Масло для АКПП Infiniti QX70

масло в АКПП Инфинити QX70

В 2013 году на смену линейку FX пришла серия обновленных японских кроссоверов Infiniti QX70, которая получила в свое распоряжение 3.0, 3.7 и 5-литровые бензиновые моторы, работающие в тандеме с 7-ступенчатым гидромеханическим автоматом. При этом, трансмиссионное масло для АКПП Инфинити QX70 именитый автопроизводитель рекомендует выбирать по заводской спецификации, про которую мы и поговорим в этой статье. 

Масло в коробку автомат Инфинити QX70

О допусках

Начиная с 2008 года многие модели брендов Nissan и Infiniti начинают оснащаться гидромеханической 7-ступенчатой АКПП JR710E или RE7R01A, которая агрегатируется с двигателями типа V6, имеющими крутящий момент до 400 н/м. Именно такой автомат и получили в свое распоряжение кроссоверы Infiniti QX70. Что же касается трансмиссионного масла, то в данную АКПП японский автопроизводитель призывает заливать исключительно продукцию с допуском Matic Fluid J. 

масло в АКПП Инфинити QX70

Какое масло в АКПП Инфинити QX70 JR710E/RE7R01A (7 передач)

Как мы уже говорили выше, обслуживание 7-ступенчатого автомата JR710E/RE7R01A Infiniti QX70 предусматривает наличие трансмиссионной жидкости со спецификацией Matic Fluid J. Соответственно, вам лишь остается сделать выбор между оригинальным ниссановским маслом Nissan Matic Fluid J и его многочисленными заменителями. В качестве аналогов же можно привести доступную в продаже продукцию Totachi ATF Multi-Vehicle и Xenum Nippon ATF.   

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

4 литра Артикул: 4562374691223

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691223

1 литр Артикул: 4562374691216

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

1 литр Артикул: 8305603

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Какой объем масла в коробке автомат Infiniti QX70

Сколько литров заливать?
  • полная замена — 10 литров трансмиссионной жидкости
  • частичная замена — 5.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Инфинити QX70

Официальные дилеры Nissan и Infiniti рекомендуют менять масло в автомате JR710E/RE7R01A Infiniti QX70 только при его капитальном ремонте. При этом, непосредственный производитель данного автомата, компания Jatco, говорит о регулярности проведения этой технической операции каждые 20 тысяч километров. На практике же трансмиссионная жидкость в этой автоматической трансмиссии зачастую насыщается продуктами износа на пробеге 50-60 тысяч километров, нуждаясь в замене. 

Проверка трансмиссионной жидкости в автомате Infiniti QX70

Семиступенчатый автомат JR710E/RE7R01A Инфинити QX70 не имеет контрольного щупа, а уровень масла в нем проверяется через контрольную пробку:

  • масло прогревается до 40 градусов
  • машину ставят на ровную площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводят в паркинг
  • откручивают контрольную пробку в нижней части автомата  

После чего сливают лишнюю трансмиссионку с автомата до тех пор, пока она не начнет капать из-под контрольной пробки. Если же течь масла в вашем случае не наблюдается и вовсе, рекомендуется долить в АКПП порядка 250 мл. трансмиссионной жидкости и повторить процедуру измерения.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Инфинити QX70

Как показывает практика, наиболее часто автовладельцы Infiniti QX70 прибегают к частичной замене масла в АКПП JR710E/RE7R01A, которая включает в себя следующие этапы:

  • демонтаж нижней защиты ДВС
  • откручивание сливной пробки автомата
  • слив старого масла из АКПП
  • снятие поддона коробки и его очистку
  • замену расходников
  • заливку свежего масла с последующей проверкой его уровня в коробке автомат 

Замена масла в АКПП Infiniti QX70

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности