Масло для вариатора Infiniti JX35

масло в АКПП Инфинити JX35

Линейка семиместных премиальных кроссоверов Infiniti JX35 выпускалась именитым японским производителем с 2012 по 2014 года. Так, данная серия оснащалась автопроизводителем 3.5-литровым бензиновым мотором, который работал в тандеме с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Соответственно, в этой статье мы поговорим про масло в АКПП Infiniti JX35, расскажем про его заводской допуск, а также осветим основные моменты обслуживания этого автомата.  

Масло в вариатор Инфинити JX35

О допусках

С 2012 года многие модели концерна Renault-Nissan начали оснащаться бесступенчатыми вариаторами поколения Jatco CVT8, которые устанавливались на многие модели с мощным V6 мотором, а также дизельными агрегатами. Именно такой вариатор модификации JF017E и получила в свое распоряжение серия Infiniti JX35. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную автоматическую трансмиссию рекомендуется заливать исключительно масло с допуском CVT NS-3. 

масло в АКПП Инфинити JX35

Трансмиссионное масло в вариатор Инфинити JX35 JF017E

В первую очередь стоит уточнить, что CVT JF017E, устанавливаемая на Infiniti JX35, очень требовательна к качеству и уровню залитого в нее масла. Поэтому, подходить к выбору трансмиссионной жидкости для ее обслуживания необходимо грамотно. Сам японский автопроизводитель советует заливать в нее оригинальное масло Nissan CVT NS-3. А его заменители подбирать по спецификации CVT NS-3(Kixx CVTF, Addinol ATF CVT и так далее).

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Kixx CVTF

Kixx CVTF

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L251944TE1

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Motul Multi CVTF

Motul Multi CVTF

1 литр Артикул: 103219

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

 

Какой объем масла в вариаторе Infiniti JX35

Сколько литров заливать?
  • полная замена — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • частичная замена — 4.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в вариаторе Инфинити JX35

Чем чаще — тем лучше. Об этом нам говорит компания Jatco. При этом компания Infiniti рассказывает о том, что масло в вариатор JF017E залито на весь срок службы и не нуждается в замене. На самом деле это не так. Ведь уже на пробеге 50 тысяч километров трансмиссионная жидкость в этой CVT начинает насыщаться продуктами износа вариатора, теряя свои полезные свойства.  

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Infiniti JX35

Контрольного щупа CVT JF017E не имеет, а уровень масла в ней проверяется через контрольную пробку:

  • масло в вариаторе прогревается до 40 градусов
  • автомобиль ставят на ровную площадку
  • селектор CVT переводят в положение P
  • откручивают контрольную пробку в нижней части коробки
  • сливают лишнее масло из-под пробки до тех пор, пока оно не начнет капать

При отсутствии течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки, рекомендуется долить в вариатор 200-250 мл. масла и повторить измерение.   

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Инфинити JX35 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в вариаторе Инфинити JX35

Выполняя частичную замену масла в CVT JF017E Infiniti JX35, будьте готовы к следующим этапам:

  • снятию нижней защиты картера мотора
  • откручиванию сливной пробки и сливу старого масла
  • демонтажу и очистки поддона вариатора
  • замене расходников
  • заливки свежего масла
  • проверке его уровня в вариаторе

Замена масла в вариаторе Jatco JF017E

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности