Масло для АКПП Infiniti FX35

масло в АКПП Инфинити FX35

Линейка люксовых кроссоверов Infiniti FX35, дебютировав в 2002 году, изначально продавалась на территории США. Однако позже данный модельный ряд был доступен к приобретению и в странах бывшего СНГ. Так, пройдя через 2 поколения, эта серия получила в свое распоряжение 3.5-литровый бензиновый двигатель, который работает с 5-ти и 7-ступенчатым автоматом. Соответственно, в этой статье мы расскажем какое масло лить в АКПП FX35, по каким допускам его выбирать и как правильно производить замену. 

Масло в коробку автомат Инфинити FX35

О допусках

На Infiniti FX35 в качестве автоматов устанавливались: 

  • 5-ступенчатая АКПП JR507/RE5R05A
  • 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия JR710E/RE7R01A

При этом, в зависимости от модификации автомата, трансмиссионное масло в АКПП Infiniti FX35 японский автопроизводитель рекомендует выбирать по заводским допускам Matic Fluid S и Matic Fluid J. 

масло в АКПП Инфинити FX35

Какое масло заливать в АКПП Инфинити ФХ35 JR507/RE5R05A (5 передач)

Рассматривая вопрос какое масло лить в АКПП Infiniti FX35, стоит для начала сказать, что первое поколение этой серии, которое производилось с 2002 по 2008 года, оснащалось исключительно 5-ступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco JR710E или RE7R01A. Соответственно, обслуживая эту автоматическую трансмиссию, японский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению трансмиссионной жидкости с допуском Matic Fluid S. Это может быть как одноименное оригинальное масло Nissan Matic Fluid S, так и множество его заменителей. Например, продукция Idemitsu ATF и Red Line D6 ATF.  

Nissan Matic Fluid S

Nissan Matic Fluid S

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

MANNOL Dexron VI

MANNOL Dexron VI

1 литр Артикул: 1371

Стоимость: 700 руб.

Сравнить цены

 

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

4 литр Артикул: 30450244-746

1 литр Артикул: 30450244-724

Какое масло в АКПП Инфинити ФХ35 JR710E/RE7R01A (7 передач)

Начиная с 2008 года, на второе поколение Infiniti FX35 начали устанавливать модернизированный 7-ступенчатый автомат Jatco JR710E или RE7R01A, который работает на трансмиссионной жидкости со спецификацией Matic Fluid J. Соответственно, его обслуживание предусматривает наличие как оригинального японского масла Nissan Matic Fluid J, так и его аналогов(TOTAL Fluid Matic MV LV, Totachi ATF Multi-Vehicle и так далее).  

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 181783

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

4 литра Артикул: 4562374691223

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691223

1 литр Артикул: 4562374691216

Сколько масла в АКПП Infiniti FX35

Сколько литров заливать?
  • JR507/RE5R05A — 10.3 литров трансмиссионной жидкости
  • JR710E/RE7R01A — 9.2 литров трансмиссионной жидкости  

Когда менять масло в автоматической трансмиссии Инфинити ФХ35

  • JR507/RE5R05A — каждые 60 тысяч километров
  • JR710E/RE7R01A — каждые 50 тысяч километров

Как проверить уровень масла в коробке автомат Infiniti FX35

В 5-ступке JR507/RE5R05A данная процедура выполняется контрольным щупом. А в 7-ступенчатой АКПП JR710E/RE7R01A — через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 40 градусов
  • авто устанавливается на площадку без уклонов
  • селектор автомата переводятся в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка АКПП
  • сливается лишнее масло с автомата до тех пор, пока оно не начнет капать из-под пробки   

При отсутствии течь трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки, масло в автомат доливается. После чего данная процедура повторяется.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в автомате Инфинити ФХ35

Самой популярной является частичная замена масла в АКПП Infiniti FX35, которая состоит из следующих этапов:

  • демонтажа нижней защиты ДВС
  • откручивания сливной пробки и слива старого масла
  • снятия поддона автомата и его очистки
  • замены расходников
  • заливки свежей трансмиссионной жидкости с последующей проверкой ее уровня в АКПП

Замена масла в АКПП Infiniti FX35

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности