Масло в АКПП Haval Jolion

Масло в АКПП Хавал Джолион

В 2020 году китайский автопроизводитель Great Wall решил заменить линейку кроссоверов Haval H2, предложив альтернативу ей в виде серии новых автомобилей, которая получила названием Haval Jolion. Платформой для новинки послужила популярная L.E.M.O.N., а линейка силовых агрегатов включает в себя несколько модификаций бензиновых двигателей, работающих с механической и роботизированной трансмиссиями. Соответственно, в этой статье мы расскажем про РКПП Хавал Джолион, рассмотрим заводской допуск подходящего для нее масла, а также приведем примеры продукции, которую можно в нее заливать. 

Масло в коробку автомат Хавал Джолион

О допусках

Как мы уже говорили выше, в тандеме с 1.5-литровыми моторами на кроссоверах Haval Jolion, помимо классической 6-ступенчатой механики, работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия GWM 7DCT450, обладающая парой сцеплений мокрого типа. Что же касается масла, то лить в данный робот допускает трансмиссионную жидкость, обладающую допуском DCT11. 

Масло в АКПП Haval Jolion

Масло для робота Хавал Джолион GWM 7DCT450(7 передач)

Опираясь на допуск DCT11, вы без проблем подберете наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания 7-ступенчатого “мокрого” робота GWM 7DCT450 Haval Jolion. Об этом нам говорит регламент данного автопроизводителя. Но при этом тактично умалчивает, что данной спецификацией обладает только масло Shell Spirax DCT S5, которое и льют с завода. Однако, многие автовладельцы довольно часто отдают предпочтение маслам иных производителей, предназначенные непосредственно для преселективных трансмиссий. К примеру Kixx DCTF или Mobil DCTF Multi-Vehicle.

Shell Spirax S5 DCT X

Spirax S5 DCT X

1 литр Артикул: 550027983

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 550066879

1 литр Артикул: 5500512234

Valvoline DCT Fluid

Valvoline DCT fluid.

1 литр Артикул: 866909

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 866909

Total Fluidmatic DCT MV

Total Fluidmatic DCT MV

1 литр Артикул: 198712

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 198712

Сколько масла в РКПП Haval Jolion

Сколько литров заливать?

Для замены масла в преселективной 7-ступенчатой трансмиссии GWM 7DCT450 Хавал Джолион вам потребуется 6.7 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. При этом не стоит забывать и о других расходниках, которые также потребуются при замене масла. Масляный фильтр с артикулом 151100002 и его корпус под артикулом 151100008 

Периодичность замены трансмиссионного масла в роботе Хавал Джолион

Усредненный интервал замены масла в роботизированной коробке GWM 7DCT450 Haval Jolion приравнен к 60-70 тысячам километров пробега. Ведь именно тогда масло максимально насыщается продуктами износа робота, теряя свои полезные свойства и переставая в полном объеме выполнять основные функции.

Уровень масла в РКПП Haval Jolion и его проверка

Оптимальный уровень трансмиссионной жидкости в роботе GWM 7DCT450 Хавал Джолион — залог нормальной роботы коробки. Поэтому рекомендуется регулярно производить данную техническую операцию, состоящую из следующих этапов:

  • прогрева масла до 50 градусов
  • установки автомобиля на ровную площадку
  • перевода селектора в P
  • откручивание контрольной пробки

Если масло начало капать — его уровень в РКПП нормальный. Если течет, лишнюю трансмиссионку необходимо слить. А если течь отсутствует — долить масло в робот и повторить данную процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в роботе Хавал Джолион

Для самостоятельной частичной замены масла в РКПП GWM 7DCT450 Haval Jolion необходимо:

  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить сливную пробку в нижней часто РКПП
  • слить старое масло
  • заменить расходники
  • залить свежую продукцию
  • выставить ее уровень в роботе

Замена масла в РКПП GWM 7DCT450 Haval

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности