Масло в АКПП Киа Церато 1.6, 2.0
Качественная трансмиссионная жидкость в автомате — залог работоспособности его узлов и агрегатов. Именно поэтому менять масло АКПП Киа Церато нужно регулярно, периодически проверяя его уровень и качество. А вот как правильно это делать, а также какое именно масло заливать в АКПП Церато, подробно рассмотрим в данной статье.
Масла в коробку автомат Киа Церато 1.6, 2.0
Масло в коробку Киа Церато A4AF3/F4A42/A4CF1
Данную линейку четырехступенчатых автоматических трансмиссий можно увидеть на моделях Церато первого и второго поколения с двигателями:
- 1.6 л, 105 л.с.
- 1.6 л, 122 л.с.
- 1.6 л, 126 л.с.
- 2.0 л, 143 л.с.
- 2.0 л, 156 л.с.
Заводская трансмиссионная жидкость, заливаемая автопроизводителем в данные автоматы, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III. Однако в эти коробки можно заливать и заменители Chevron ATF SP-III, ENEOS ATF III и так далее.
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III | Масло ENEOS ATF III |
Hyundai-Kia ATF SP-III 4 литра Артикул: 04500-00400 Стоимость: 3500 руб. | Eneos ATF III 4 литра Артикул: OIL1309 Стоимость: 2500 руб. |
Трансмиссионная жидкость в АКПП A6MF/A6LF Киа Церато
Шестиступенчатые гидромеханические автоматы работают в тандеме с моторами:
- 1.6 л, 128 л.с.
- 1.6 л, 130 л.с.
- 2.0 л, 150 л.с.
установленные на модели Киа Церато второго, третьего и четвертого поколений.
Оригинальное трансмиссионное масло для АКПП A6MF/A6LF, рекомендуемое автопроизводителем, имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV, а также серию аналогов(Totachi ATF SP IV, ZIC ATF SP IV и так далее).
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV | Масло ZIC ATF SP IV |
Hyundai-Kia ATF SP-IV 1 литр Артикул: 04500-00115 Стоимость: 1100 руб. | ZIC ATF SP-IV 4 литра Артикул: 162646 Стоимость: 3900 руб. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Церато
A4AF3/F4A42/A4CF1
Планируя замену масла в данных четырехступенчатых автоматах, стоит запастись минимум девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости, а также расходниками::
- фильтром АКПП 4632123001
- прокладкой сливной пробки 2151321000
- герметиком поддона LOCTITE
A6MF/A6LF
Замена масла АКПП Церато в шестиступенчатом автомате данных модификаций делиться на полную, требующую наличия 7,5 литров трансмиссионной жидкости, и частичную, для выполнения которой достаточным будет приобретения 4 литров масла.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Cerato
Усредненный срок замены масла АКПП Церато составляет порядка 60 000 километров. Но данные показатели могут разниться и замена масла в автомате в вашем случае может потребоваться гораздо раньше. Рекомендуем регулярно проверять масло на цветность при проверке его уровня в коробке.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Церато, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Проверка уровня масла в АКПП Киа Церато
Проверить уровень масла в коробках A4AF3/F4A42/A4CF1 можно при помощи уровневого щупа. А вот в шестиступенчатых автоматах A6MF/A6LF такого щупа попросту нет, а проверка уровня трансмиссионки производится при помощи сливного отверстия:
- автомобиль выставляется на ровную поверхность с доступом к нижней части коробки
- трансмиссионка в автомате прогревается до 55%
- после чего откручивается пробка сливного отверстия
При нормальном уровне масло со сливного отверстия польется тонкой струей. В то время как обильные масляные потоки или же и вовсе отсутствие течи, свидетельствуют о необходимости сливать или доливать трансмиссионку в АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Церато в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла АКПП Киа Церато
Если планируете произвести замену масла в коробке Церато самостоятельно, необходимо выполнить следующие обязательные действия:
- установить машину на ровную смотровую яму
- открутить сливную пробку
- дождаться, пока масло с АКПП сольется
- заменить фильтра и уплотнители
- залить приобретенное масло в коробку