Масло для АКПП Infiniti Q50

масло в АКПП Инфинити Q50

В 2013 году дебютировали компактные представительские автомобили Infiniti Q50, которые именитый японский автопроизводитель оснастил не только механической, но и автоматической трансмиссиями. При этом масло в АКПП Инфинити Q50 кардинально отличается от трансмиссионной жидкости в механическую трансмиссию. Поэтому, в этой статье мы расскажем какое масло лить в АКПП Инфинити Q50 и какими спецификациями руководствоваться при выборе качественной трансмиссионной жидкости.

Масло в коробку автомат Инфинити Q50

О допусках

На модели Infiniti Q50 устанавливались:

  • 5-ступенчатая АКПП JR507/RE5R05A
  • 7-ступенчатый автомат JR710E/RE7R01A  

Что же касается трансмиссионной жидкости, то в зависимости от модификации автомата, масло в АКПП Инфинити Q50 должно подбираться по допускам Matic Fluid S или Matic Fluid J. 

масло в АКПП Инфинити Q50

Трансмиссионное масло в АКПП Infiniti Q50 JR507/RE5R05A (5 передач)

Заднеприводные модели Инфинити Q50 с 3-литровым бензиновым мотором получили в свое распоряжение гидромеханический 5-ступенчатый автомат RE5R05A более известный как Jatco JR507. Соответственно, трансмиссионная жидкость в данную АКПП, по рекомендации автопроизводителя, должна подбираться по спецификации Matic Fluid S. Это может быть как оригинальное ниссановское масло Nissan Matic Fluid S, так и его заменители ENEOS Import ATF MODEL N, RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid и так далее. 

Nissan Matic Fluid S

Nissan Matic Fluid S

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

Eneos Import ATF MODEL N

ENEOS Import ATF MODEL N

1 литр Артикул: 3106300

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 3106300

Ravenol Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid

RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid

4 литра Артикул: 4014835718890

Стоимость: 6900 руб.

Сравнить цены

4 литр Артикул: 4014835718890

1 литр Артикул: 4014835718814

 

Инфинити Q50 какое масло в АКПП JR710E/RE7R01A (7 передач)

Самой же популярной АКПП Infiniti Q50, которой оснащали все остальные модели этой линейки, является 7-ступенчатый автомат JR710E или RE7R01A, использующий при своей работе исключительно трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J. Соответственно, как и для описанной выше 5-ступки, для Инфинити Q50 масло в АКПП может быть как оригинальным Nissan Matic Fluid J, так и аналоговым Totachi ATF Multi-Vehicle, Aisin ATF AFW+ и так далее.  

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

4 литра Артикул: 4562374691223

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691223

1 литр Артикул: 4562374691216

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

Объем масла в автоматической трансмиссии Infiniti Q50

Сколько литров заливать?
  • JR507/RE5R05A — 10.3 литров трансмиссионной жидкости
  • JR710E/RE7R01A — 9.2 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в автомате Инфинити Q50

  • JR507/RE5R05A — каждые 60 тысяч километров
  • JR710E/RE7R01A — каждые 50 тысяч километров

Проверка уровня масла в коробке автомат Infiniti Q50

Задействовав контрольный щуп, вы без особых проблем измерить уровень трансмиссионной жидкости в 5-ступенчатом автомате JR507/RE5R05A Инфинити Q50. В то время как уровень масла в 7-ступенчатой АКПП JR710E/RE7R01A этого модельного ряда проверяется через контрольную пробку:

  • масло прогревается до 40 градусов
  • автомобиль устанавливают на ровную площадку
  • селектор АКПП переходят в P
  • после чего откручивают нижнюю контрольную пробку автомата

Далее сливают лишнюю трансмиссионную жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из-под контрольной пробки. 

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Инфинити Q50

Частичная замена масла в коробке автомат Infiniti Q50 включает в себя следующие основные этапы:

  • демонтаж нижней защиты мотора
  • откручивание сливной пробки автомата
  • слив старого масла
  • снятие и очистку поддона АКПП
  • замену расходников
  • заливку купленного масла по уровню

Замена масла в АКПП Infiniti Q50

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности