Масло в АКПП Ford Mondeo 3

масло в акпп форд мондео 3

Транспортные средства третьего поколения линейки среднеразмерных американских автомобилей Ford Mondeo, получив заводской индекс Mk III, выпускались автопроизводителем с 2000 по 2007 года. В сравнении с предшественниками, автомобили прибавили в габаритах и обзавелись более обширным арсеналом силовых агрегатов. В качестве автоматической трансмиссии данной линейки выступали четырехступенчатые и пятиступенчатые автоматы, предпочитающие при своей работе трансмиссионные жидкости с заводскими допусками. Соответственно, в данной статье мы поговорим о спецификациях масел в АКПП Форд Мондео 3, помогающих выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для данных автоматов. 

Масла в коробку автомат Форд Мондео 3

О допусках
Третье поколение Ford Mondeo изначально оснащалось четырехступенчатым автоматом собственного производства под названием Ford CD4E. Позже, а именно после рестайлинга в 2003 году, линейку автоматов данной серии пополнила пятиступенчатая гидромеханическая АКПП JF506E от японской компании Jatco. Соответственно, допуски трансмиссионной жидкости для данных автоматов имеют номенклатуры WSS-M2C 938-A и WSS-M2C922-A1.

масло в акпп форд мондео 3

Какое масло заливать в автомат CD4E Ford Mondeo 3 2.0

С 2000 по 2003 года на линейку Ford Mondeo 3, помимо классических МКПП, устанавливался четырехступенчатый гидромеханический автомат Ford CD4E. Работал он исключительно в тандеме с моторами объемом 2.0 литра, а рабочая жидкость в данном автомате имела спецификацию WSS-M2C 938-A. Соответственно, воспользовавшись данным заводским допуском, вы непременно приобретете наиболее качественно масло для данной модификации АКПП. Мы же в свою очередь хотим порекомендовать оригинальную трансмиссионную жидкость FORD Motorcraft Mercon V и ее не менее качественные аналоги VALVOLINE ATF, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200.

FORD Motorcraft Mercon V

FORD Motorcraft Mercon V

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: XT-5-5QM

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 867092

1 литр Артикул: 866885

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Трансмиссионная жидкость для АКПП JF506E Форд Мондео 3 2.5

После рестайлинга в 2003 году, линейку автоматов Форд Мондео 3 пополнила японская четырехступенчатая гидромеханическая АКПП JF506E от компании Jatco. Устанавливали данную автоматическую трансмиссию только на модели Ford Mondeo 3 с объемом двигателя 2.5 литров. Что же касается допуска трансмиссионной жидкости, рекомендованной американским автопроизводителем для данной АКПП, то он имеет номенклатуру WSS-M2C922-A1. Соответственно, к приобретению стоит посоветовать масла RAVENOL ATF JF506E, KIXX ATF DX-VI, ROWE Hightec ATF 9000.  

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

1 литр Артикул: 8305603

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:8305603

Kixx ATF DX-VI

KIXX ATF DX-VI

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L252444TE1

1 литр Артикул: L2524AL1E1

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 25020-0050-03

1 литр Артикул: 25020-0010-03

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Ford Mondeo 3

Сколько литров заливать?
  • CD4E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • JF506E — 9.7 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичность менять масло в автомате Форд Мондео 3

  • CD4E — каждые 70 тысяч километров
  • JF506E — каждые 65 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Мондео 3 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Форд Мондео 3

Измерить уровень масла в четырехступенчатом автомате Ford CD4E достаточно просто, так как он имеет контрольный щуп. А вот пятиступка JF506E такового щупа не имеет и уровень масла в ней проверяется при помощи контрольного отверстия:

  • машину ставят на ровную площадь
  • прогревают масло в автомате до 40-60 градусов
  • переводят селектор в положение N
  • откручивают контрольную пробку снизу 

Если уровень трансмиссионной жидкости оптимальный, масло с отверстия будет капать. А вот обильная течь или отсутствие таковой укажут на переизбыток масла и масляное голодание АКПП соответственно.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Мондео 3 замена масла в АКПП

Частичная замена масла в автомате Ford Mondeo 3 производится следующим образом:

  • авто выставляют на смотровую яму или эстакаду
  • снимают защиту картера при наличии
  • откручивают пробку сливного отверстия АКПП
  • сливают отработку
  • меняют расходники при необходимости
  • заливают приобретенное трансмиссионное масло

Замена масла в АКПП CD4E Ford Mondeo 3

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности