Масло для АКПП Infiniti G25/G35/G37

масло в АКПП Инфинити G25_G35_G37

С 2002 по 2014 год японской автомобильной компанией Infiniti производилось третье и четвертое поколения престижных компактных автомобилей, которые сменили на своем посту легендарную серию G20. Так, изначально появились транспортные средства в кузове седана и купе, которые получили название Infiniti G35 и G35X(полный привод). А позже к ним на смену пришли обновленные модели G37 и G25. Что же касается автоматической трансмиссии, то данные транспортные средства получили в свое распоряжение 5-ти и 7-ступенчатые автоматы от компании Jatco, работающие на трансмиссионном масле с заводским допуском.   

Масло в коробку автомат Инфинити G25/G35/G37

О допусках

В качестве автоматов на линейку Infiniti G25/G35/G37 устанавливались:

  • 5-ступенчатая АКПП JR507/RE5R05A
  • 7-ступенчатый автомат JR710E/RE7R01A 

При этом, в зависимости от модификации коробки автомат, масло в АКПП Инфинити G25/G35/G37 автопроизводитель призывает подбирать по заводским ниссановским допускам Matic Fluid S или Matic Fluid J. 

масло в АКПП Инфинити G25_G35_G37

Трансмиссионное масло в АКПП Infiniti G35/X и G37 JR507/RE5R05A (5 передач)

Модели Infiniti G35, G35X и G37 получили в свое распоряжение 5-ступенчатый гидромеханический автомат JR507 или RE5R05A, который работает на трансмиссионной жидкости с допуском Matic Fluid S. Сам японский автопроизводитель призывает заливать в него специальное оригинальное масло Nissan Matic Fluid S, разработанное непосредственно для 5-ступенчатых АКПП. Что же касается аналогов, то в качестве примера можно привести продукцию Idemitsu ATF и PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF.   

Nissan Matic Fluid S

Nissan Matic Fluid S

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Idemitsu Multi ATF

Масло Idemitsu Multi ATF

1 литр Артикул: 30450248-746

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

4 литр Артикул: 30450244-746

1 литр Артикул: 30450244-724

Какое масло в АКПП Infiniti G25 JR710E/RE7R01A (7 передач)

На обновленной версии Инфинити G25 можно лицезреть уже модернизированную 7-ступенчатую АКПП JR710E или RE7R01A, которая в плане масла кардинально отличается от описанной выше 5-ступки. Ведь в данную модификацию автомата японский автопроизводитель рекомендует лить трансмиссионную жидкость со спецификацией Matic Fluid J, которой обладает как одноименное оригинальное масло Nissan Matic Fluid J, так и множество его аналогов. К примеру масла NGN UNIVERSAL ATF и VALVOLINE ATF.    

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

NGN Universal ATF

NGN UNIVERSAL ATF

4 литра Артикул: V172085309

Стоимость: 3300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: V172085309

1 литр Артикул: V172085612

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 867092

1 литр Артикул: 866885

Сколько масла в автомате Инфинити G25/G35/G37

Сколько литров заливать?
  • JR507/RE5R05A — 10.3 литров трансмиссионной жидкости
  • JR710E/RE7R01A — 9.2 литров трансмиссионной жидкости 

С какой периодичностью производить замену масла в АКПП Infiniti G25/G35/G37

  • JR507/RE5R05A — каждые 60 тысяч километров
  • JR710E/RE7R01A — каждые 50 тысяч километров

Как проверить уровень масла в коробке автомат Инфинити G25/G35/G37

Пятиступенчатая АКПП JR507/RE5R05A обладает контрольным щупом, с помощью которого можно без особых проблем измерить уровень трансмиссионной жидкости в данном автомате. А вот 7-ступка JR710E/RE7R01A таким щупом не оснащена, а уровень масла в ней проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 40 градусов
  • авто ставят на ровную площадку
  • селектор АКПП переводят в паркинг
  • откручивают контрольную пробку снизу автомата

Далее сливают лишнее масло с автоматической трансмиссии до тех пор, пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. Если же течь не наблюдает, необходимо долить в автомат порядка 250 мл. масла и повторить измерение. 

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Infiniti G25/G35/G37

Для выполнения частичной замены масла в автомате Инфинити G25/G35/G37, необходимо:

  • снять защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку АКПП и слить старое масло
  • демонтировать поддон автомата и произвести его очистку
  • при необходимости заменить расходники   
  • залить купленное масло в автомат
  • проверить его уровень в АКПП

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25

Полная замена масла в АКПП Infiniti G35

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности