Масло в АКПП Haval F7

Масло в АКПП Haval_F7

В 2016 году китайский автопроизводитель презентовал новую серию кроссоверов Haval F7, которые через 2 года были запущены в серийное производство. В 2022 данная линейка прошла через плановый рестайлинг, который коснулся интерьера и экстерьера автомобиля. В плане же силовых агрегатов кардинальных изменений не последовало. Ведь за динамику этих автомобилей отвечают несколько бензиновых моторов, работающие с роботизированной трансмиссией. И в этой статье мы поговорим про робот Хавал F7, рассмотрим некоторые моменты его обслуживания, а также расскажем про масло, которое можно в него заливать.

Масло в коробку автомат Хавал F7

О допусках

В тандеме с 1.5 и 2-литровыми бензиновыми моторами GW4B15 и GW4C20NT на Haval F7 работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия GWM 7DCT450 мокрого типа, которая предпочитает трансмиссионное масло со спецификацией DCT11. 

Масло в АКПП Haval F7

Трансмиссионное масло для РКПП Хавал F7 GWM 7DCT450(7 передач)

Чтобы выбрать наиболее качественное трансмиссионное масло для роботизированной 7-ступенчатой коробки переключения передач GWM 7DCT450 Haval F7 необходимо руководствоваться заводским допуском DCT11. При этом изначально в РКПП заливается масло Shell Spirax DCT S5. Что же касается его заменителей, то ими выступают масла иных производителей, предназначенные непосредственно для роботов. К примеру S-OIL 7 DCTF, Motul Multi DCTF, Mobil DCTF Multi-Vehicle и так далее.

Shell Spirax S5 DCT X

Spirax S5 DCT X

1 литр Артикул: 550027983

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 550066879

1 литр Артикул: 5500512234

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 4014835718913

Motul Multi DCTF

Motul multi DCTF

1 литр Артикул: 105786

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105786

Какой объем масла в роботе Haval F7

Сколько литров заливать?

Порядка 6.7 литров соответствующего масла вмещает в себя 7-ступенчатый “мокрый” робот GWM 7DCT450 Хавал F7. И именно такое количество масла вам понадобится для полной аппаратной замены масла в данной РКПП. При частичной замене в роботизированную трансмиссию заливают такой объем масла, который идентичен слитой отработке. Из прочих расходников вам понадобится масляный фильтр(151100002) и его корпус(151100008). 

Как часто менять масло в роботе Хавал F7

Каждые 60-70 тысяч километров пробега. При этом важно понимать, что данный интервал будет сокращаться, если эксплуатировать РКПП в сложных условиях. Поэтому, наиболее оптимальным вариантом является регулярная проверка уровня масла в РКПП, во время выполнение которой вы сможете самостоятельно оценивать техническое состояние трансмиссионки и принимать своевременные решения об его замене. 

Уровень масла в РКПП Haval F7

При наличии под капотом автомобиля контрольного щупа, уровень трансмиссионной жидкости в роботе проверяется с его использованием. Если же щупа нет, то необходимо:

  • прогреть масло до 50 градусов
  • поставить авто на ровную площадку
  • перевести селектор РКПП в положение паркинга
  • открутить пробку контрольного отверстия
  • слить лишнее масло

Если уровень масла в коробке оптимальный, то трансмиссионная жидкость будет капать из контрольного отверстия.

Проверка уровня масла в РКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в роботе Хавал F7

Меня масло в роботизированной трансмиссии GWM 7DCT450 Haval F7 будьте готовы выполнить следующие основные действия:

  • демонтировать нижнюю защиту мотора
  • открутить пробку сливного отверстия
  • слить старое масло
  • заменить расходники
  • залить свежую продукцию
  • выставить ее уровень в роботе

Замена масла в РКПП GWM 7DCT450 Haval F7

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности