Масло в АКПП Хендай Акцент

масло в акпп хендай акцент

Какое масло в коробку автомат Хендай Акцент необходимо заливать? Пожалуй самый распространенный вопрос, которым задаются водители, эксплуатирующие корейские автомобили Hyundai Accent, оснащенные автоматической трансмиссией. И это обосновано! Ведь различные модификации АКПП используют разнообразные масла в своей работе и не приемлют их перемешивания.

Масло в автомат Акцент

О допусках
Трансмиссия линейки компактных корейских автомобилей Хендай Акцент представлена классической пятиступенчатой механикой, а также четырехступенчатой гидромеханической АКПП A4CF1-2/A4AF3 собственной разработки компании Hyundai.   

замена масла в акпп хендай акцент

Масло в автоматическую коробку Хендай Акцент A4CF1-2/A4AF3

Корейскую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1-2/A4AF3 автопроизводитель устанавливал на модели Hyundai Accent с бензиновыми моторами: 

  • 1.3 л, 70 л.с.
  • 1.3 л, 82 л.с.
  • 1.5 л, 102 л.с.

Трансмиссионное масло, на котором работает данная АКПП, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III, выпускаемое непосредственно японской корпорацией. Также существует большая серия его заменителей. К примеру ZIC ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, подходящих по допуску.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло ZIC ATF SP-III

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

ZIC ATF SP-III

Масло ZIC ATF SP-III

4 литра Артикул: 162627

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

Сколько масла в коробку Хендай Акцент необходимо заливать

Сколько литров заливать?

A4CF1-2/A4AF3

Планируя замену масла в АКПП Акцент данной модификации, запаситесь девятью литрами соответствующей трансмиссионной жидкости, подходящей по допуску. Также стоит отметить, что в процессе замены вам непременно потребуются:

  • масляный фильтр АКПП 4632123001
  • прокладка сливной пробки 2151321000
  • герметик поддона LOCTITE

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Хендай Акцент

Замена масла в коробке Акцент должна выполняться не реже, чем каждые 60 000 километров пробега. Данные показатели были выведены экспериментальным путем и являются усредненными. Ведь, как показывает практика, именно при достижении данного пробега, масло в автомате уже начинает терять свои полезные свойства.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Акцент, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Хендай Акцент

Исходя из того, что четырехступенчатый автомат A4CF1-2/A4AF3  обладает уровневым щупом, то проверка уровня масла Hyundai Accent проводится следующим образом: 

  • транспортное средство выставляется на ровную поверхность
  • запустите мотор на 2 минуты
  • переведите селектор АКПП в положение P
  • выньте уровневый щуп масла, расположенный под капотом
  • простите его и измерьте масло

В идеале, масло на щупе должно находится между отметками максимум и минимум. Отхождения от данных границ требует слива или долива масла в автомат. 

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Самостоятельная замена масла в АКПП Акцент

Самостоятельная частичная замена масла АКПП Акцент выполняется следующим образом:

  • машина ровно ставится на яму или эстакаду
  • демонтируется нижняя защита коробки
  • откручивается сливная пробка
  • в заранее заготовленную тару сливается отработка
  • меняются расходники(фильтр и уплотнитель)
  • заливается свежее масло

Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Акцент

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности