Масло для АКПП Infiniti QX60

масло в АКПП Инфинити QX60

Семиместные японские кроссоверы Infiniti QX60 впервые были презентованы в 2012 в США, однако уже в 2013 году продавались и на территории стран бывших СНГ. Так, покупателям предлагаются комплектации с 2.5 и 3.5-литровыми бензиновыми моторами, а также несколькими модификациями вариаторов. При этом, масло в данные вариаторы подбирается по заводскому допуску, про который мы и поговорим в данной статье.     

Масло в вариатор Инфинити QX60

О допусках

Вариативные трансмиссии Infiniti QX60 представлены модификациями:

  • JF016E
  • JF017E 

Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от модификации вариатора, масло в АКПП Инфинити QX60 должно подбираться по спецификации CVT NS-3.

масло в АКПП Инфинити QX60

Трансмиссионное масло в вариатор Инфинити QX60 JF016E 2.5

В тандеме с 2.5-литровым бензиновым мотором на Infiniti QX60 работает бесступенчатый вариатор JF016E от компании Jatco, который при своем обслуживании потребует наличия трансмиссионной жидкости с допуском CVT NS-3. Это может быть как оригинальное ниссановское масло Nissan CVT NS-3, так и его аналоги Kixx CVTF, Liqui Moly Top Tec ATF 1400 и многие другие.    

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Kixx CVTF

Kixx CVTF

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L251944TE1

1 литр Артикул: L2519AL1E1

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1400

Liqui Moly Top Tec ATF 1400

1 литр Артикул: 8041

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8041

Какое масло в вариатор Инфинити QX60 JF017E 3.5

Что же касается моделей Infiniti QX60 с 3.5-литровым бензиновым двигателем  внутреннего сгорания, которые оснащаются модернизированным вариатором Jatco JF017E, то они в плане обслуживания CVT ничем не отличаются от 2.5-литровых модификаций. Ведь в данный вариатор японский автопроизводитель также рекомендует заливать масло с допуском CVT NS-3. Соответственно, кроме оригинальной трансмиссионной жидкости Nissan CVT NS-3, к приобретению также можно рекомендовать и ее заменители. К примеру Mannol 8216 O.E.M. for CVT и Addinol ATF CVT.   

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

SHELL SPIRAX S5 CVT X

SHELL SPIRAX S5 CVT X

1 литр Артикул: 550054194

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Idemitsu CVTF

Idemitsu CVTF

4 литра Артикул: 30455013-746

Стоимость: 3900 руб.

Сравнить цены

 

Какой объем трансмиссионной жидкости в вариаторе Infiniti QX60

Сколько литров заливать?
  • JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости
  • JF017E — 8.2 литров трансмиссионной жидкости 

Как часто менять масло в вариаторе Инфинити QX60

  • JF016E — каждые 40 тысяч километров
  • JF017E — каждые 50 тысяч километров

Проверка уровня масла в вариаторе Infiniti QX60

Состояние трансмиссионной жидкости, а также ее уровень в вариаторе Инфинити QX60 проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионную жидкость прогревают до 40 градусов
  • автомобиль устанавливают на ровную площадку
  • селектор автомата переводят в паркинг
  • откручивают нижнюю контрольную пробку CVT

После чего остается лишь слить лишнее масло из-под пробки. При отсутствии же течи трансмиссионной жидкости рекомендуется долить масло в вариатор и повторить измерение.   

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в вариаторе Инфинити QX60

Для реализации частичной замены масла в вариаторе Infiniti QX60 будет достаточным:

  • снять нижнюю защиту двигателя
  • открутить сливную пробку CVT
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать картер вариатора и выполнить его очистку
  • заменить расходники
  • залить в коробку приобретенное масло
  • проверить его уровень в автомате

Замена масла в вариаторе Jatco JF016E

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности