Масло в АКПП Mazda 626
В 1970 году японский автопроизводитель презентовал первое поколение легендарной линейки среднеразмерных автомобилей Mazda 626, которое выпускалось вплоть до 2002 года. Базой для данной модели послужил автомобиль серии Mazda Capella, при этом транспортные средства данного модельного ряда продавались исключительно на рынках Европы. В страны СНГ с 1991 года стали поставлять модели 4 и 5 поколений данной серии, которые оснащались как механическими, так и автоматическими трансмиссиями.
Масла в коробку автомат Мазда 626
Линейка среднеразмерных автомобилей Мазда 626 получила в свое распоряжение:
- 4х-ступенчатый автомат GF4A-EL/4EAT-G
- 4х-ступенчатую АКПП FN4AL
При этом стоит отметить, что в данные автоматы компания Мазда рекомендует заливать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF M-III.
Mazda 626 трансмиссионная жидкость в АКПП GF4A-EL/4EAT-G (4 передачи)
Более ранние модели Мазда 626 оснащались гидромеханической 4х-ступенчатой АКПП GF4A-EL/4EAT-G, которая является первой совместной разработкой компаний Mazda и Ford. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данный автомат необходимо подбирать по спецификации ATF M-III. Это может быть как оригинальная японская одноименная трансмиссионная жидкость Mazda ATF M-III, так и ее аналоги (SHELL SPIRAX S6 ATF, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие).
Mazda ATF M-III 4 литра Артикул: K004-W0-046S Стоимость: 5900 руб. | 4 литра Артикул: K004-W0-046S 1 литр Артикул: 0000-77-110E01 |
SHELL SPIRAX S6 ATF 4 литра Артикул: 550048808 Стоимость: 3900 руб. | 4 литра Артикул: 550048808 1 литр Артикул: 550046519 |
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF 1 литр Артикул: DDMVATFC12 Стоимость: 1700 руб. | 1 литр Артикул: DDMVATFC12 |
Масло в автоматическую трансмиссию Мазда 626 FN4AL (4 передачи)
Последние модели Mazda 626 получили в свое распоряжение 4х-ступенчатый автомат FN4AL, считающийся “звездной АКПП” компании Ford. Соответственно, при должном обслуживании этого автомата, а также приобретении для него трансмиссионной жидкости с допуском ATF M-III, данная АКПП способна удивить своего владельца отличной работоспособностью, так как обладает солидным запасом прочности. Соответственно рекомендуем вам обратить внимание на трансмиссионные жидкости Mazda ATF M-III, Total FLUIDE XLD FE, IDEMITSU ATF.
Mazda ATF M-III 4 литра Артикул: K004-W0-046S Стоимость: 5900 руб. | 4 литра Артикул: K004-W0-046S 1 литр Артикул: 0000-77-110E01 |
TOTAL FLUIDE XLD FE 1 литр Артикул: 181783 Стоимость: 1000 руб. | 1 литр Артикул: 181783 |
Idemitsu Multi ATF 1 литр Артикул: 30450248-746 Стоимость: 4500 руб. | 4 литра Артикул: 30450244-746 1 литр Артикул: 30450244-724 |
Сколько масла в АКПП Mazda 626
- FN4A-EL — 5.9 литров трансмиссионной жидкости
- GF4A-EL/4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
Как часто менять трансмиссионную жидкость в автомате Мазда 626
- FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров
- GF4A-EL/4EAT-G — каждые 70 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Мазда 626 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Проверка уровня масла в автоматической трансмиссии Mazda 626
Проверка уровня масла в автоматах FN4A-EL и GF4A-EL/4EAT-G Мазда 626 выполняется на прогретой коробке с использованием контрольного щупа:
- масло прогревают до 60 градусов
- ставят машину на площадку без уклонов
- переводят селектор АКПП в нейтраль
- очищают щуп от частичек масла
- производят замеры
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Замена масла в АКПП Мазда 626
Частичная замена трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 626 включает в себя следующие действия:
- установку машины на смотровую яму или эстакаду
- демонтажа защиты картера мотора
- откручивания пробки слива АКПП
- снятие поддона автомата
- слива старого масла
- замену фильтра и расходников
- заливку купленной трансмиссионной жидкости по уровню