Масло для АКПП Infiniti FX45

масло в АКПП Инфинити FX45

C 2002 по 2008 года японским автопроизводителем выпускалось первое поколение люксовых среднеразмерных кроссоверов Infiniti FX45, которые продавались как на территории США, так и в странах бывшего СНГ. Данный модельный ряд получил в свое распоряжение 4.5-литровые бензиновые моторы, а также 5-ступенчатую гидромеханическую АКПП, работающую на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Инфинити ФХ45, рассмотрим его заводскую спецификацию, а также приведем примеры оригинального и аналогового масел, которые ей соответствуют.

Масло в коробку автомат Инфинити FX45

О допусках

В тандеме с 4.5-литровым мотором на Infiniti FX45 работает 5-ступенчатая АКПП JR507 или RE5R05A разработанная японской компанией Jatco в 2000 году. Данную автоматическую трансмиссию также можно лицезреть и на иных моделях брендов Infiniti и Nissan с моторами больших объемов и крутящих моментов. Что же касается масла, то в данный автомат автопроизводитель призывает заливать исключительно трансмиссионную жидкость со спецификацией Matic Fluid S.  

масло в АКПП Инфинити FX45

Какое масло в АКПП Инфинити ФХ45 JR507/RE5R05A (5 передач)

Обслуживая 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию JR507/RE5R05A необходимо сконцентрироваться на заводском допуске от компании Nissan, который имеет номенклатуру Matic Fluid S. Данная спецификация поможет выбрать наиболее качественное масло для данной АКПП, которое обладает необходимыми присадками. Сам японский производитель заливает в этот автомат оригинальное масло Nissan Matic Fluid S. Однако, его более дешевыми заменителями, также обладающими данный допуском являются масла PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, ENEOS Import ATF MODEL N и многие другие.      

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Eneos Import ATF MODEL N

ENEOS Import ATF MODEL N

1 литр Артикул: 3106300

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 3106300

Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Infiniti FX45

Сколько литров заливать?
  • полная замена — 10.3 литров трансмиссионной жидкости
  • частичная замена — 5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в коробке автомат Инфинити FX45

Производить замену масла в АКПП JR507/RE5R05A Infiniti FX45, несмотря на заявление производителя о несменяемости трансмиссионной жидкости в данном автомате, необходимо каждые 40-50 тысяч километров. Ведь именно при достижении данного пробега масло в данной автоматической трансмиссии начинает терять свои свойства, насыщаясь продуктами жизнедеятельности АКПП. 

Процедура проверки масла в АКПП Infiniti FX45

Чтобы измерить уровень масла в автомате JR507/RE5R05A Infiniti FX45 необходимо:

  • прогреть масло в автомате
  • установить автомобиль на ровную поверхность 
  • перевести селектор АКПП в паркинг
  • очистить контрольный щуп от масла
  • произвести замеры данный щупом, обращая внимание на его контрольные деления 

Проверка уровня масла в АКПП c использованием щупа

Замена масла в АКПП Инфинити FX45

Для частичной замены масла в коробке автомат JR507/RE5R05A Infiniti FX45 потребуется:

  • снять защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку АКПП
  • слить отработанное масло в тару
  • демонтировать и очистить поддон автомата
  • заменить расходники
  • залить свежее масло
  • проверить его уровень

Замена масла в АКПП Infiniti FX45

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности