Масло в АКПП Haval Dargo

Масло в АКПП Haval_Dargo

Haval Dargo представляет собой многофункциональный внедорожник с повышенной проходимостью. Так, данный модельный ряд был презентован китайским автопроизводителем в 2022 году, получил в свое распоряжение облегченный кузов и неординарный внешний дизайн. Что же касается силовых агрегатов, то на данные транспортные средства устанавливался 2-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с роботизированной трансмиссии. Соответственно, в этой статье мы расскажем про масло в робот Хавал Драго, а также рассмотрим заводскую спецификацию, помогающую сделать выбор в пользу наиболее качественной продукции. 

Масло в коробку автомат Хавал Дарго

О допусках

В 2017 году китайская компания HYCET запустила в серийное производство новую 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию GWM 7DCT450, обладающую парой сцеплений мокрого типа. Именно эти РКПП впоследствии стали устанавливать на многие модели бренда Haval, в том числе и на модификации Dargo. Что же касается трансмиссионной жидкости, то лить в данный робот можно только масло с допуском DCT11.

Масло в АКПП Haval Dargo

Масло для РКПП Хавал Дарго GWM 7DCT4509(7 передач)

Чтобы выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания “мокрой” 7-ступенчатой преселективной трансмиссии GWM 7DCT450 Haval Dargo, китайский автопроизводитель рекомендует руководствоваться заводской спецификацией DCT11, советуя заливать в эту РКПП исключительно оригинальное масло Shell Spirax DCT S5. Однако, многие автомобилисты достаточно успешно используют и продукцию иных производителей, предназначенную для роботов. К примеру масла ADDINOL ATF DCT, Gulf DCT Fluid, Kixx DCTF и так далее. 

Shell Spirax S5 DCT X

Spirax S5 DCT X

1 литр Артикул: 550027983

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 550066879

1 литр Артикул: 5500512234

ADDINOL ATF DCT

Addinol ATF DCT

1 литр Артикул: 4014766073303

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014766249975

1 литр Артикул: 4014766073303

Motul Multi DCTF

Motul multi DCTF

1 литр Артикул: 105786

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105786

Сколько масла в роботе Haval Dargo

Сколько литров заливать?

Объем роботизированной коробки переключения передач модификации GWM 7DCT450 составляет порядка 6.7 литров трансмиссионной жидкости. И именно такое количество масла необходимо иметь в наличии при обслуживании РКПП. Из иных расходников вам непременно понадобится масляный фильтр(151100002) и его корпус(151100008).

Периодичность замены масла в РКПП Хавал Дарго

Производить замену трансмиссионной жидкости в роботе GWM 7DCT450 Haval Dargo необходимо по факту загрязнения масла. Зачастую это происходит на пробеге в 60-70 тысяч километров. При этом сложные условия эксплуатации РКПП способны существенно сокращать данный интервал.

Если Вам нужна замена масла в АКПП и роботе Haval Dargo в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Как проверить уровень трансмиссионки в роботе Haval Dargo

Для этого необходимо:

  • прогреть масло до температуры в 50 градусов
  • установить автомобиль на ровную площадку
  • перевести селектор РКПП в положение P
  • открутить пробку контрольного отверстия
  • слить лишнее масло

При нормальном уровне, масло из-под контрольной пробки должно не литься, а капать. 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в роботе Хавал Дарго

Процедура замены трансмиссионной жидкости в роботизированной трансмиссии GWM 7DCT450 Haval Dargo состоит из следующих основных действий:

  • снятия нижней защиты двигателя
  • откручивания сливной пробки
  • слива старого масла
  • замены расходников
  • заливки свежей продукции с последующим выставлением ее уровня в РКПП

Замена масла в РКПП GWM 7DCT450 Haval

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности