Масло для АКПП Infiniti M35/M37

масло в АКПП Инфинити M35_M37

Третье поколение среднеразмерных люксовых автомобилей Infiniti M35 выпускалось с 2005 по 2010 года, передав своей первенство четвертой серии этого модельного ряда под индексом M37. Так, в качестве силовых агрегатов этот модельный ряд получил в свое распоряжение 3.5 и 3.7-литровые бензиновые двигатели, работающие с 5-ти и 7-ступенчатым автоматами. При этом, масло в АКПП Инфинити M35/M37 японский автопроизводитель рекомендует выбирать по допускам, про которые мы и поговорим в данной статье.    

Масло в коробку автомат Инфинити M35/M37

О допусках

Серия Infiniti M35/M37 получила в свое распоряжение: 

  • 5-ступенчатую АКПП JR507/RE5R05A
  • 7-ступенчатый автомат JR710E/RE7R01A

В данные автоматические трансмиссии, в зависимости от модификации, японский автопроизводитель призывает заливать исключительно масло с допусками Matic Fluid S или Matic Fluid J.

масло в АКПП Инфинити M35_M37

Трансмиссионное масло в АКПП Инфинити М35

На третье поколение Infiniti M35 с 2005 по 2008 года японский автопроизводитель устанавливал 5-ступенчатый гидромеханический автомат JR507 или RE5R05A. А с 2008 по 2010 года — 7-ступенчатую АКПП JR710E или RE7R01A. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в 5-ступку допустимо заливать только масло со спецификацией Matic Fluid S(Nissan Matic Fluid S, RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid, Idemitsu ATF). А в 7-ступку — трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J(Nissan Matic Fluid J, Xenum Nippon ATF, VALVOLINE ATF). 

Nissan Matic Fluid S

Nissan Matic Fluid S

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

Ravenol Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid

RAVENOL Automatik-Getriebeöl ATF Type J2/S Fluid

4 литра Артикул: 4014835718890

Стоимость: 6900 руб.

Сравнить цены

4 литр Артикул: 4014835718890

1 литр Артикул: 4014835718814

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 867092

1 литр Артикул: 866885

Какое масло в АКПП Infiniti M37

Четвертое же поколение Инфинити M37 оснащалось исключительно 7-ступенчатой автоматической трансмиссией JR710E/RE7R01A, доставшейся ей от предшествующего поколения. Соответственно, как мы говорили выше, заливать в данный автомат допустимо только масло со спецификацией Matic Fluid J(Nissan Matic Fluid J, NGN UNIVERSAL ATF, Aisin ATF AFW+). 

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

NGN Universal ATF

NGN UNIVERSAL ATF

4 литра Артикул: V172085309

Стоимость: 3300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: V172085309

1 литр Артикул: V172085612

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

Объем масла в автомате Инфинити M35/M37

Сколько литров заливать?
  • JR507/RE5R05A — 10.3 литров трансмиссионной жидкости
  • JR710E/RE7R01A — 9.2 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в АКПП Infiniti M35/M37

  • JR507/RE5R05A — каждые 60 тысяч километров
  • JR710E/RE7R01A — каждые 50 тысяч километров

Уровень трансмиссионной жидкости в коробке автомат Инфинити M35/M37

Уровень масла в 5-ступенчатой АКПП JR507/RE5R05A проверяется контрольным щупом, который можно найти под капотом автомобиля. А вот в 7-ступке JR710E/RE7R01A данная манипуляция потребует задействовать контрольную пробку. Итак:

  • прогреваем масло в автомате до 40 градусов
  • ставим машину на ровную площадку
  • переводит селектор АКПП в паркинг
  • откручиваем контрольную пробку снизу коробки автомат
  • сливаем лишнее масло из-под пробки

Слив трансмиссионной жидкости необходимо производить до тех пор, пока она не начнет капать из-под контрольной пробки.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Infiniti M35/M37

Прибегая к частичной замене масла в автомате Инфинити M35/М37, будьте готовы выполнить следующие действия:

  • демонтировать нижнюю защиту двигателя
  • открутить пробку слива и слить старое масло с автомата
  • снять поддон АКПП и произвести его очистку
  • заменить расходники
  • залить свежую трансмиссионную жидкость по уровню

Замена масла в АКПП JR507/RE5R05A Infiniti

Замена масла в АКПП JR710E/RE7R01A Infiniti

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности