Масло для АКПП Infiniti EX25/EX35

масло в АКПП Инфинити EX25_EX35

В 2007 году дебютировали престижные японские кроссоверы класса люкс, которые получили название Infiniti EX35, а в 2011 к ним присоединилась и модернизированная версия, получившая индекс EX25. Так, данный модельный ряд производился вплоть до 2014 года, передав свое первенство линейки Q50. Что же касается автоматов, то на эту серию устанавливались 5-ти и 7-ступенчатые АКПП, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с разными заводскими спецификациями. 

Масло в коробку автомат Инфинити EX25/EX35

О допусках

На Infiniti EX25/EX35 устанавливались:

  • 5-ступенчатый автомат JR507/RE5R05A
  • 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия JR710E/RE7R01A 

При этом, в зависимости от модификации АКПП, масло в автомат Инфинити EX25/EX35 подбирается по допускам Matic Fluid S или Matic Fluid J. 

масло в АКПП Инфинити EX25_EX35

Трансмиссионное масло в АКПП Infiniti EX35 R507/RE5R05A (5 передач)

С 2007 по 2011 года модели Infiniti EX35 комплектовались 5-ступенчатой АКПП JR507 или RE5R05A, обслуживание которой предусматривает наличие трансмиссионной жидкости с допуском Matic Fluid S. Сам японский автопроизводитель призывает заливать в него оригинальное ниссановское масло Nissan Matic Fluid S, заменителями которого являются Red Line D6 ATF, Kixx ATF Multi и прочие.  

Nissan Matic Fluid S

Nissan Matic Fluid S

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 999MP-MTS00-P

MANNOL Dexron VI

MANNOL Dexron VI

1 литр Артикул: 1371

Стоимость: 700 руб.

Сравнить цены

 

Kixx ATF Multi

Kixx ATF Multi

1 литр Артикул: L251844TE1

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L251844TE1

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Какое масло в АКПП Infiniti EX25 JR710E/RE7R01A (7 передач)

Модели Infiniti EX25, дебютировавшие в 2011 году, получили в свое распоряжение 7-ступенчатую гидромеханическую АКПП JR710E или RE7R01A, работающую на трансмиссионной жидкости со спецификацией Matic Fluid J. Соответственно, к приобретению в данном случае можно рекомендовать как одноименное оригинальное масло Nissan Matic Fluid J, так и множество его заменителей(MPM Automatic Transmission Fluid HFM, TOTAL Fluid Matic MV LV и так далее).   

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

ZIC ATF MULTI VEHICLE

ZIC ATF MULTI VEHICLE

4 литра Артикул: 162628

Стоимость: 2800 руб.

Сравнить цены

 

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 181783

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Инфинити EX25/EX35

Сколько литров заливать?
  • JR507/RE5R05A — 10.3 литров трансмиссионной жидкости
  • JR710E/RE7R01A — 9.2 литров трансмиссионной жидкости 

Периодичность замена масла в коробке автомат Infiniti EX25/EX35

  • JR507/RE5R05A — каждые 60 тысяч километров
  • JR710E/RE7R01A — каждые 50 тысяч километров

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити EX25/EX35

Проверить уровень масла в 5-ступенчатом автомате JR507/RE5R05A позволяет контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. Семиступенчатая АКПП R710E/RE7R01A такого щупа не имеет, а уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 40 градусов
  • машину ставят на площадку без уклонов
  • селектор автомата переводят в P
  • откручивают нижнюю контрольную пробку АКПП

После чего сливают лишнее масло с автоматической трансмиссии до тех пор, пока оно не начнет капать из-под пробки.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Инфинити EX25 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Infiniti EX25/EX35

Выполнение частичной замены масла в автомате Инфинити EX25/EX35 подразумевает реализацию следующих действий:

  • демонтажа нижней защиты мотора
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива отработки в тару
  • снятия и очистку поддона АКПП
  • замену расходников
  • заливку свежей трансмиссионной с последующей проверкой ее уровня в автомате

Частичная замена масла в АКПП JR710E/RE7R01A Infiniti 

Полная замена масла в АКПП JR507/RE5R05A Infiniti 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности