Масло в АКПП Haval F7x

Масло в АКПП Haval_F7x

Линейка модернизированных кроссоверов Haval F7x была запущена китайским автопроизводителем в 2019 году. Новинка может похвастаться менее габаритным кузовом, что перемещает ее в класс кросс-купе. Более того, данный модельный ряд получил в свое распоряжение несколько модификаций бензиновых моторов, компанию которым составляет роботизированная трансмиссия. Поэтому, в этой статье мы поговорим про масло в РКПП Хавал F7x, рассмотрим его заводской допуск, а также приведем примеры продукции, которая соответствует данной спецификации. 

Масло в коробку автомат Хавал F7x

О допусках

Автоматическая трансмиссия линейки кроссоверов Haval F7x представлена 7-ступенчатым преселективным роботом GWM 7DCT450 с двойным мокрым сцеплением. Данная РКПП была разработана в 2017 году китайской компанией HYCET и устанавливалась на многие автомобили данного автопроизводителя. Что же касается масла, то заливать в этот робот рекомендуется трансмиссионную жидкость с допуском DCT11.  

Масло в АКПП Haval F7x

Трансмиссионное масло для робота Хавал F7x GWM 7DCT450(7 передач)

Выбирая трансмиссионное масло для обслуживания 7-ступенчатого робота GWM 7DCT450 Haval F7x, необходимо руководствоваться спецификацией DCT11, которой обладает только масло Shell Spirax DCT S5. Об этом нам говорит регламент обслуживания автомобилей данного производителя. Однако, многие автовладельцы довольно часто отдают предпочтение универсальной трансмиссионной жидкости, предназначенной непосредственно для РКПП. Например маслам ADDINOL ATF DCT или Motul Multi DCTF. 

Shell Spirax S5 DCT X

Spirax S5 DCT X

1 литр Артикул: 550027983

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 550066879

1 литр Артикул: 5500512234

ADDINOL ATF DCT

Addinol ATF DCT

1 литр Артикул: 4014766073303

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014766249975

1 литр Артикул: 4014766073303

Motul Multi DCTF

Motul multi DCTF

1 литр Артикул: 105786

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105786

Объем масла в РКПП Haval F7x

Сколько литров заливать?

Согласно данным автопроизводителя, 7-ступенчатая преселективная трансмиссия GWM 7DCT450 вмещает в себя порядка 6.7 литров масла. И именно такой объем трансмиссионной жидкости понадобится вам для полной замене масла в этой РКПП. Более того, не лишним будет и приобретение расходников. Таких, как масляный фильтр с артикулом 151100002 и его корпус под артикулом 151100008. 

Когда менять масло в роботе Хавал F7x

По мере насыщения трансмиссионной жидкости продуктами износа роботизированной трансмиссии. При правильной эксплуатации коробки, зачастую это происходит на пробеге в 60-70 тысяч километров. При этом сложные условия эксплуатации РКПП непременно сократят данный интервал.

Как проверить уровень масла в РКПП Haval F7x

С помощью контрольного щупа, если такой имеется под капотом. Если же щупа нет, то необходимо:

  • прогреть масло до 50 градусов
  • установить машину на горизонтальную площадку
  • перевести селектор робота в положение паркинга
  • открутить пробку контрольного отверстия
  • слить лишнее масло из коробки

На оптимальный уровень трансмиссионной жидкости в РКПП Haval F7x  будет указывать незначительная течь масла из-под пробки. Обильные же потоки будет свидетельствовать о чрезмерном объеме масла. А отсутствие течи — о масляном голодании преселективной трансмиссии.

Проверка уровня масла в РКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в роботе Хавал F7x

Частичная замена масла в роботе GWM 7DCT450 Haval F7x включает в себя следующие этапы:

  • демонтаж нижней защиты ДВС
  • откручивание сливной пробки и слив отработки
  • замену расходников
  • заливку свежего масла
  • регулировку его уровня в РКПП

Замена масла в РКПП GWM 7DCT450 Haval F7x

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности