Масло для АКПП Infiniti FX37

масло в АКПП Инфинити FX37

Линейка среднеразмерных японских кроссоверов бизнес-класса Infiniti FX37 получила в свое распоряжение исключительно 3.7-литровый бензиновый мотор, а также работающую с ним 7 ступенчатую автоматическую трансмиссию. При этом, как показывает практика, далеко не каждый автовладелец автомобилей этой линейки понимает какое масло лить в АКПП Infiniti FX37, как правильно его выбрать и каким допуском необходимо руководствоваться. Соответственно, далее речь пойдет про масло для АКПП Инфинити FX37, а также его заводскую спецификацию.

Масло в коробку автомат Инфинити FX37

О допусках

В 2008 году японской компанией Jatco была разработана 7-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия JR710E, которая массово устанавливалась на многие модели брендов Nissan и Infiniti. И именно этот автомат под названием RE7R01A получила и линейка FX37. Что же касается трансмиссионной жидкости, то для Infiniti FX37 масло в АКПП должно побираться по допуску Matic Fluid J.

масло в АКПП Инфинити FX37

Какое масло лить в АКПП Инфинити FX37 JR710E/RE7R01A (7 передач)

Как мы уже говорили выше, единственной АКПП, которой японский автопроизводитель оснастил линейку Infiniti FX37, является 7-ступенчатый гидромеханический автомат JR710E или RE7R01A, который при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid J. Соответственно, заливать в эту автоматическую трансмиссию допускается как оригинальное ниссановское масло Nissan Matic Fluid J, так и множество его заменителей, также обладающие этой спецификацией. В качестве примера можно привести продукцию TOTAL Fluid Matic MV LV и Mannol ATF Multivehicle.

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 181783

ZIC ATF MULTI VEHICLE

ZIC ATF MULTI VEHICLE

4 литра Артикул: 162628

Стоимость: 2800 руб.

Сравнить цены

Сколько масла в автомате Infiniti FX37

Сколько литров заливать?
  • полная замена — 10 литров трансмиссионной жидкости
  • частичная замена — 5.5 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичность менять масло в АКПП Инфинити FX37

Несмотря на то, что компания Infiniti говорит о несменяемости трансмиссионной жидкости в автомате JR710E/RE7R01A, непосредственный производитель этой автоматической трансмиссии, японская компания Jatco, призывает производить замену масла в этом автомате как можно чаще. На практике же трансмиссионная жидкости в этой модификации АКПП начинает терять свои полезные свойства уже на пробеге 60 тысяч километров, нуждаясь в замене.

Проверка уровня масла в коробке автомат Infiniti FX37

Измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП JR710E/RE7R01A позволяет контрольная пробка:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 40 градусов
  • автомобиль устанавливают на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводят в положение паркинга
  • после чего откручивают контрольную пробку в нижней части автоматической трансмиссии

Далее сливают лишнее масло из-под контрольной пробки до тех пор, пока оно не начнет капать. А при отсутствии течь, доливают порядка 250 миллилитров трансмиссионки в автомат и повторяют измерение.   

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Инфинити FX37 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Инфинити FX37

Когда уже разобрались Инфинити ФХ37 какое масло лить в АКПП, давайте поговорим и о самой процедуре частичной замены трансмиссионной жидкости в данном автомате, которая включает в себя следующие основные этапы:

  • демонтаж защиты картера двигателя
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слив старого масла в тару
  • снятие и очистку поддона автоматической трансмиссии
  • замену расходников
  • заливки приобретенного масла с соблюдением его уровня в АКПП

Замена масла в АКПП Infiniti FX37

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности