Масло в АКПП Mercedes Benz B-Class

масло в АКПП Мерседес Бенц B-класс

Линейка компактных немецких автомобилей Mercedes Benz B-Class выпускается именитым автопроизводителем с 2005 года. Так на данный момент существует три поколения данного модельного ряда под индексами W245, W246 и W247, последнее из которых производится и по настоящий момент. Что же касается автоматической трансмиссии, то на транспортные средства этой серии устанавливаются вариативные и роботизированные АКПП. А используемая при их обслуживании трансмиссионная жидкость кардинально отличается химическим составом. Соответственно, в этой статье мы расскажем как правильно подобрать масло в АКПП Мерседес B-класс и какими спецификациями при этом руководствоваться.

Масло в коробку автомат Мерседес Бенц B-класс 

О допусках

Серию Mercedes Benz B-Class оснастили:

  • вариатором 722.8
  • роботом 7G-DCT 724.0

Соответственно, в зависимости от типа автомата, трансмиссионная жидкость для его обслуживания подбирается по заводским допускам MB 236.20 или MB 236.21.

масло в АКПП Мерседес Бенц B-класс

Mercedes Benz B-Class трансмиссионная жидкость в вариатор 722.8

Вариативную трансмиссию модификации 722.8 немецкий автопроизводитель устанавливал только на первое поколение этой серии под индексом W245, которое выпускалось с 2005 по 2012 года. При этом, в мануале по эксплуатации этих транспортных средств указан заводской допуск MB 236.20, который помогает выбрать наиболее качественное масло для обслуживания этих CVT. Компания Мерседес рекомендует к покупке оригинальную продукцию собственного производства под названием Mercedes Benz ATF 28-CVT 4603. Его же заменителями являются масла Febi Getriebeol CVT и WOLF ECOTECH CVT FLUID. 

Mercedes Benz ATF 28-CVT 4603

Mercedes Benz ATF 28-CVT 4603

1 литр Артикул: A0019894603

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: A001989460310

1 литр Артикул: A0019894603

Febi Getriebeol CVT 27975

Febi Getriebeol CVT

1 литр Артикул: 27975

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 27975

WOLF ECOTECH CVT FLUID

WOLF ECOTECH CVT FLUID

1 литр Артикул: 8306006

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8306006

Какое масло в АКПП Мерседес Б класса 7G-DCT 724.0 (7 передач)

Модели второго(W246) и третьего(W247) поколений Mercedes Benz B-Class получили в свое распоряжение 7-ступенчатую роботизированную АКПП 7G-DCT 724.0 с двойным мокрым сцеплением, которая работает на трансмиссионной жидкости с допуском MB 236.21. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное немецкое масло MERCEDES-BENZ MB 236.21, так и его аналоги YACCO ATF DCT, Valvoline DCT fluid.

Mercedes Benz MB 236.21

MERCEDES-BENZ MB 236.21

1 литр Артикул: A001989680310

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: A001989850311

1 литр Артикул: A0019896803 10

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

Valvoline DCT Fluid

Valvoline DCT fluid.

1 литр Артикул: 866909

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 866909

Сколько масла в АКПП Мерседес B-класс

Сколько литров заливать?
  • 722.8 — 6.9 литров трансмиссионной жидкости
  • 7G-DCT 724.0 — 5.5 литров трансмиссионной жидкости   

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Mercedes B-Class

  • 722.8 — каждые 55 тысяч километров
  • 7G-DCT 724.0 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Мерседес-Бенц B-класс и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в автомате Мерседес B-класс

В обоих  автоматах Mercedes Benz B-Class уровень масла проверяется контрольным щупом:

  • масло в АКПП прогревается до 45 градусов
  • автомобиль ставят на площадку без уклонов
  • селектор автомата переводят в паркинг
  • производят замеры контрольным щупом, обращая внимание на его деления 

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа 

Замена масла в АКПП Mercedes B-Class

Самостоятельно вы можете реализовать лишь частичную замену масла в АКПП Мерседес B-класса, которая состоит из следующих этапов:

  • демонтажа защиты картера мотора
  • откручивания сливной пробки АКПП 
  • слива отработки
  • снятия поддона автомата
  • замены расходников
  • заливки свежего масла по уровню

Также стоит отметить, что в вариаторе 722.8 необходимо дополнительно слить масло с гидротрансформатора, который имеет отдельную сливную пробку. 

Замена масла в АКПП 7G-DCT 724.0 Mercedes 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности