Масло для АКПП Mercedes Benz V-class

масло в АКПП Мерседес Бенц V-класс

Минивэны серии Mercedes Benz V-class, представленные тремя поколениями под индексами W638, W639 и W447, выпускаются именитым немецким автопроизводителем с 1996 года и по настоящий момент. Так, за время своего существования, данный модельный ряд обзавелся приличным арсеналом силовых агрегатов. В числе которого бензиновые и дизельные моторы, а также механическая и несколько модификаций автоматической трансмиссии. При этом, подбирая трансмиссионную жидкость для обслуживания автоматов этого модельного ряда, немецкий автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться заводскими допусками, помогающими выбрать наиболее качественное масло в данные АКПП.   

Масло в коробку автомат Мерседес V-класс

О допусках

Линейка минивэнов Mercedes Benz V-class получила в свое распоряжение:

  • 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic 722.6
  • 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic 722.9

Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от модификации АКПП, масло в эти автоматы подбирается по спецификациям MB 236.14 или MB 236.15.    

масло в АКПП Мерседес Бенц V-класс

Какое масло заливать в АКПП Мерседес V-класс 5G-Tronic 722.6 (5 передач)

На второе поколение Mercedes Benz V-class W639, помимо механики, немецкий автопроизводитель также устанавливал 5-ступенчатый гидромеханический автомат 5G-Tronic 722.6, работающий на трансмиссионной жидкости красного цвета, имеющей допуск MB 236.14. Соответственно, для обслуживания данной АКПП, вы можете приобрести как оригинальное немецкое масло Mercedes-Benz ATF MB 236.14, так и множество его аналогов. К примеру Fuchs TITAN ATF 4134 или RAVENOL ATF MB 9-SERIE.

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

1 литр Артикул: A001989680310

Стоимость: 3000 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

1 литр Артикул: A0019896803 10

Fuchs TITAN ATF 4134

Fuchs TITAN ATF 4134

1 литр Артикул: 600631703

Стоимость: 2300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 600684099

1 литр Артикул: 600631703

RAVENOL ATF MB 9-SERIE

RAVENOL ATF MB 9-SERIE

4 литра Артикул: 4014835732490

Стоимость: 6200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835732490

1 литр Артикул: 4014835732414

Трансмиссионное масло для АКПП Mercedes-Benz V-Класс W447 7G-Tronic 722.9 (7 передач)

Что же касается 7-ступенчатого автомата 7G-Tronic 722.9, устанавливаемого на третье поколение Мерседес V-класс с индексом W447, то для его обслуживания потребуется синее масло, обладающее допуском MB 236.15. Соответственно, это может быть как оригинальная немецкая трансмиссионная жидкость Mercedes-Benz ATF MB 236.15, так и ее более дешевые заменители WOLF OFFICIALTECH ATF MB FE, Fuchs TITAN ATF 7134 FE и так далее.

Mercedes Benz MB 236.15

Mercedes-Benz ATF MB 236.15

1 литр Артикул: A0019897703AAA6

Стоимость: 2400 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: A000989270413

1 литр Артикул: A0019897703AAA6

WOLF OFFICIALTECH ATF MB FE

WOLF OFFICIALTECH ATF MB FE

1 литр Артикул: 8336140

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8336140

Fuchs TITAN ATF 7134 FE

Fuchs TITAN ATF 7134 FE

4 литра Артикул: 600865696

Стоимость: 8000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 60086569

1 литр Артикул: 600868611

Какое объем масла в коробке автомат Мерседес V-класс

Сколько литров заливать?
  • 722.6 — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 722.9 — 9.5 литров трансмиссионной жидкости   

Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП Mercedes Benz V-class

  • 722.6 — каждые 60 тысяч километров
  • 722.9 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц V-класс и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Мерседес V-класс

Для измерения уровня трансмиссионной жидкости в автомате 5G-Tronic 722.6 достаточно приобрести контрольный щуп(артикул W140589152100) и с его использованием проверить уровень масла в данной АКПП. Что же касается АКПП 7G-Tronic 722.9, то уровень трансмиссионной жидкости здесь измеряется через контрольную пробку, путем следующих манипуляций:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до 45 градусов
  • постановки автомобиля на ровную площадку
  • перевода селектора АКПП в положение P
  • откручивания нижней контрольной пробки автомата  

После чего лишнее масло с АКПП необходимо слить до образования тонкой струи. Если же масло из-под пробки не начало течь, то трансмиссионную жидкость необходимо долить в автомат и повторить данную процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9

Замена масла в АКПП Mercedes Benz V-class

Самый простой и доступный любому автомобилисту частичный способ замены масла в автомате Мерседес V-класс состоит из следующих основных этапов:

  • демонтажа нижней защиты двигателя
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива отработанного масла
  • снятия поддона автомата и его очистки
  • замены расходников
  • заливки приобретенного масла с последующей проверкой его уровня

Замена масла в АКПП Mercedes V-класс  

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности