиссионное масло в коробку автомат Вито 639 5G-Tronic 722.6 (5 передач)

Выбрать трансмиссионную жидкость для 5-ступенчатого гидромеханического автомата 722.6 помогает заводская спецификация MB 236.14, прописанная в сервисной книге Второе поколение коммерческих фургонов получило в свое распоряжение, помимо классической механики, и 5-ступенчатый гидромеханический автомат 5G-Tronic 722.6, работающий на красной трансмиссионной жидкости с допуском MB 236.14. Сам немецкий автопроизводитель предлагает к покупке оригинальное масло собственного производства под названием Mercedes-Benz ATF MB 236.14. Вы же, в свою очередь, можете отдать предпочтение и его заменителям FEBI ATF MB 236.14 или ZIC ATF MULTI LF, более доступным в плане стоимости. 

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

1 литр Артикул: A001989680310

Стоимость: 3000 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

1 литр Артикул: A0019896803 10

Febi ATF MB 236.14

FEBI ATF MB 236.14

1 литр Артикул: 29449

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 36449

1 литр Артикул: 29449

ZIC ATF MULTI LF

ZIC ATF Multi LF

4 литра Артикул: 162665

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162665

1 литр Артикул: 132665

Какое масло заливать в АКПП Mercedes Benz Vito W447 7G-Tronic 722.9 (7 передач)

На третье поколение Мерседес Вито W447 устанавливается 7-ступенчатая гидромеханическая АКПП 7G-Tronic 722.9, предпочитающая при своей работе синюю трансмиссионную жидкость с допуском MB 236.15. Поэтому, обслуживая данный автомат, немецкий автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению оригинальной трансмиссионной жидкости Mercedes-Benz ATF MB 236.15, заменителями которой являются масла WOLF OFFICIALTECH ATF MB FE, Valvoline ATF Pro 236.15 и так далее.       

Mercedes Benz MB 236.15

Mercedes-Benz ATF MB 236.15

1 литр Артикул: A0019897703AAA6

Стоимость: 2400 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: A000989270413

1 литр Артикул: A0019897703AAA6

WOLF OFFICIALTECH ATF MB FE

WOLF OFFICIALTECH ATF MB FE

1 литр Артикул: 8336140

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8336140 

Valvoline ATF Pro 236.15

Valvoline ATF Pro 236.15

1 литр Артикул: 866881

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 866881

Сколько масла в автомате Мерседес Вито

Сколько литров заливать?
  • 722.6 — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 722.9 — 9.5 литров трансмиссионной жидкости   

Периодичность замены масла в коробке автомат Mercedes Benz Vito

  • 722.6 — каждые 60 тысяч километров
  • 722.9 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц Вито и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Мерседес Вито

Проверка уровня масла в автомате 5G-Tronic 722.6 выполняется контрольным щупом, приобрести который можно по артикулу W140589152100. В то время как измерения уровня трансмиссионной жидкости в АКПП 7G-Tronic 722.9 производятся через контрольную пробку путем следующим манипуляций:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до 45 градусов
  • постановки машины на ровную площадку
  • перевода селектора автомата в паркинг
  • откручивания нижней сливной пробки АКПП  

После чего необходимо обратить внимание на интенсивность течи масла из-под пробки. Средняя — уровень масла в автомате оптимальный. Сильная — лишнюю трансмиссионную жидкость необходимо слить. Отсутствие течи — масло в автомат необходимо долить и повторить измерение.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9

Мерседес Вито замена масла в АКПП

Замена масла в автомате Mercedes Benz Vito, как и замена масла в АКПП Мерседес Вито 639, состоит из следующих этапов:

  • демонтажа защиты картера двигателя
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива отработки в тару
  • снятие поддона и его очистку
  • замену расходников
  • заливку свежего масла по уровню

Замена масла в АКПП Mercedes Vito 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности