Масло в АКПП Hyundai Grandeur

масло в акпп хендай грандер

Масло АКПП Hyundai Grandeur — это рабочая жидкость, отвечающая за работоспособность автомата. Она не только оберегает внутренние элементы автоматической трансмиссии от износа, но и отвечает за масляное давление. Соответственно, его своевременная замена — залог беспроблемной работы автоматической коробки. 

Масло в автомат Hyundai Grandeur

О допусках
Пятиступенчатые гидромеханические АКПП A5HF1/GF1, а также шестиступенчатый автомат A6LF1, разработанные корейской корпорацией Hyundai-Kia, отвечают за автоматическую трансмиссию серии корейских седанов Hyundai Grandeur.    

масло в акпп хендай грандер

Масло в автоматическую коробку Grandeur A5HF1/GF1

Четвертое поколение Хендай Грандер(TG) с двигателями:

  • 2.7 л, 192 л.с.
  • 3.3 л, 235 л.с.

Оснащалось пятиступенчатыми автоматическими трансмиссиями A5HF1/GF1, работающими на корейском трансмиссионном масле Hyundai-KIA ATF SP-III. Из его заменителей можно выделить масла Mitsubishi ATF SP III и Ravenol SP3.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло Mitsubishi ATF SP III

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

Масло АКПП Хендай Грандер A6LF1

Шестиступенчатыми гидромеханическими АКПП A6LF1 оснащались модели Grandeur пятого поколения(HG) с двигателями:  

  • 2.4 л, 180 л.с.
  • 3.0 л, 250 л.с.

Рабочая жидкость, на котором работает данный автомат, имеет название Hyundai-KIA ATF SP-IV. К заменителям, подходящим по допуску, можно отнести масла Castrol Transmax Dexron-VI, Totachi ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Castrol Dexron-VI

Hyundai-Kia ATF SP-IV

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV

1 литр Артикул: 04500-00115

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Eneos ATF III

Масло ENEOS ATF III

4 литра Артикул: OIL1309

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

Сколько масла в коробку автомат Grandeur

Сколько литров заливать?

A5HF1/GF1

Меняя масло частично в пятиступенчатых автоматах A5HF1/GF1, запаситесь минимум 4 литрами трансмиссионной жидкости.  Полная аппаратная замена в данных АКПП потребует наличия 7 литров соответствующего масла. Также в процессе меняется и масляный фильтр под артикулом 4632139010.

A6LF1

Замена масла в шестиступенчатом автомате A6LF1 также делится на полную и частичную, требуя 7,5 или 4 литра масла. Масляный фильтр 192710A также является расходным материалом и меняется вместе с трансмиссионной жидкостью.

Когда менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Grandeur

Замена масла в АКПП Hyundai Grandeur выполняется каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволяет защитить внутренние элементы автомата от физического износа, предупредив последующие дорогостоящие поломки АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Грандер, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить уровень масла АКПП Грандер

Проверка масляного уровня с АКПП Хендай Грандер выполняется через сливное отверстие автомата: 

  • машина ставится на ровнуюповерхность
  • масло в АКПП прогревается до 55 градусов
  • откручивается пробка сливного отверстия

После необходимо обратить внимание на интенсивность течи масла из сливного отверстия:

средняя — оптимальный уровень масла к автомате

обильная — превышенный масляный уровень(масло необходимо слить)

отсутствие течи масла — масляное голодание АКПП(трансмиссионку необходимо долить).

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Хендай Грандер

Поэтапная частичная замена масла в АКПП Hyundai Grandeur:

  • ТС выставляется на ровную поверхность( яма или эстакада)
  • снимается нижняя защита автоматической коробки
  • откручивается сливная пробка
  • отработка сливается в заготовленную тару
  • меняются расходники(фильтр, уплотнители)
  • заливается свежая трансмиссионная жидкость

Самостоятельная замена масла в АКПП A6LF1

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности