Масло в АКПП Hyundai Tucson

масло в акпп хендай туксон

Обязательной процедурой при плановом техническом обслуживании является замена масла АКПП Hyundai Tucson. Ведь трансмиссионная жидкость в автомате со временем теряет свои свойства, не справляясь с основными задачами. Соответственно, в данной статье речь пойдет об автоматических трансмиссиях корейских автомобилей Hyundai Tucson, а также трансмиссионных маслах, на которых они работают.

Масло в автомате Tucson

О допусках
Корейские компактные кроссоверы автопроизводитель оснащал серией четырехступенчатых автоматических трансмиссий F4A42/51, а также шестиступенчатыми гидромеханическими автоматами линейки A6LF1-2/MF1-2. 

масло в акпп хендай туксон

Масло АКПП Hyundai Tucson F4A42/51

Первое поколение Hyundai Tucson в качестве автоматической трансмиссии использовало четырехступенчатые АКПП F4A42/51, которые устанавливали на модели с двигателем:

  • 2.0 л, 112 л.с.
  • 2.0 л, 142 л.с.
  • 2.7 л, 175 л.с. 

Данные автоматы работают на трансмиссионной жидкости Hyundai-KIA ATF SP-III. По желанию автовладельцы могут использовать при замене ее заменители Chevron ATF SP-III, ENEOS ATF III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, подходящие по допуску. 

Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

Масло в коробку автомат Tucson A6LF1-2/MF1-2

С шестиступенчатыми АКПП A6LF1-2/MF1-2 очень близко знакомы владельцы Hyundai Tucson третьего поколения с моторами:

  • 2.0 л, 149 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с.
  • 2.4 л, 184 л.с.
  • 2.0 л, 185 л.с. 

Корейское трансмиссионное масло имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV и серию аналогов(Michang ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI, ZIC ATF SP IV и так далее).

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Castrol DEXRON VI

Hyundai-Kia ATF SP-IV

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV

1 литр Артикул: 04500-00115

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Castrol Transmax DEX VI

Castrol Transmax DEX VI

1 литр Артикул: 15D747

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

Сколько масла в АКПП Hyundai Tucson

Сколько литров заливать?

F4A42/51

Четырехступенчатые автоматы F4A42/51 при замене рабочей жидкости требуют наличия не менее 7,5 литров масла. Также стоит отметить, что замена масляного фильтра при выполнении данной технической операции, не является обязательной. Он меняется только при сильном загрязнении продуктами износа АКПП.

A6LF1-2/MF1-2

Производя полную или частичную замену масла в шестиступенчатой гидромеханической АКПП серии A6LF1-2/MF1-2, запаситесь 7,5 или 4 литрами соответствующей трансмиссионной жидкостью. Кроме этого также замените фильтр масла под артикулом 192710A. 

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Tucson

Замена масла АКПП Tucson должна проводиться каждые 60 000 километров. Ведь именно на данном пробеге трансмиссионное масло уже начинает терять свои свойства и не справляется с поставленными задачами. Как результат — последующие сбои в работу автомата и его дорогостоящие ремонты.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Туксон, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Hyundai Tucson

Проверить уровень масла в четырехступенчатых автоматах F4A42/51 не составит проблем, так как они обладают масляным щупом, расположенным под капотом автомобиля. А вот масляный уровень в шестиступенчатых АКПП A6LF1-2/MF1-2 проверяется только при помощи сливного отверстия: 

  • транспортное средство выставляется на ровную поверхность
  • трансмиссионка прогревается до 55 градусов
  • откручивается пробка сливного отверстия

Обильная течь масла скажет о переизбытке трансмиссионки в АКПП, а отсутствие течи жидкости из сливного отверстия укажет на масляное голодание автомата. Соответственно, масло с коробки необходимо сливать или доливать до образования тонкой масляной струи.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Хендай Туссан в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в коробке автомат Hyundai Tucson

Частичная замена масла в автоматической трансмиссии Hyundai Tucson выполняется следующим образом:

  • машина ставится на ровную поверхность
  • демонтируется нижняя защита АКПП
  • выкручивается сливная пробка
  • сливается отработка с АКПП
  • производится замена расходников
  • заливается приобретенное масло

Самостоятельная замена масла в АКПП F4A42/51

Самостоятельная замена масла в АКПП A6LF1-2/MF1-2

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности