Масло в АКПП Ford S-Max

масло в акпп форд s-max

Ford S-Max — это линейка американских минивэнов, выпускаемая корпорацией Ford с 2006 года. Данные автомобили, сконструированные на платформе Ford Galaxy, автопроизводитель оснастил шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. А после рестайлинга в 2010 году ей на смену пришел шестиступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением. Соответственно, каждая из данных модификаций АКПП имеет допуск трансмиссионной жидкости. И именно поэтому, выбирая масло АКПП на Ford S-Max, очень важно руководствоваться данными спецификациями. 

Масла в коробку автомат Форд S-Max

О допусках
Как мы уже говорили, изначально на Форд S-Max устанавливалась шестиступенчатая гидромеханическая АКПП AF21/TF80SC от японской компании Aisin Warner. Позже, а именно после рестайлинга в 2010 году, ей на смену пришел шестиступенчатый робот PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением. При этом, в зависимости от установленной на авто АКПП, приобретать для данных автоматов рекомендовано трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C924-A или WSS-M2C936-A.   

масло в акпп форд s-max

Масло в АКПП AF21/TF80SC Ford S-Max

Шестиступенчатая гидромеханическая АКПП AF21/TF80SC при техническом обслуживании потребует приобретения трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C924-A. Данная спецификация непосредственно рекомендована корпорацией Ford и подразумевает приобретения трансмиссионной жидкости FORD ATF E-AW. Компания же Aisin, являющаяся непосредственным производителем данных автоматов, рекомендует лить в них масло собственного производства. А именно Aisin ATF AFW. Но кроме этого, данным допуском обладает приличное количество трансмиссионных жидкостей различных производителей. К примеру MOBIL ATF 3309.

FORD ATF E-AW

FORD ATF E-AW

1 литр Артикул: 1 767 616

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1 767 616

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

Mobil ATF 3309

Масло Mobil 3309

1 литр Артикул: 153519

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

20 литров Артикул: 152680

1 литр Артикул: 153519

Трансмиссионная жидкость в автомат PowerShift 6DCT450 Форд S-Max

Что же касается шестиступенчатого робота PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением, то при своей работе он предпочитает трансмиссионное масло с допуском WSS-M2C936-A. Поэтому к приобретению советуем вам рассмотреть масла Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF. 

Ford BO-DC

Ford BO-DC

1 литр Артикул: 1490763

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 1490761

1 литр Артикул: 1490763

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

 

1 литр Артикул:4014835718913

 

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:8308604

Какое масло заливать в АКПП Форд S-Max 2.0

До рестайлинга в тандеме с двухлитровыми моторами Ford S-Max работала шестиступка AF21/TF80SC, а после рестайлинга вместе с данными двигателями стали устанавливать шестиступенчатого робота PowerShift 6DCT450. Про допуски масел обеих этих автоматических трансмиссий мы уже рассказывали выше. Поэтому, в AF21/TF80SC льем трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C924-A(FORD ATF E-AW, Aisin ATF AFW, TOTACHI ATF Type T-IV), а в робота PowerShift 6DCT450 масло со спецификацией WSS-M2C936-A(Ford BO-DC, RAVENOL ATF F-LV Fluid, Eni Rotra ATF VI).

FORD ATF E-AW

FORD ATF E-AW

1 литр Артикул: 1 767 616

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1 767 616

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

TOTACHI ATF Type T-IV

TOTACHI ATF Type T-IV

1 литр Артикул: 4562374691018

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691025

1 литр Артикул: 4562374691018

Ford BO-DC

Ford BO-DC

1 литр Артикул: 1490763

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 1490761

1 литр Артикул: 1490763

RAVENOL ATF F-LV Fluid

RAVENOL ATF F-LV Fluid

1 литр Артикул: 4014835737211

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835737297

1 литр Артикул: 4014835737211

ZIC ATF Dexron VI

ZIC ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 132630

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8423178016765

Сколько масла в автомате Ford S-Max

Сколько литров заливать?
  • AF21/TF80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • PowerShift 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд S-Max

  • AF21/TF80SC — каждые 60-70 тысяч километров
  • PowerShift 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд S-Max и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Ford S-Max

При наличии у автомата контрольного щупа, уровень масла в нем проверяется с его использованием. Если щупа нет, нужно прибегнуть к использованию контрольной пробки:

  • установить машину на горизонтальную площадь
  • прогреть масло в автомате до 40-60 градусов
  • перевести селектор автомата в положение N
  • выкрутить контрольную пробку и проанализировать уровень масла по интенсивности его течи

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд S-Max замена масла в АКПП

Производить замену трансмиссионной жидкости в автомате Ford S-Max можно несколькими способами. Полная замена непременно потребует наличия вакуумной установки. В то время как частичная замена выполняется следующим образом:

  • машину ставят на смотровую яму или эстакаду
  • демонтируют защиту картера
  • откручивают пробку слива
  • сливают старое масло
  • меняют масляный фильтр и расходники
  • заливают приобретенное трансмиссионное масло по уровню

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности